Моя жизнь принадлежит Орде.
Орк Бугай, Warcraft III.
Разумная жизнь на той или иной планете достигает зрелости, когда её носители впервые постигают смысл собственного существования. Если высшие существа из космоса когда-либо посетят Землю, первым вопросом, которым они зададутся, с тем чтобы установить уровень нашей цивилизации, будет: «Удалось ли им уже открыть эволюцию?».
Ричард Докинз. Эгоистичный ген.
Одиноки ли мы во Вселенной? Есть ли у нас родичи по разуму, хотя бы дальние? Эти вопросы задают все, кто умеет мыслить, не раз и не два. Дураки, разумеется, считают, что Земля уникальна, и жизнь возможна лишь на ней. Чувство уникальности и избранности – их визитная карточка, о чём-то объективном, то есть, не зависящем от точки зрения они не то, что не слышали, а просто не понимают, что такое возможно.
Самое забавное то, что дурак может быть образован и при чинах, с высоким IQ. Беда: его сознание находится на уровне ребёнка 5-6 лет.
Признаки дурака таковы:
· успех и карьера своя или чужая важнее всего
· форма (происхождение, облик, звание, богатство) важнее содержания (идеи, разностороннее рассмотрение ситуации и любых идей)
· мелкий бытовой и карьерный садизм (кто ниже - черви, кто выше - боги)
· стадность во всём с консерватизмом на уровне «шаг в сторону – попытка побега, прыжок на месте – попытка улететь, стрелять без предупреждения»
· крайний шовинизм и агрессия ко всем, кто не разделяет до третьего знака привычные ему догмы.
Реакция на любое предложение, не сделанное самим подобным дураком, всегда такая: «Самый умный тут выискался, вперёд батьки в пекло полез, вызов нам бросаешь, да? Выскочка недоделанный, думаешь, ты тут вылез и лучше нас со своим бредом, а мы дураки, да?». Такой дурак считает стиль и детали изложения важнее изложенного, потому написанное не любимым им онегинским стилем стихотворение, например, считает хуже «онегинского». Тут, правда, может быть и умный, но невежда. Ему вдалбливали в голову, что Пушкин писал лучше всех, хотя это просто мыльный пузырь, во времена Пушкина так писать должен был уметь и умел, нередко лучше, каждый гвардеец императора, это часть обязательного экзамена, как и одновременно писать правой и левой рукой на одной скорости. Но нужен был герой, беспутный повеса и гуляка, и годного на эту роль Пушкина раскрутили. Вот потому его как Наше Всё и знают, хотя он по меркам того времени писал он посредственно и пошло.
Так что невежда может быть похож на дурака, но он не дурак, это важнейшая разница! Он просто не знает, что можно посмотреть на проблему под иным углом, этому невежду можно просто научить, открыть глаза. Если фильмом детства была, например, «Ирония судьбы» растлителя умов и пропагандиста пьянства с неполными семьями и проституции Рязанова, то критику в его адрес дурак или не обученный видеть правду будет принимать строго в штыки, как утёнок видит мамой первого кого увидел и чхать, что дядя Вася – не мама и курит, а сама мама до хрипоты зовёт утёнка. То есть, дурак воспринимает информацию чисто инстинктивно, без сознательной обработки, он не разговаривает, он разводит и определяет статус окружающих. Содержание ему не важно, лишь бы было. Главное для него «пошуметь», не важно, про что. Процесс ради процесса, потому он будет саботировать все инициативы и проекты, делая из любого из них просто пиление средств и саботаж.
Стоит дураку получить хоть каплю власти, он сразу станет агрессивным и при первой же возможности пустившимся во все тяжкие деспотом, любой прогресс и нестандартное мышление будет подавляться с яростью, превосходящей ярость красноармейцев к немцам, в ход будет пущена самая гнусная подлость и «удары ниже пояса» во всех смыслах, травля и подставы, при первой же возможности – рукоприкладство и подведение под статью какого-то УК. Чтоб не мешал пилить средства и вообще...
Примеры? Пожалуйста, их есть у меня. Теодор Освальд Эвери, буквально затравленный коллегами на манер натуральной дедовщины, самоубившийся из-за травли «бычьим» коллективом Больцман, а травля Иммануила Великовского и вовсе вызывала расследование психологическим комитетом, за что мужика чморят до такой степени. А Джеймс Грот, которого вовсе вычеркнули из Истории с Красновым (не поднемеченной казарой, а археологом, обнаружившим мамонтов и людей в доспехах на одних и тех же старинных наскальных рисунках) вместе?
Так вот, современное кино и прочие СМИ с играми навязчиво пропагандируют образ расхлябанного или наоборот сверхаккуратного (две крайности одной и той же сущности, быдлячья сущность или демонстративная попытка от неё откреститься внешним видом) дурака как единственную (!) норму, выставляя умных или психами (образ сумасшедшего учёного и гения чего стоит), или злодеями.
Примеры сами можете привести, мерзости этой. При этом, несмотря на все слова про борьбу с фашизмом, его-то и навязывают во всех деталях. Будущее – всегда диктатура, антиутопия, опыты на людях по факту – норма, мотивы людей – чисто звериные, культура – низкая и полудикарская. Пока не дошло только до того, что мужчины и женщины говорят на разных языках, как у самых отсталых австралийцев, но ничего, наверстают. Феминизм и так рушит семьи хуже войн! Понятно, что таким разобщённым свиноподобным по уровню развития народом легче управлять, и всё кино лепит из людской «массы», как устойчиво видит честных людей потерявшая берега «закулиса», именно такое вот стадное быдло.
Дело в том, что все эти животные черты восприятия при нормальном развитии психики растворяются в нормальном сознании, для него это становится (абсолютно справедливо) нелепым и диким, посмотрите фильм «Безмолвная звезда», менталитет и уровень развития людей той поры, когда народ не был так зомбирован, и нынешней – небо и земля. Как и серию «Таити» с Кусто, 1950-е годы, по факту были тем будущим, к которому сейчас стремятся, будущее в прошлом, как самолёт «Конкорд», списанный в 2002-м. Но это было будущим, а не нынешние реалии! Парадокс, будущее в прошлом, понимаю. Так вот дурак этого никогда не поймёт, потому что от нынешней вдалбливаемой картины мира (а дурак мыслит лишь тем, что вдолблено, ни шагу в сторону) это отличается. Надо сказать, дурак не понимает и сам официально, а просто повторяет, аки попугай, без обдумывания смысла, всё равно, что. Будет официально приносить жертвы, он будет за это, будет модой бить детей, аналогично. И тех, кто против, будет требовать сжечь или что-то такое. То есть, мода для него это всё, способ занять и сохранить место в стаде.
Более того, что-то обдумывать дурак не любит, зовёт грузиловом и принимает в штыки, ему думать сложно ибо.
Это проявляется даже у фантастов, особенно, киноделов. У них всегда планеты похож на Землю, хоть и с каким-то красивым антуражем для необычности, часто невозможным по законам физики и химии. Примеры – металлический гигантский Кибертрон в «Трансформерах» с годной для человека атмосферой и земной гравитацией без своей флоры и фауны, а также менее известная планета Атэа у Ольги Лаэдэль, произведение «Под парой лун». Там две луны у планеты видны, как две земных чуть разного размера, на ихнем небосводе, с фазами и всем прочим. Гигантский Кибертрон бы был слишком тяжёл для поддержания привычной людям атмосферы, и гравитация расплющила бы людей на месте, а две луны на почти одной орбите ударились бы друг в друга и стали одной, опустошив при ударе из-за огромного количества улетевших в космос и на родительскую планету каменных обломков всех размеров и форм. Луна осталась бы одна, плюс огромное каменно-ледяное кольцо, бомбардировавшее планету миллионы лет с полным плавлением коры и выжиганием всего живого, и жизнь на Атэа зарождалась бы по Опарину не один раз заново!
Конечно, жители планет почти всегда у таких авторов - гуманоиды или какие-то похожие на земных мелких обитателей, увеличенных в разы, но всегда со всем понятной и простой людской психологией и почти всегда – мимикой с устройством общества по примитивному людскому образцу с девиациями. Чтоб страшнее и отвратнее было, но на деле это – воплощение личных фобий авторов, что недопустимо. Мешать личное и творение, как говорил бессмертный классик Колин Уилсон в своём «Искусстве романа», низко и пошло, вы не автобиографию пишете, а повести, рассказы и романы!
Но довольно этого! Я решил положить конец этому хотя бы своими проектами и создать нечто что реально может или могло ранее существовать, смоделировать на основе реальной биохимии – я биохимик по первому образованию. Надеюсь, что это поможет молодым людям всерьёз заинтересоваться биохимией, как творчество Жюля Верна многих обратило на путь изучения небесной механики и инженерного дела.
Во-первых, не все планеты формируются около светил, и они не всегда для этого обязательны. Многие планеты либо выкинуты гравитацией соседних планет-гигантов или близко пролетавших звёзд в межзвёздное пространство, либо исходно сформировались из газопылевой туманности, массы которой буквально не хватило на формирование звезды. На таких планетах по понятным причинам царит адских хлад, и лишь близость к объектам вроде центра галактики может поддержать температуру на их поверхности выше минус 250 Цельсия или вовсе близко к отметке абсолютного нуля.
Одной и таких планет является планета ОрдЛар, размером и массой 64 % от земных, лун и колец у неё нет вовсе. Вращается непосредственно вокруг галактического центра на расстоянии 300 световых лет от него, так что год там длится 456000 земных лет, сутки – 34,5 часа по земному времени, сама плоскость вращения планеты почти перпендикулярна плоскости орбиты, так что сезоны малозаметны. Заметна иная химия планеты, не похожая на земную от слова «совсем». Вместо воды, который в океане 2 % на всё про всё – жидкий аммиак, атмосфера состоит из 2 фаз, нижняя толщиной в 500 метров из чистого метана с примесями циановодорода и водорода в 0,3 % и 2 % содержании, верхняя толщиной в 60 км – чистый азот, что делает небо янтарного цвета до ночи. Гравитация планеты в 64,5 % от земной делает метановый слой лишь втрое плотнее земного воздуха, а азотную часть – впятеро разреженнее.
Вместо воды – жидкий аммиак, но он не замерзает почти никогда и нигде: метан и его радиогенный (как в реакторе в Чернобыле уровень гамма-радиации) нагрев создаёт парниковый эффект, так что температура на планете у поверхности от 78 до 55 градусов мороза, а азотная часть воздуха сверху охлаждена до 160 мороза! Никаких ледников на планете нет за редкими исключениями, когда от заморозков промерзает океан глубиной в 2 километра по самое дно – аммиачный лёд не плавает, как водяной, а тонет.
К слову, он очень текуч, потому при попадании на местный грунт он уходит под землю, так что даже у моря сухо, как на сковородке, но на глубине 12-15 метров аммиак пропитывает грунт, аки вода губку, по всей планете, что делает корни флоры глубже, чем у земных кактусов и акаций. Света на планете мало, треть от солнечного, максимум, чаще четверть, но гамма-радиация даже на Земле заменяет собой свет для цианобактерий, растущий в темноте прямо в ядерных реакторах, на ОрдЛаре же это главный аналог фотосинтеза. Но, если на Земле растениям нужно расти ввысь и увеличивать площадь своей поверхности листвой с ветвями, чтобы ловить больше света, местным же это не нужно. Радиация и так пронзает их тела насквозь, объёмно затрагивая все ткани, так что форма кактуса с защитным иглами и растения-подушки высотой не выше полуметра - единственный вариант на суше и в морях планеты.
Продуктом радиосинтеза и служит азот, который легче метана и потому идёт в верхние слои атмосферы. В горах же некоторые растения наловчились собирать азот и водород, заново создавая аммиак, который таким образом возвращают в круговорот аммиака. Доля такого вот аммиака около 6 % от общего количества, прочее напоминает земной круговорот воды, но брожение потомками окончательно вымерших бактерий, ставших клеточными элементами флоры и фауны, с выработкой водорода дало и такой цикл. Надо же куда-то девать столь ценный газ, вот жизнь и научилась его утилизировать. А по итогу это брожение позволило семенам растений целых отделов и многим животным стать целым классом живых дирижаблей с большим числом мелких и крупных камер с газом во избежание падения при пробое части из них, ибо разреженный воздух совсем не благоприятствует развитию машущих крыльев.
Но откуда тогда берётся необходимый для дыхания всех местных жителей метан? Вот ещё отличие ОрдЛар от Земли: биомассу и пригодный для дыхания воздух на Земле творят одни растения, продуценты, а на ОрдЛаре растения творят лишь водород и биомассу, а метановый компонент воздуха же творят даже не продуценты, а... редуценты, разрушители мёртвой органики и эквивалент растущих кучками тусклых с ярких светящихся пятнах грибов. Сам метан для их тел - лишь побочный продукт их метаболизма, а сами они используют фтор из почвы для аналога дыхания. И нередко накапливают его, ибо он в большом содержании ядовит для прочих жителей планеты и защищает от желающих отобедать самими обильными редуцентами.
Уровень гамма-радиации выше земного в 34000 раз, да и климат не пляжный, так что жизнь сформировалась в очень суровых условиях и не нуждается в половом процессе для роста генного разнообразия – мутагенез зашкаливает и так. Это освободило жизнь от бича правила 3000 и в целом инбридинга при массовой гибели особей. А также от тупикового полового отбора, часто вредного, мешающего развитию организма, вредящего ему гротескными признаками вроде павлиньего хвоста и гаремов с истреблением активных соперников ради права на спаривание с большим числом особей противоположного пола.
В итоге бесполая жизнь развилась биологически втрое сложнее и лучше адаптированной к широкому спектру условий среды в сравнении с земной. Тупиков и «живых ископаемых» благодаря скорости эволюции и более высокой агрессии не осталось, а стайность для более эффективной охоты и обороны от врагов закрепилась быстрее земной, следовательно, и разум с милитаристским обществом и быстрым в связи с постоянными войнами прогрессом - тоже.
Слава бесполой жизни, которая породила всё высшее и достойное, и позор половой, которая оскверняет самое понятие и суть жизни! Слава гамма-излучению, что дало энергию для настоящего развития. Позор тому гнойному болоту, которым является Земля и подобные ей миры.
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления