Всё распланировано, насколько возможно, учитывая множество неизвестных. Микр решил действовать немедленно, пока кто-нибудь из них не сбежал от страха. Вчера он сходил в больницу посмотреть что, да как, разумеется его не пустили к детям. Но, он туда и не собирался, не так уж и давно, он сам долгое время был узником этого учреждения. Он отлично знал планировку больничного здания, и знал что нужно делать. И не сомневается что сумеет узнать ребёнка среди других, да и много ли там могло находиться детей без родителей. Чтож, сегодня всё решиться, его могут остановить, тогда Алке и Пирку придется хуже чем ему.
День сегодня яркий и солнечный, осень обернулась летом, но себя не обманешь, тоскливые ветры уже дуют, и душа плачет по временам странствий. Чистые, белые обрывки облаков барашками скачут по синей заводи неба. Зелёные ещё листья, дрожащие от лёгкого ветерка шуршат уже по осеннему. Вода, в подёрнутых рябью лужах уже осенняя. Даже случайные прохожие осенью выглядят красивее, моложе, нет лучшего времени в году, но нет и худшего. Все дороги расходятся отсюда, и все возвращаются сюда. Микр проходит свой последний путь по городу, но кто он? Не высокий мальчик, выглядящий моложе своих лет? Или коварный похититель? Или он до сих пор в коме, и видит обещанные сны? Или он грезит наяву?
Вчера, волнение оставило его, он заснул и видел сон: Он продолжает лежать на больничной койке, его незрячие глаза открыты, он безразлично уставился в плоский больничный потолок. Над ним летают несколько мелких, не вызревших мух. Мухи опускаются, кружат над его носом, ходят по губам, он чувствует омерзительное прикосновение цепких мушиных лапок. Медленно, очень медленно он поднимает верхнею губу, изо рта вырывается неприятный гнилостный запах. Тут до него доходит, зачем к нему прилетели мухи, и что это значит. Он открывает рот, сухая кожа на щеках натягивается и лопается, кровь течёт на подбородок… Микр начинает задыхаться и просыпается… вроде бы он ещё жив, а может и нет…
Микр подходит к больнице, не к поликлинике где, совсем недавно они искали окно для младенцев, а туда где палаты и больные. Из кармана он достаёт обшарпанный, девчачье-розовый телефон-раскладушку. Телефон он нашёл давно, ещё до аварии, всё время собирался его выбросить, но отчего-то сохранил, вот он и пригодился. Большим пальцем он раскрывает телефон, маленький экранчик светиться красными искорками, на заставке, рассыпающаяся на пиксели молодая девушка, он думает кто она? Интересно она грустила по пропавшему телефону? Или купила новый? Он набирает короткий номер, жмёт вызов и подносит телефон к уху.
- Оперативный дежурный по городу, - раздается громкий, повелительный голос из динамика телефона.
- Мы заминировали больницу номер девятнадцать, - как ему кажется спокойно, говорит Микр.
- Кто это мы? - спрашивает дежурный. - Весь ваш четвёртый класс?
Наверное голос меня выдал, - думает Микр, - он знает все разговоры записываются, и дежурный будет обязан отреагировать.
- В девятнадцатой больнице бомба, - говорит он в телефон, - времени осталось мало…
Микр захлопывает половинки телефона, звонок обрывается. Он разламывает телефон на половинки, снимает крышку, выдёргивает аккумулятор, извлекает симку, и высыпает искалеченные останки телефона, на решётку ливневой канализации. Часть деталей проваливается, а некоторые остаются. Микр опускается на колени, пропихивает остатки сквозь решётку, и слышит внизу, плеск воды. Там река, - думает он, - никто её не видит, а она есть, и так со многими предметами.
Он идёт через толпу людей, словно перед ним никого нет, пробирается по парковке заставленной машинами, останавливается перед парадным больничным входом и прислушивается, пока всё тихо. Микр отворачивается от входа, обходит больницу, не обращая внимания на людей, он скидывает кроссовки и обувает принесённые с собой тапочки. Сняв тонкую ветровку, он остаётся в невзрачного вида серой водолазке, во время своего пребывание в больнице, он одевался примерно так. Совсем рядом, почерневшая деревянная дверь, за ней длинный, тёмный коридорчик вдоль кухни, дальше лестница на второй этаж, и вот он уже невзрачный и нелепый больничный пациент.
Кто-то хватает его за плечо, разворачивает и кричит в ухо:
- Я же видела откуда ты пришёл! Что ещё один курить бегает? Я же…
Её слова прерывают гудение тяжёлых машин, невысказанная угроза висит в воздухе… правда сирен не слышно, но это же не кино…
- Смотрите!- кричит детский голос из больничного коридора. - Пожарка!
И, началось. Страха нет, никто не верит что это возможно, в забытом всеми городке. Но нервозность постепенно нарастает, женщины в белых халатах, интенсивно бегают по коридорам и по лестницам. Ещё не время, неразбериха и сумятица ещё не вступили в свои права. Наконец, слышно надрывный вой сирен. Сирены служат точкой отсчёта, интенсивность всех действий в больнице возрастает. Люди бегают в разные стороны, собирают какие-то вещи, медсёстры в халатах собирают и пересчитывают каких-то детей, а кто-то подхваченный приливом паники рвётся к выходу. С низу доносятся грубые мужские голоса, кто-то убеждает не поддаваться панике, но это всё равно что тушить окурок в ведре с бензином. Увидев полицию женщины совсем теряют голову…
Время пришло. Микр поднимается на третий этаж, тут совсем маленькие дети, в большинстве с мамами, здесь спокойно, все кого можно быстро собрать и одеть уже собраны и одеты. Мимо него проходят мамы с детьми на руках, дети кажутся ему бледными и уставшими, впервые он понимает что, всё же, поставил под угрозу их жизни. Простите, - мысленно говорит он им всем, - простите меня… Его хватает за руку женщина с ребёнком лет пяти.
- Пойдём, - говорит она, - всем нужно уходить.
Микр вырывается, она опять хватает его, тянет вниз по лестнице.
- Я должен помочь, - Микр смотрит в её большие испуганные глаза, - меня прислали забрать… Она отпускает его, и сбегает по лестнице.
В широком больничном коридоре, Микр безошибочно определяет за какой дверью находиться ребёнок. Его ребёнок, - думает он мрачно. Впрочем, угадывать особо не приходиться, громкий, с надрывом, плачь слышен из палаты в середине коридора, прямо напротив поста медсестёр. Дверь в палату приоткрыта, ничуть не смущаясь, он открывает её совсем. Детей в палате трое, «своего» Микр узнаёт мгновенно, кроме детей, две медсестры, они пытаются завернуть в одеяло громко ревущего малыша в бинтах. Микр чувствует острый укол совести, ведь именно он стал инициатором всего, он причиняет ребёнку боль, а какой выбор? Отдать Алку и Пирка? Или слёзы ребёнка? Микр выбирает Алку и Пирка и поворачивается спиной к ребёнку в бинтах.
Вот он, тот самый младенец, с него всё и началось. Он в кроватке, в чистых памперсах по размеру, и… Микр готов поклясться что младенец его узнал и тянет к нему пухленькие ручки. Это же не обычный младенец, - думает Микр, и подхватывает его с кроватки на руки.
Он появляется в палате на несколько секунд, проноситься как чёрная тень вороньего крыла, и исчезает как вспышка на солнце.
Микр тащит ребёнка вниз, наверное они выглядят странно, но никому нет до них дела. Мимо, протискиваются толстый мужичок в халате, в сопровождении людей в форме. Где-то лают собаки, мерцают сирены, разнобой голосов спорит друг с другом. Микр уже возле выхода, у дверей дежурят несколько полицейских, Микр думает что сейчас у него начнутся проблемы. Но, полицейский открывает ему дверь и спрашивает:
- Ещё люди остались?
- Да, - отвечает Микр, ребёнок радостно обнимает его за шею и тычет головой в подбородок,- наверху, на третьем этаже.
Снаружи огромная толпа галдящих людей, полиция постепенно оттесняет людей с парковки, перед больницей. Пока это получается плохо, встревоженные люди рвутся к больнице, в поисках родственников. Кто-то спешит забрать машину, только усиливая хаос. Почти в каждой руке смартфон, каждый считает своим долгом сохранить на память несколько кадров, увлекательного зрелища.
Микр уносит ребёнка, никто ему не мешает, всё невероятно просто. Всё таки это немного глупо, нести ребёнка осенью в одном памперсе, по улице. Не сразу, Микр понимает что далеко не уйдёт. Кто-нибудь обязательно остановит его и спросит, что он делает. Надо возвращаться к зарослям, даже если не получиться, он должен пробиться. Ребёнок начинает капризничать, вертеться, Микр быстро устаёт, он отдаёт себе отчёт что ушёл совсем недалеко, он очень заметный с ребёнком, скоро его схватят. Ему нужна помощь, он знает что помощь идёт за ним по пятам. А, ведь я говорил ей чтобы оставалась в школе. Он резко меняет направление, разворачивается и сталкивается с Алкой.
- Ты чего? - спрашивает он. - Я же тебе говорил оставаться в школе.
- Ты один не справишься, - уверенно говорит Алка. - Думаешь, сможешь уйти далеко, в тапочках и с голым ребёнком на руках?
- Мне далеко и не надо, - Микр одновременно рассержен и обрадован.
- Эх ты, - Алка, смотрит куда-то мимо него, - вот всегда ты сопротивляешься.
- Что там? - готовясь к худшему Микр, поворачивает голову.
По середине тротуара, таким образом что невозможно обойти ни справа, ни слева, Пирк гордо катит огромную старую коричневую детскую коляску.
- Где он её раздобыл? - удивляется Микр. - Что…
- Они заметили что ты унёс ребёнка, - Пирк паркует коляску у фонарного столба. - Быстро ложи ребёнка…
- Нет, - Микр хочет поспорить, - я…
Алка ловко забирает у него ребёнка, и почти кидает в коляску, Пирк, в свою очередь немедленно набрасывает на ребёнка одеяло.
- Это вы ловко придумали, - признаёт Микр. - А, что…
- Уходи, - нервно шепчет ему Пирк, - там полиция.
Микр секунду смотрит прямо в его холодные, сосредоточенные азиатские глаза, ему кажется что Пирк врёт, вдруг, он не тот за кого себя выдаёт? У него нет никаких причин так думать, Микр медлит секунду, затем срывается с места, и бежит настолько быстро, насколько возможно бежать в тапочках.
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления