Трек:
SPYAIR – ULTRA
Длительность трека:
3 мин. 10 сек.
Сцена № 1. Вступительная.
00:00 - 00:33
Кадр 1. 00:00 – 00:04
Действующее лицо: Кара.
Изображение: черный экран оголяет изображение от центра к краям.
Вид: снизу под углом 47 градусов.
В фокусе: левая тыльная сторона руки мужчины в черном фраке с белой рубашкой. Сам мужчина виден без фокуса, не весь. Все внимание на руки.
Действие: Он натягивает красную перчатку покрепче и сжимает ладонь левой руки.
Все это на фоне белоснежного пространства.
Кадр 2. 00:04 – 00:08
Действующее лицо: Круэм.
Фон: черное пространство.
Вид справа под углом 37 градусов.
В фокусе: белый капюшон, скрывающий волосы девушки и открытая часть лица: глаза-калейдоскопы(как на одной из обложек РД), носик, губы, шея.
Действие: на щеках ее играет румянец, взгляд задумчиво опущен вниз, она прикрывает глаза и с 00:07 – 00:08 секунду на губах появляется короткая, едва заметная улыбка, в то время как глаза уверено открываются и смотрят перед собой, начиная светиться изнутри.
Кадр 3. 00:09 – 00:10
ДЛ: Кара.
Фон: белоснежное пространство.
Вид: с пола.
В кадре: слева пустота, справа мужчина во фраке(без фокуса на нем).
Изображение: в движении. Размытый в фокусе мужчина во фраке на отдалении. Он расслабляет руки, что-то почувствовав. Изображение отъезжает немного назад и влево, из ничего материализуется деревянная дверь. Видно лишь ее угол(слева кадра) и мужчину во фраке(справа).
Кадр 4. 00:10 – 00:12
ДЛ: Круэм.
Фон: черное пространство.
Вид: с пола.
В кадре: слева девушка в белой накидке(без фокуса на ней), справа пустота.
Изображение: в движении. Размытая в фокусе девушка на отдалении снимает капюшон. Изображение отъезжает немного назад и вправо, из ничего материализуется деревянная дверь. Видно лишь ее угол(справа в кадре) и девушку в белой накидке(слева).
Кадр 5. 00:13 – 00:14
ДЛ: левая ступня Кары, правая Круэм.
Кадр разделен напополам под 45 градусов: с левого нижнего угла в правый верхний.
Изображение и действие:
Слева вверху: белоснежный фон, вид сверху с левого боку, левая ступня Кары встает на пол(делает шаг).
Справа внизу: черный фон, вид сверху с правого боку, правая ступня Круэм встает на пол(делает шаг).
Кадр 6. 00:15 – 00:16
ДЛ: правая рука Кары(в алой перчатке), левая рука Круэм.
Кадр разделен напополам под 45 градусов: с левого нижнего угла в правый верхний.
Изображение и действие:
Слева вверху: белоснежный фон, вид сверху с левого боку, крупный план: правая рука Кары проворачивает круглую золотистую ручку двери, открывает на себя.
Справа внизу: черный фон, вид сверху с правого боку, крупный план: левая рука Круэм проворачивает круглую золотистую ручку двери, открывает на себя.
Кадр 7. 00:17 – 00:33
ДЛ: Кара, Круэм.
Кадр разделен пополам на две равные половины:
Сверху: белоснежное пространство с мужчиной во фраке входящим в открытую дверь и исчезающий в проеме(в левой части изображения).
Снизу: черное пространство с девушкой в белой накидке входящей в открытую дверь и исчезающая в проеме(в правой части изображения).
Двери остаются открытыми в это же самое время с действием: разделительная линия, делящая экран пополам делиться на две: сверху черную и снизу белую и увеличивается, рождая надпись:
Надпись пылает черным пламенем на белом фоне в увеличивающемся белом пространстве разъезжающейся разделительной линией. Сам шрифт чернопламенных букв резонирует: увеличивается и уменьшается под трек.
Сцена № 2. Герои.
00:34 – 01:50
Кадровая последовательность 8. 00:34 – 01:50
Девушка со светло-русыми волосами волнистого каре сидит на коленях на обочине, перед ней поднимает торс с земли силуэт. Следом ее голубо-зеленые глаза крупным планом. В них отражение звезд и силуэта двух мужчин, соединяющихся в одного. Затем изображение в ее глазах изменяется подобно калейдоскопу, меняя картинку на ту, в которой привязанный к стулу сидит Страсть – хмуря лицо, весь избитый. Изображение Хикару с ножом в руках стоящей над ним, одетой в во все облегающе-спортивночерное, а позади нее еще двое: высокий мужчина в элегантном костюме с короткой стрижкой и вьющимися на длинных концах усами, девушка, одетая также элегантно, как усатый мужчина. Затем на этих четверых с довольной улыбкой опускает полусферическую крышку Хару, как бы скрывая приготовленное блюдо. Спиной к Хару стоит Соломон. Он поправляет очки, глядя на улыбку Касуми перед ним. Позади Касуми стоят: господин Куро и господин Широ. С рук последнего спрыгивает белый кот Широ. Калейдоскоп и он приземляется на голову Хиддэна, в то время как на соседнюю голову(с голубыми волосами) ложится хрустальная корона. Изображение снова калейдоскопит, рождая картинку черно-белой фотографии на тумбе, рядом с которой лежит потрепанная временем записная книжка с инициалами Р. Л. А., под которой лежит письмо в конверте с надписью: - «Завещание». Вновь прием калейдоскопа: повсюду огонь и в его центре Берсеркер – девушка с золотистой и длиной копной волос. Она покрыта испаряющейся кровью чудовища, пылающего в огне, стоит на костях его раскрытой груди. Из глаз ее текут слезы, а из серебристых наручей медленно выходят светящиеся бело-голубым длинные лезвия, и она бросается вперед с светящимися глазами в яростном рывке. Следом взмах ее орудия сменяет картинку на изображение спящей на накидке девушке с волосами рубиновой мадженты, окруженной телами двух: волка и волчицы, в то время как Берсеркер и Дикарка спят рядом с ней у пламени костра в ночи в пустыне. Вновь калейдоскоп и щелчок пальцев руки в белой перчатке сжигающей плоть и тело мужчины, затем цепи, ножи и тьма, из которой выходят монстры. Калейдоскоп. Белоснежное пространство: мужчина держит на руках тело девушки в шелковом белом платье, невообразимо длинные волосы которой сменяют цвет с белого на черный. Из тьмы ее волос открываются рубиновые глаза, в холодном взгляде которых сгорает рисунок черного ворона с кровавыми глазами. Вновь калейдоскоп: фон – открытая светлая местность с зеленой растительностью. Статная и красивая лань(женская особь) смотрит перед собой. Изображение ее съезжает слева на права. Хищная львица, напрягающая мускулы, готовая сделать прыжок. Изображение слева на права. Сидящий на задних лапах лев, гриву которого благородно поднимает ветер. Слева на право. Лань(мужская особь) с ветвистыми рогами. Слева направо. Нагой мужчина с белыми витиеватыми волосами, скрывающими глаза – спокойно стоит. Слева направо. Берсеркер с открытым ртом. Слева направо. Стопа левой ноги, бьющая о землю. Она сносит в рывке с ног нагого мужчину. Они погружаются в чистый водоем. Затем изображение мокрой с ног до головы Камелии, вокруг которой бегают мальчик с девочкой, держащей на руках маленького малыша. Следом: по коридору идет рослая Дона Сальвадже Ал. Омбра в белом халате. Ей на встречу мужчина с холодным ледяным взглядом рубиновых глаз в черных одеждах и кепке на голове, из-под которой видны темно-красные волосы. Они останавливаются друг напротив друга, и Дона возвышается над мужчиной. Их взгляды встречаются, затем Дона растягивает хищную улыбку. Следующий кадр: слабая бледная рука бьет в улыбающееся лицо Харта. Крепкий Кон и нежная Мая, пастельно-голубоволосый Гриммгар и рыжеволосый фотограф Кира(девушка), изумрудноглазый Миура - улыбаются. Калейдоскоп и бурлящее место в океане в центре которого лодка, в которой взволнованная зеленая игуана цепляется лапами, в то время как на нее с издевкой смотрит тукан(птица). Из бурлящей толщи вод вырывается деревянный корабль, заросший кораллами. На палубе ее лодка с довольным туканом и испуганной игуаной. Из воды выныривает девочка. Ее взгляд прикован к восторженным и радостным глазам паренька с веревкой на голове, радостно обнимающего дельфина рядом с ним. Она улыбается. Светит ослепительное солнце и в следующий миг изображение ребенка окруженного золотистой сферой, из глаз которого текут слезы и мужская рука вытирающая их. После рука раскрывается и в ней семя. Следом калейдоскоп и на прозрачном фоне быстрорастущего из семени древа Безликий, в прыжке рушит ступени, ведущие из коридора к круглой платформе. Мужчина(365-ый) поднимается с их остатков, прилегающих к ней, и за его спиной мерцают многочисленные воспоминания 1-го. Он шагает навстречу двум дьявольски счастливым серебристым демонам, и толпой черных демонов за их спинами, улыбки которых образуют черную дыру и корабль, затягивающий в нее, который получает повреждения скоплениями астероидов. К пульту управления подходит капитан в белой одежде. Перед ним пульсирует изображения эквалайзера и следом изображение отрывающейся капсулы, из которой вылезает девушка с коротким каре белых волос сзади и немного длинными спереди. Калейдоскоп и девушка шьет игрушку Стара, ставя его рядом с уже готовыми: Пум-пумом, Оссом, О`ни, У`ху, Шу и Фирой. Голубые глаза Стара сверкают блеском и игрушки оживают, стремясь на встречу приключениям, каждый в соответствии с их характером. Перед ними, вдали, сияет силуэт мужчины, и они улыбаются ему.
Сцена № 3. Арчер(лучник), РАО и Верховный Обвинитель.
01:51 – 02:21
Кадр 9. 01:51 – 02:21
ДЛ: «Неизвестный» - Арчер.
Фон: Черное пространство.
Весь перебинтованный мужчина бежит со всех ног. На нем рваное на краях просторно одеяние – под низом белое, сверху черное. Он раскрывает перебинтованную белую сферу, которая сверкает подобно бенгальскому огню. Он резко разворачивается и в его левой руке материализуется бело-голубой, светящийся лук. Сфера в его правой руке превращается в стрелу.
Кадр 10. 02:04 – 02:06
ДЛ: «Неизвестный» - Арчер.
Изображение: прямо перед лицом Арчера, с правого и левого боку свечения лука и тетивы. Его лицо также перебинтовано. Наполовину прикрыто черно-белым капюшоном. Единственно видимый из под бинтов глаз(левый). В нем отражается бело-голубое свечение лука, выводя на свет темно-синюю оболочку глаза.
Кадр 10. 02:06 – 02:07
ДЛ: «Неизвестный» - Арчер.
Фон: Черное пространство.
Вид с правого боку: слева Арчер справа черная пустота. Арчер выпускает стрелу. Волна мощной энергии запущенной стрелы срывает с него капюшон, высвобождая черные волосы.
Кадр 11. 02:08 – 02:18
ДЛ: Стрела.
Фон: Черное пространство.
Вид: плывущее изображение.
Набирающая силу бело-голубая стрела сначала показана с правого боку, затем изображение плавно огибает ее, показывая ее усиливающуюся мощь и становиться перед ней(перед ее «наконечником»), следую ее полету. То есть показан полет стрелы, а не то, что перед ней.
Кадр 12. 02:19 – 02:20
ДЛ: Стрела и РАО.
Фон: Черное пространство.
Вид: сзади, справа под углом.
Изображение: стрела беспрепятственно входит в потресканную спину РАО, и исчезает в нем.
Кадр 13. 02:20 - 02:20
ДЛ: Верховный Обвинитель (в порядке исключения временно повышенный до судьи)
Вид: улыбка уголками губ.
Кадр 14. 02:21 – 02:29
ДЛ: 11-ть бело-голубых стрел.
Изображение: врыв подобный открытию веера, в котором одна стрела разделяется на 11(как бы включающей в себе остальных – подобно матрешке)
Кадр 15. 02:30 – 02:36
ДЛ: 11 бело-голубых стрел – 1 стрела.
Изображение: открытый веер закрывается и стрела, пересекая космос, стремится к планете.
Кадр 16. 02:37 – 02:45
Фон: черный.
Изображение: прозрачный силуэт беременной женщины в которую сверху входи(я)т стрела(ы) и поражает цель(номер 1) – ребенка в утробе. Ребенок дергается и из тонкой прослойки закрытых глаз доноситься свечение. Изображение смещается внутрь глаз.
Кадр 17. 02:45 – 02.54
Оставшаяся(иеся) стрела(ы) вонзается в силуэты пронзая 10 измерений(уходя в глубь), освещая каждое из них и самым последним остается светящаяся в черной пустоте белая сфера, пестрящая подобно бенгальскому огню.
На ее фоне, полупрозрачно возникают 10 миров и поднимают головы(открывая глаза) полупрозрачные силуэты героев и исчезают, сменяя друг друга: Ланс, Харт, Рэй, Шин, Эстимат, Хиддэу, Рэн, Хайдэн, Хаул, Ллибертат.
На фоне черной пустоты и светящийся сферы возникает и поднимает голову открывая глаза мальчик с волосами локоны которых равно разделены на белый и черный цвет. Он смотрит вправо.
Затем поднимает голову Кара. Он смотрит влево.
Сцена № 4. Заключительная.
02:55 – 3.10
Кадр . 02:55 – 3.10
Следом они становятся четкими и стоят на белоснежном фоне. Спина к спине(расстояние между ними шаг).
Они косятся друг на друга, словно что-то не поделили. Видно то лицо одного, то другого. Они отворачиваются друг от друга и готовятся шагнуть в противоположные направления, как вдруг…
Изображение на отдалении от них. На фоне белоснежного пространства. Кара стоит левым боком. Баг правым. И из-за границы изображения – сверху падает Круэм. Она приземляется между ними, в полете хватая каждого из них за шею, мягко приземляясь на пятую точку. Она, с широкой улыбкой полной радости, растягивает пальцами правой руки рот ошеломленного и взъерошенного Кары, в подобие улыбки, в то время как левой нежно прижимает к щеке возмущенное лицо Бага.
Затем они застывают.
Конец трека.
Далее наполненная присутствием тишина.
В просторной нежно-голубой комнате с высокими потолками, в которой поднимая тонкую ткань на окне вторгается поток ветра, стоит взрослая девушка, в тонком нежно-голубом шелковом платье, рисуя этих троих(Кару, Круэм и Бага) на белом холсте, стоящем на стойке перед ней. Девушка улыбается, поглаживая немного выпуклый живот и, завершив последний штрих, пишет в уголку картины ее причудливое название:
«Самые грандиозные дурашки Вселенной Гран =)».
Далее надпись РД: изображение отъезжает назад и вверх, в то время как к девушке подходит мужчина и обнимает ее за талию, а она аккуратно кладет свою голову к нему на правое плечо. Их скрывает поднятая, словно вуаль, ткань, поднятая легким ветром. На этом фоне всплывает надпись белыми печатными буквами:
Где слова разделены линией (стрелой):
«Резонанс» написано сверху слева(над наконечником)
«Душ» снизу справа(под линией стрелы, где буква «Д» как бы наполовину перечеркнута).
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления