Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев,
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты;
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев,
Заняться любовью в кусты.
Занятие это любил Козлодоев,
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползёт Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.
БГ. Козлодоев.
Ты все еще думаешь, что мы делаем тебя супергероем, ты… бесчестный болван. Ты ничто. Маленький секрет, Уэйд: Этот семинар не делает супергероев, мы делаем супер рабов Мы наденем вам контрольный ошейник и продадим с аукциона за самую высокую цену. Кто знает, что они с вами сделают? Заставят терроризировать граждан, подавлять борцов за свободу, возможно, просто косить случайный газон.
Дэдпул.
Это очень хорошо, потому что я не получаю никакого удовольствия, убивая человека, который действительно не любит жизнь.
Леон.
В этой статье осветится с ещё одного угла такая тема, как пропаганда и пестование моральных - а из этого неизбежно следует, что не только их, - извращений. Причём, дело не только в СМИ, хотя они играют ведущую роль. Особенно сильно «обрабатывают» именно детей, во все времена, чтобы самые сильные детские впечатления заставляли человека, уже взрослого, откликаться на то, что нужно властям. Да-да, нет «просто сказок», «просто фильмов» и «просто мультиков», протрите уже глаза. В каждой сказке, байке, частушке, видео и музыке - свой политический подтекст, а сказки вообще появились как жанр благодаря карикатуристам. Они в образе сказочных героев и их приключений на бабу Женю изображали реальные политические ситуации, которые нельзя было - нередко под страхом казни всей семьи! - описывать как есть. И, что характерно, современники понимали подтекст и так, ведь каждый понимает лучше свою эпоху. Частенько из-за смены общественной ситуации подтекст забывался, а сказка остаётся непонятной для потомков, загадкой. Поди пойми, что хотел сказать автор?
Пример утерянного подтекста: страна Оз, весь цикл. Произведение пытались запрещать и разрешили лишь после того, как США стали в 1880-х и далее единым государством. Ведь, если знать историю тех мест, в народах узнаются партии и нации того времени с их конфликтами, а Изумрудный город - это Вашингтон, где реально «зелени» не было, лишь бумажные деньги под названием в народе «фантики из казначейства». А загадочная Жёлтая страна, которая никак не описана автором, - в первом варианте Золотая, но это быстро убрали! - это и вовсе банковские воротилы, которые вертели властью, как хотели, что и отражено в отношениях Виллины, главы Жёлтой страны, и самозванца Гудвина. Ранние произведения и вовсе написаны словно с натуры - иначе личность колоритной и харизматичной не описать, а там таких много! Все попытки сделать персонажа «из ничего» проваливались, как «картонные» персонажи Жюля Верна, реальная психология в описанных ситуациях сделала бы их совсем другими, чем в его романах. Просто надо было показать клише, Верн и показал.
А вы обратили внимание на то, как политизированы мультики и документальные фильмы? Как навязывается угодная «моменту» политическая повестка. В фильмах BBC National geographic, например, с иезуистским упрямством проталкивается повестка «мир в опасности», «глобальное потепление», «надо спасать природу», «загрязнение окружающей среды», «люди уничтожают природу, сволочи», «контроль за численностью населения», «техника уничтожает природу», «надо любить природу», «надо ограничить потребление». И в исторических фильмах - «тоталитарный режим», «демократия», «агрессия против запада», «террористы», «исчезновение народов», «геноцид».
То есть, понятно, чему учат эти фильмы? Что западные люди должны ограничить потребление и жить в трущобах, принося денежки власть имущим, работая на износ и сильно не плодясь, чтоб легче было меньшим числом людей управлять. А ещё - чисто фашистские догмы, что только на западе живут люди, а весь прочий мир - сплошные недочеловеки, которые должны под «высшими» ходить и ловить каждое их слово как истину в последней инстанции. При этом сами активисты «экологии» от богатств не отказываются, и под видом кино про природу показывают чистую рекламу самых дорогих курортов для туризма, где каждый должен побывать, не жалея денег, а то на яхты для пятой любовницы сына владельца что-то денег нет! Всё, что противоречит «научному официозу», вырезается из эфира сразу же, причём, мышление документальные фильмы навязывают с мультиками и видеоиграми чисто голливудское, штамповое. Клиповое мышление, неспособное думать больше 2-3 минут над чем-то одним.
Все персонажи - ходячие клише, в том числе, и национальные, - это к вопросу о политкорректности и равенстве рас и наций! - чтобы вбить ассоциации всех национально-политических вещей с детства. Например, глобальное потепление и выбросы вредных веществ, что оно всё идёт якобы от человека. Лозунги «человек вызывает шестое массовое вымирание» которые истерично выкрикиваются в лицо зрителю, именно об этом. То, что человек - смотрите документ 2018 года, да и в «Истории природы без облыжных клише» об этом рассказано куда подробнее, не буду повторяться - производит всех описываемых в прессе выбросов от силы 1-2 % от общего объёма, молчат.
Тех, кто пытается об этом сказать, как и о бессмысленных тратах топлива для доставки еды в максимально число организаций перед продажей, - примером этому служит выпуск «Эко 2. Еда издалека» - просто затыкают. А попробуйте найти этот выпуск, буду признателен, пришлите его мне, в переписке скажу, куда! Цитаты оттуда: «Мы ввозим в Данию сахарное печенье и вывозим из Дании сахарное печенье. Не проще ли обменяться рецептами?», «Лосось с Аляски вначале ввозится в Китай для разделки и чистки, потом ввозится с США на продажу», «На 1 калорию еды тратится 2 калории топлива», и так далее. То есть, о бессмысленности капитализма - молчание гробовое.
Как и о том, что в большинстве фильмов и мультиков, воспитывающих детей, семьи постоянно неполные, отсутствующие или такие, что хоть беги. Нормальные семьи с нормальными отношениями, без хождений налево и пьянства - крайняя редкость. Да что там, даже в лживо противопоставляемом западному советском кино производства после 1953 года, персонажи пьют напропалую, часто из неполных семей. Пример - «Ирония судьбы» Рязанова. Там - ни одного нормального персонажа, вызывающего уважение. Тряпка, маменькин сынок Лукашин, курящая «женщина выходного дня» и читающая детям стихи лесбиянки-самоубийцы Надя - это какой сволочью надо быть, чтобы школьная учительница в фильме, который смотрят дети, была показана таким отбросом общества, в достойном идейном продолжении «Иронии судьбы», «Интердевочке», была показана медсестра-проститутка! А фильмы вроде ленты «Как малые дети», где женатый парень и замужняя женщина изменили своим половинкам, причём, измена показана была с сочувствием и романтично: «искра пробежала, ну, сердце, ну душа просит, ну что тут теперь сделаешь?».
С такой же точно психологией был и якобы советский фильм «Коммунист» где главный герой встречается с замужней женщиной, закатывая товарищам истерики в духе «сердце же не спрашивает, есть у неё муж или нет». То есть, измена «по велению сердца» показана по факту как нечто дозволительное, норма, которой «глупо противиться». За деньги нельзя, «по любви» можно. Да даже слова «дорогой» или «honey» говорятся - проверьте, послушайте интонации персонажей в типичных фильмах! - с издевательски-формальным подтекстом, с младых ногтей внушая презрение к браку и нормальной семейной жизни, выставляя её карикатурно и в максимально глупом образе. Постоянны в фильмах разводы и хождение на сторону как нечто обыденное.
Именно такой подтекст внушался без малого несколько десятилетий, и потом эти же самые люди, которые вливали это дерьмо в уши зрителям, с наглым лицемерием вопят о «разврате» и «засильи полигамии»! Пикантнее всего то, что большинство борцов за нравственность - бывшие проститутки, порноактёры и порноактрисы вроде Линды Лавлейс из «Глубокой глотки» 1972 года, которая после нажитого состояния стала ярой феминисткой и противницей «унижающего женщин видео». А, чтоб не было конкуренции.
Ах да, инфантильные - этот признак стопроцентно выявляет инфантильность, без исключений, спорить будут заинтересованные или науськанные ими тупые, - думают, что запреты всесильны, и что угодно можно запретить. Пример диктатуры монастырей с запретом плотской жизни стопроцентно показал, что запреты нарушались и нарушаться будут. Самый простой способ заставить что-то сделать ребёнка - сказать, что этого делать нельзя. Полицейский строй любой страны мечтает сделать всех законопослушными и никогда не смог, - и не сможет, как ни крути, - этого сделать. Поэтому все запретные для детей вещи они увидят, и на это СМИ делает точный, при этом омерзительный по сути, расчёт. Не дашь явно, сделают тайком, на чём держатся все чёрные рынки мира, и властям это выгодно, иначе бы их не было! Чтобы распылять силы на поиск запретного, не дать чувствовать себя единой силой, которая может государства свергнуть, если что. Вся мораль служит этому, прочее - побочно.
Про непонимание и борьбу за место под солнцем разных поколений, ещё тургеневский конфликт отцов и детей кино говорит всё время и насаждает его. То есть, семьи, где отцы и дети, деды и внуки в нормальных отношениях и не хотят друг друга убить или вообще не видеть, почти нет. Или(и) при наличии нормальных отношений у двух поколений отец либо разведён, либо вдовец, и в семье раздрай и бардак, типа мама всех их объединяла. Милая детская «Бесконечная история» и «Путешествие единорога» - типовые примеры. Без мамы семья аморфна, единства нет. Мужчина в кино как глава семьи и патриарх даже с деньгами не рассматривается вообще, показан откровенным тюфяком с максимально не мужественным поведением. Женщина же - сугубо наоборот, и часто вообще рассказ ведётся строго от её лица с недопущением точки зрения, отличной от Её Величества Рассказчицы.
А то, что главные персонажи такого кино постоянно оскорбляют друг друга, унижают, используют, подставляют, показывается «фоном», то есть, так есть и всегда будет. Типа это норма!
Это плохо вяжется с семейными ценностями, но очень хорошо - с чисто диснеевскими клише о неполной семье, стервой-бабой, которая всё решает в семье и соединяет всех «раздолбаев» вместе, а без неё всё летит кувырком. И это показывают в мультиках, с детства приучают к такому поведению. И к таким отношениям. Например, почему я должен уступать место женщине, потому что у неё сиськи? Это - прямая половая дискриминация, о которой сами бабы столько воют, а сами тужа же. Но такое - не противоречие, а программируемое с детства поведение. То есть, нам можно притеснять, а нас - нет. Мораль дикарей «меня насилуют, плохо, я насилую, хорошо» рождает одичание общества. И точно, уровень развития нынешнего поколения с 1950-х годов включительно падает с каждым поколением, мировоззрение уже на уровне около папуаса-каннибала. К слову, за малым не ввели в обращение - какие людоеды это в реальной жизни в 2000-х в США пытались продвинуть и едва не продвинули, помешали лишь неразвитые и дорогие технологии выращивания синтетического мяса! - «колбасу со вкусом знаменитости», выращенное в питательной среде мясо знаменитых актёров, из которого хотели сделать мясные изделия, пробовать знаменитость буквально! И звать людоедство они советовали из политкорректности «антропофагией», но об этом в СМИ было явно велено забыть год спустя после провала проекта! Не удивлюсь, если скоро «случайно» при удешевлении технологии проект возродится.
И теперь - о стандартах красоты. Если анализировать, какие были стандарты раньше и теперь, небо и земля. Думаете, осиная талия и круглые глазки с пухлым ротиком были нормой всегда? Чушь! Это - параметры из диснеевских мультиков, которые без изменений украло аниме. Да-да, аниме брало идеи и приёмы у диснеевских мультиков. Но гнилая там не только мораль - в аниме мораль и правда гнилая, у Диснея не лучше! - подтекст по внешности тоже страшный. Дело в том, что эти черты - черты не взрослых, а детей, не женщин, а девочек. И эти черты взрослый мужчина должен считать сексуальными, по мнению СМИ. То и педалируются «красотки» с чертами и мозгами куклы Барби, с детства вбивая как идеалы красоты черты ребёнка-подростка или вовсе - посмотрите на некоторые модели - потомства от инцестного брака.
Да-да, милый многим круглый череп, большие глаза, маленький ротик, круглое лицо, отсутствие резких форм - и отсутствие волос на теле, в определённых фильмах это навязывается особенно сильно! - это чистые признаки, черты ребёнка, незрелого физически. И морально, так как развитие такого «взрослого» останавливается на уровне 12-14 лет, и дальше развитие разума не происходит. И инфантильность молодёжи, начиная с 1960-х годов рождения, растущая с каждым поколением, это подтверждает. Так куда там, взрослые черты - вытянутое лицо, наличие пушка на теле, не курносый и не маленький, словно недоразвитый, нос, не круглые и не навыкате глаза, нормальные пропорции без «осиной» талии, жизнь не на импульсах и «зове сердца» - остракируются, таких шельмуют, их черты показывают отрицательными, такой облик и поведение придают злодеям! А потом они же говорят о том, что нельзя позволять дискриминацию, а потом через слово сами пускают мифы, что «блондинки глупые», «рыжие лишены души», и так далее!
Так чему лицемерно удивляться «волне» педофилии и любви к малолеткам, если идеал красоты, навязываемый СМИ с детства - именно ребёнок и малолетка? Чему удивляться фальшивости и искусственности, безжизненности пропаганды здорового образа жизни, если сами эти агитаторы - бывшие шлюхи и алкашня с наркоманами, которые следовать «нравам» не будут никогда?
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления