Вскоре в цирк приехали две полицейские машины. Они остановились недалеко от трейлера Оды. Михель как раз хотел было вернуться домой, но, увидев эту картину, решил понаблюдать. Как и думал клоун, директор уже почти все уладил. Ода очень тепло встретил представителей правопорядка, пригласив их за стол.
Михель притаился у одного из деревьев и не сводил взгляд с мужчин. Директору показывали какие-то бумаги, которые он, шутя и смеясь, подписывал. Вскоре у трейлера показался Грегори и Стефан. Клоун еле сдержался, когда увидел Бушера, он хотел прямо сейчас взять его за грудки и хорошенько избить.
Грегори пробыл там не очень долго и тут же, как только его отпустили, убежал как можно дальше. Стефан и Ода остались с полицейскими наедине. Михель сразу заметил, что Бушер начал озираться по сторонам, выглядывая ненужных зевак, которые могут подслушать их разговор. Конечно, клоун и сам не слышал, о чем они там говорили, но уж точно догадывался. Такие тайные разговоры были для него не в новинку.
Несколько лет назад цирк потрясла ужасная смерть молодого мальчика-эквилибриста, который только-только пришёл работать. Не прошло и месяца, как его труп сняли с циркового турника. Но такой трагический финал жизни был потрясением для всех.
Этьенн говорил, что паренёк был сломлен, оно и неудивительно, ведь он пережил ужаснейшее потрясение — насилие от мужчины. От того мужчины, который в своё время чуть не испортил жизнь самому Этьенну — от Стефана Бушера. Того паренька звали Жан — это был хрупкий милый мальчик, который, к слову, очень понравился Гаспару.
Жан пришёл в труппу весной, когда закончил обучение в училище, тогда ему только исполнилось восемнадцать. Молодой и жизнерадостный артист сразу занял достойное место в труппе и быстро нашёл общий язык практически со всеми, но вся эта сказка закончилась слишком быстро.
В один прекрасный день Этьенн должен был встретиться с Жаном в шатре на общей репетиции, но парень так и не пришёл, тогда клоун отправился за ним. Мужчина нашёл бедного юношу в трейлере — он лежал на животе абсолютно голый с огромным количеством ссадин и другими следами насилия, а вокруг был бардак, словно по трейлеру прошёлся ураган. Жан лежал в слезах и еле дышал, если бы не Этьенн, то парень бы скончался от внутреннего кровотечения — тело его было слишком нежным и хрупким, чтобы выдержать такую пытку.
После юный эквилибрист полностью изменился — от его былого юношеского задора не осталось и следа. Этьенн, Михель и, конечно же, Гаспар тут же бросили все силы на поиски насильника. Этьенн пытался хоть как-то разговорить Жана, но тот лишь молчал. Мужчина догадывался чьих это рук дело, но все же хотел услышать правду от самого парня, чтобы не быть голословным в своих обвинениях. Но все его попытки поговорить с Жаном по душам не увенчались успехом. И только одному человеку удалось узнать правду. Это был Гаспар.
Михель помнит ту ночь так отчётливо, словно это было вчера: больница, пустой коридор, мерцающая лампочка и Гаспар, вылетающий из палаты Жана, как озлобленный тигр из клетки.
— Гаспар! — кричал Михель ему вдогонку. Он хватал дрессировщика за руки, пытаясь остановить.
— Я убью его! Я убью ЕГО, Михель! Пусти!
С криками и руганью мужчины спустились на улицу, откуда через окно палаты отчётливо доносились крики Михеля и отборный мат от Гаспара. В этот момент Этьенн сидел рядом с Жаном, успокаивая его.
Как все и думали — это действительно был Бушер. Он опоил лёгким снотворным Жана и истязал его целую ночь. Ему, как сказал юноша, было в кайф, что Жан лишь немного потерял контроль: «Так даже приятнее, когда ты вырываешься… Это его слова…» — вот что сказал парень Гаспару.
Кое-как Михелю удалось угомонить Гаспара, заверив его, что полиция разберётся с этим, но, как оказалось, мужчина сильно ошибался. До сих пор клоун сожалеет, что тогда остановил Гаспара.
Через пару недель Жан вернулся из больницы, конечно, он не выступал, а просто сидел в своём трейлере, где теперь запирался на все замки и не открывал никому кроме Гаспара, Этьенна и Михеля. По цирку тут же поползли слухи о том, что случилось с Жаном. Предыдущий инцидент с Этьенном был громким, поэтому все тут же сложили «два и два», вспомнив эту историю.
Тогда, как и сейчас, в цирк приехала полиция, перекапывая носом цирковые опилки и пытаясь найти изверга, но все закончилось, так и не начавшись. Ода пригласил парочку следователей к себе на чай и в своём стиле, шутя и посмеиваясь, предложил им то, от чего они не могли отказаться — чек на кругленькую сумму денег. Директор цирка видел всех людей насквозь, поэтому найти парочку вшивых следователей, готовых переступить через присягу за определённое «вознаграждение», для него не проблема.
После визита в цирк чудесным образом пропали все улики и показания свидетелей, а дело вообще было закрыто. Гаспар был в ярости и решил попросить помощи у одного своего товарища, который держал свою частную адвокатскую контору. Он уехал к другу на один вечер.
Когда рано утром мужчина вернулся, то было уже поздно — из цирка под белой простыней выносили окоченевшее тело Жана. В тот момент Гаспар был потерян и сломлен — он не знал, что делать дальше. Желание убить Бушера у него не пропало, но он понимал, что уже слишком поздно, да и ничего это не исправит. Единственное, что могло бы спасти Жана — это надежда на правосудие, ему нужно было просто дождаться Гаспара.
После этого цирк спешно уехал, стараясь стереть все следы своего пребывания в том злосчастном городе. Гаспар просто слетел с катушек — он не выступал, а лишь сидел и пил, закрывшись в своём трейлере. Однажды его в абсолютном невменяемом состоянии Грегори вывел из шатра, где стояли клетки с животными — Гаспар хотел зайти в одну их них.
Его друзья понимали, что так больше не могло продолжаться и старались вытащить своего друга из дикой депрессии, которая просто поглотила дрессировщика полностью. Этьенн часто стал сидеть по вечерам с Гаспаром в трейлере, разговаривая с ним о его чувствах. Только благодаря чуткости вентролога дрессировщик смог наконец-то отставить в сторону бутылку.
Всё в цирке изменилось — все поняли, что здесь есть лишь два вариант: работать и молчать или уходить! Никто не мог и слова пикнуть по поводу случившейся трагедии, потому что каждый артист дорожил своим рабочим местом и жизнью, ведь никому не хотелось бы вновь оказаться на холодной улице, откуда их любезно вытащил господин Сэнтьен или в морге, куда их может отправить Бушер. Однако Гаспару было наплевать, он собирался уйти из цирка. Ему надоело все это.
Но вдруг планы поменялись. Ода выкупил из обанкротившегося цирка нового артиста, увидев которого в первый раз, Гаспар застыл на месте. После этого мужчина резко поменялся — он вновь вернулся в свой привычный образ интеллигентного добряка.
Михель не был слепым дураком и понял, что именно из-за Луки его лучший друг решил остаться в цирке. Он догадался, что Гаспар видел в юноше погибшего Жана и считал, что должен во что бы то ни стало защитить его. Но ни Михель, ни Гаспар не знали, что Лука уже успел сам за себя постоять — этот факт был известен только Этьенну. И сейчас Гаспар успел пострадать из-за Луки, прижав Бушера к стене.
Михель нахмурился сильнее, глядя на директора. Ода уже успел достать из кармана свою чековую книжку.
— Значит все же Бушер… — проговорил клоун себе под нос.
Будь это кто-то другой, то директор бы и не копейки не потратил, а если дело касалось его родненького Стефана, то старик готов был выложить кругленькую сумму, урезав гонорары артистов.
Мужчина продолжал наблюдать за происходящим: полицейские долго не думали, а взяли чек и передали какую-то папку с бумагами Оде.
— Сукины дети! — шипел Михель себе под нос.
В который раз Бушер вновь ушёл от наказания, чуть не убив ещё одного человека. Сейчас Михель понимал, что кроме Гаспара, никто не сможет противостоять Оде или Стефану. Весь цирк беспомощен без господина Клебера, а Лука вообще находится в опасности. Каким бы парень не был сильным, но одному ему не справиться. Михель знал — Бушер просто так не отстанет, поэтому догадывался, что этот урод что-то задумал.
Выругавшись себе под нос Михель отправился в свой трейлер, возле которого его уже ждал Этьенн, Барти и Грегори.
— Привет, — он поздоровался со всеми. — А что у нас тут за собрание?
— Да вот, собираю телохранителей для Лулу, — с лёгкой улыбкой ответил Этьенн. — Поговорил с Барти, чтобы он присмотрел за нашей птичкой.
— Ага, я уже и сам хотел это сделать, — грубым низким голосом отозвался Барти. — Увидел, как ты вытаскивал его из шатра… Боже, таким я Луку не видел никогда. Парень явно не в себе.
— Это слабо сказано, Барти. Хорошо, что ты согласился… — Михель задумчиво вздохнул. — Слушай, ты, как старший у всех гимнастов, можешь сделать так, чтобы выше двух метров Лука не поднимался? Загони его на турники и пусть там занимается!
— Да без проблем! Сейчас будет месяц подготовки новых номеров, поэтому пока пацан в себя не придёт, я его и на пушечный выстрел не подпущу к полётам! — уверенно ответил гимнаст.
— Спасибо, дружище! — Михель крепко пожал ему руку.
— Да не за что… Вы простите, но мне бежать нужно. Попросили помочь с манежем. Покрытие все в крови. — Барти неловко почесал затылок и попрощался со всеми.
Артисты молча его проводили. И зашли в трейлер, чтобы не привлекать лишнего внимания.
— О чем они говорили, Грегори? — тут же спросил Михель.
— Как ты и предполагал — о кольях. Почему не закрыта была клетка, могла ли Натали вырваться и все в таком духе.
— Ну и? — мужчина сложил руки на груди.
— Я сказал так, как ты велел, и от меня довольно быстро отстали. Ода все «решил»… — Грегори показал воздушные кавычки. — Все куплено, дело у него на столе! Стефан нервно сидел и улыбался, как крыса из мусорки. Весь взъерошенный. Ребят, если вы считаете, что это он, то я это подтвержу!
— Не понял, — переспросил Этьенн.
— Те колышки, которые забивались в отверстия, были с небольшим браком — на одном из них есть торчащий «зуб», который появился, видать, из-за неправильной отливки. Я часто распарывал руку, снимая его, — Грегори показал шрам на ладони. — У Стефана на руке в том же месте сейчас большой пластырь. Конечно, он мог досадить руку и в другом месте, но…
— Да, да, в другом, ага, — язвил Этьенн. — Голову бы он себе этим колом досадил!
— Хватит! — остановил его колкости Михель. — В любом случае хоть с полицией не надо разбираться. Сами все уладим. Теперь уж точно. Грегори, я тебе дам ключ от трейлера Гаспара, забери Ариса и проводил Луку до его трейлера, — Михель отдал ключ юноше.
Наконец-то Михель и Этьенн остались наедине. Клоун устало плюхнулся на кровать и тяжело вздохнул, а на него тут же взобрался его возлюбленный, удобно примостившись на коленях мужчины.
— Этьенн, — тяжело вздохнул Михель, поглаживая бедра любимого. — Явно не сейчас…
— Я ничего такого и не хотел! Просто хочу тебя поцеловать и сказать, что ты молодец! — он наклонился к мужчине и слегка поцеловал его.
Почувствовав прикосновение мягких и слегка влажных губ Этьенна, Михель немного расслабился, закрыв глаза. Он поддался поцелуям любимого, слегка поглаживая его по щеке.
— Я до гробовой доски буду обязан Гаспару! — оторвавшись от губ Этьенна, прошептал клоун. — Он спас моё сокровище — тебя…
Этьенн смущённо улыбнулся и плюхнулся на кровать рядом с любимым.
— А теперь я обязан спасти его сокровище… — Михель прижал к себе возлюбленного и закрыл глаза.
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления