На первом ряду, прямо у манежа, сидел мужчина, в руках у которого был маленький львёнок, жадно сосущий тёплое молоко из небольшой стеклянной бутылки. Человек лишь изредка бросал взгляд на этого милого хищника в своих руках, проверяя не закончилось ли в бутылке молоко, а все остальное время его взгляд был направлен высоко вверх — под самый купол циркового шатра на одного воздушного акробата, который ловко перелетал с трапеции на трапецию.
— Эй, Гаспар! — окликнул его кто-то позади.
— М? — Гаспар оглянулся и увидел перед собой юношу, на лице которого пестрил полный боевой клоунский раскрас, на носу виднелся большой мягкий красный нос, а волосы были убраны в специальную сетчатую шапочку под парик.
— Я нашёл твой арапник. Он почему-то валялся на полке в нашей гримёрке! — он протянул мужчине большую плеть и широко усмехнулся.
— Ох, спасибо, Михель… я такой рассеянный! — Гаспар мягко улыбнулся в ответ, взял плеть из рук клоуна и вновь направил взгляд вверх, но там уже никого не было. Мужчина быстро посмотрел по сторонам и тяжело вздохнул. «Ушёл…» — сказал он про себя.
— Ты смотрел, как репетирует Лука? — Михель перешагнул через сидения и сел рядом с Гаспаром.
— Да. Я случайно зашёл в шатёр и увидел, как он тут летает, вот и остался. — он направил взгляд на львёнка, а потом посмотрел на клоуна. — У тебя новый грим?
— Ах, это! — радостно воскликнул клоун. — Да, мы с Этьенном делаем новый номер — меланж-акт! Будут куклы, и акробаты, и клоунада! — говорил Михель, размахивая руками. — А ты? Почему вдруг забрал Ариса? — он указал на львёнка.
— Хочу, чтобы он стал немного одомашненным. — Гаспар отставил в сторону пустую бутылку и потрепал за мягкий животик своего питомца — он тут же вцепился в руку мужчины и начал слегка покусывать. — Пока он такой малыш я смогу приучить его к себе немного, тогда не придётся применять к нему такие жёсткие меры дрессуры, как к большим диким кошкам. — дрессировщик вновь улыбнулся.
В его темно-карих глазах было много нежности, когда он смотрел на будущего опасного хищника. Михель это всегда замечал и каждый раз, когда видел эту нежность в глазах Гаспара по отношению к этим диким кошкам, он удивлялся, как этот мужчина может быть дрессировщиком — держать в руках арапник, бить зверей палкой во время дрессировки, а иногда даже стрелять в них из ружья холостыми — это не укладывалось в голове.
Михель посмотрел ещё раз на Гаспара и хитро улыбнулся.
— Это все из-за Луки? — он приобнял дрессировщика за плечи.
— Нет, вовсе нет! — Гаспар засмеялся, а его щеки покрылись лёгким румянцем.
— Не ври мне! Я помню, как он тебя отчитал на прошлой неделе.
— Ладно, из-за него! Я не хочу и сам причинять зверям боль. — мужчина покачал головой. — Лука от части прав…
— А от части нет! — перебил его клоун. — Ты дрессировщик, ты подвергаешь свою жизнь большой опасности, входя в клетку со львами или тиграми. Ты обязан показывать кто тут главный!
Гаспар лишь тяжело вздохнул, прижал к себе львёнка и встал с сиденья.
— Пойдём, — он махнул головой, приглашая Михеля за собой. — Я верну Ариса в клетку. Возьмёшь мой арапник и бутылку, хорошо?
— Да, пойдём. — Михель тут же вскочил, взял вещи и направился следом за мужчиной.
Они прошли через манеж, и вышли из шатра с чёрного хода. Позади цирка стояли различные фургоны, машины и трейлеры, большие клетки с животными и переносные загоны. Везде туда-сюда ходили артисты: клоуны, жонглёры, фокусники и акробаты. Кто-то репетировал под открытым небом, а кто-то проверял свой реквизит и костюмы — все были заняты своими делами.
Клоун и дрессировщик проследовали к небольшому трейлеру, на двери которого была прибита табличка «Гаспар Клебер — дрессировщик». Подойдя к двери, Гаспар не сразу нашёл ключ, ему пришлось изрядно долго покопаться в кармане. В итоге им все же удалось попасть внутрь.
Трейлер был не очень большой. Половину всего пространства занимала клетка, в которой жил Арис. Было место для сна, небольшой выдвижной столик и шкафчик, а в углу был сундук, заваленный различными вещами и старыми кнутами.
— Ну и бардак же у тебя! — оглядевшись, констатировал Михель.
— Да брось! Будто у вас с Этьенном лучше? — хитро улыбнувшись и опёршись руками в бока, парировал Гаспар. — Спасибо, что принёс арапник!
— Больше не принесу, так что не оставляй его! — клоун погрозил пальцем и вышел из трейлера, закрыв за собой дверь.
Это показалось Гаспару довольно смешным, что он даже слегка посмеялся про себя. «Удачный грим…» — сказал он сам себе.
Дрессировщик бросил беглый взгляд на львёнка в клетке и задумчиво почесал затылок. Ему было очень интересно, как же Лука так быстро исчез из шатра и где он сейчас. Гаспар начал ловить себя на мысли о том, что все чаще и чаще начинает думать об этом новеньком воздушном акробате, но, вновь задумавшись об этом, мужчина лишь покачал головой, пытаясь выкинуть все мысли.
Гаспар решил немного освежиться. Он налил в большой таз воды и достал льняное полотенце, которое бросил в воду. Закрыв дверь на щеколду и занавесив шторы в своём трейлере, мужчина снял с себя рубашку, оголившись только по пояс. Уже с давних времён работы в цирке у него было негласное правило — он никогда ни перед кем не переодевался, только лишь перед костюмером, поэтому Гаспар всегда занавешивал шторы в своём трейлере или уходил куда-то, когда хотел сменить рубашку или померять костюм. Мужчина не любил, когда кто-то пристально рассматривал его. А уж поверьте — смотреть там есть на что!
Он был в прекрасной физической форме и прилагал немало усилий для её поддержания. Работа дрессировщика требует силы и сноровки, поэтому тело Гаспара больше было похоже на тело греческого Бога, чем на тело смертного дрессировщика. Но оно было покрыто многочисленными шрамами — где-то они были большими и глубокими, а где-то были просто царапины. Вот именно из-за этих шрамов Гаспар и не любил, когда кто-то пристально смотрит на его обнажённую фигуру. Он не любил рассказывать про то, как появились все отметины, потому что эти истории не были лучшими моментами в его жизни.
Гаспар поднял из тёплой воды полотенце, слегка отжал и начал протирать шею, грудь, руки, спину и живот. На улице было довольно жарко, поэтому влажное полотенце просто спасало дрессировщика от перегрева. После он бросил его и загрёб воду в ладони, окатив лицо.
«Интересно, как он себя чувствует в такую жару…» — Гаспар смотрел на себя в зеркало. Его глаза почему-то показались ему уставшими и впалыми, а на длинном остром носу виднелась небольшая царапина, которую поставил Арис, махнув своей лапой. «Лука…» — тут мужчина резко отпрял от зеркала и громко выдохнул. В его груди что-то сжалось, а настроение резко испортилось. Гаспар ещё раз бросил взгляд в зеркало, где увидел своё недовольное выражение лица и большие морщины на лбу, показавшиеся, как только он нахмурил свои густые брови.
«Хватит!» — мужчина резко открыл свой шкафчик и вытащил оттуда свежую лёгкую рубашку. «Вечером надо развеяться…» — говорил он себе, выходя из трейлера. Сейчас дрессировщик направлялся на встречу с директором своего цирка.
***
Лука проснулся очень рано. Он ещё не привык к новому месту и к новому цирку, поэтому плохо спал. На часах было около трёх часов ночи — юноша лежал и смотрел в потолок своего маленького трейлера.
В этом цирке он проработал всего один месяц, но так и не сумел наладить какие-нибудь близкие контакты с другими артистами. Его выкупили из старого умирающего балагана, в котором Лука пережил довольно много плохих моментов, о которых он, конечно же, никому и никогда не рассказывал.
Спасителем оказался господин Ода Сэнтьен — антрепренёр цирка, где он сейчас находился. Директор вытащил бедного юношу из прошлой дыры. И как оказалось потом, Ода не просто спас человека, а нашёл просто бриллиант воздушной акробатики.
Лука — так юноша просил себя называть, фамилию он не говорил, документов у него не было, поэтому господин Сэнтьен сделал ему новый паспорт, где Лука получил такую фамилию своего спасителя. Никто даже не знал, настоящее ли это имя — «Лука», но вопросов ни один не задал.
Так купленный акробат стал Лукой Сэнтьен. Юноше было лет девятнадцать на вид, он был невысокий, подтянутый и с отличным телосложением — воздушная акробатика привела его мышцы в великолепное состояние. Особенное внимание Лука уделял своим рукам. Он часто занимался на турниках, чтобы развить сильный хват. Его пальцы были длинными и изящными, они больше бы подошли для игры на фортепьяно, чем для трапеции, а на ладонях виднелись грубые плотные мозоли.
Парень работал всегда один и единственным человеком, которому он доверял, был, конечно же, господин Сэнтьен, который относился к этому замкнутому юноше, как к родному сыну. И вскоре в цирке поползли разные слухи. Но Луке было все равно, что говорят у него за спиной. Он был угрюмым и замкнутым и только под куполом цирка раскрывался — улыбался, радовался, но никто этого не видел — так он думал до недавних дней.
Как и всегда акробат направился в шатёр, чтобы посмотреть в авизо время своей репетиции — с 12 до 3 часов дня — все как обычно. Час на разминку и первую репетицию, потом второй час на отработку номера на предстоящее представление и ещё один час лично для него — для его полётов.
Лука кинул свою сумку где-то в стороне и приступил к разминке: для начала он пробежал два круга по манежу — это было его традицией, после занялся растяжкой, а затем пошёл на лестницу, ведущую прямо под купол. Сегодня он занимался на трапециях.
Господин Сэнтьен поставил юноше одно условие, которое просто выводило из себя акробата. Это был страховочный трос. Лука никогда не использовал страховку, но когда он попал в этот цирк, его не выпустили на манеж, пока парень не прикрепил к поясу этот «балласт». Но сегодня Лука был рад этому страховочному тросу как никогда.
Все шло как обычно — он отрепетировал номер и начал просто расслабленно летать под куполом цирка, перелетая с одной трапеции на другую, но вдруг в шатёр кто-то зашёл.
«Что за хрень?!» — Лука остановился на стойке и потёр мочки ушей, где поблёскивали маленькие колечки серебряных серёжек. Он был крайне недоволен, что кто-то пришёл во время его репетиции. Акробат вновь взялся за трапецию, перелетел на другую стойку и посмотрел вниз. «Опять он?!» — глядя на дрессировщика со львёнком, возмущался юноша. «Что он на меня пялится-то опять?» — Лука вздохнул и вновь взялся за трапецию.
Он не мог сконцентрироваться на полете, потому что сверлящий взгляд мужчины просто выводил из себя. Вдруг акробат увидел, как ещё кто-то вошёл в шатёр. Он тут же отпустил трапецию и резко сорвался вниз, но прямо перед манежем его подтянул вверх страховочный трос.
Лука быстро отцепил его, подхватил свою сумку с вещами и убежал прочь.
«Гребаный Гаспар! Гребаный мудак!» — ругался про себя акробат, ему пришлось уйти почти на полчаса раньше. Мышцы сковывала крепатура, и это злило гимнаста ещё больше. «Знает же, что когда у меня репетиция, никого не должно быть в шатре… урод!» — продолжал Лука. Его дыхание было сбитым, потому что он даже не заметил, как с быстрого шага перешёл на бег.
Он резко остановился только когда добежал до своего трейлера. Юноша просто стоял перед закрытой дверью и тяжело дышал, а по его лбу катились крупные капли пота. Лука одним движением раскрыл дверь, забежал внутрь и с громким хлопком закрыл её за собой.
Он остановился, опираясь на закрытую дверь. Где-то внизу живота появилось тянущее чувство. Парень отпустил взгляд вниз и увидел, что у него встал.
Такое часто бывало, не потому, что он был возбуждён в сексуальном плане, нет. Это было перенапряжение от тренировок, по крайней мере, Лука всегда так думал. Не может же у него стоять на трапецию! Вот и сейчас все так же. И нет этому никакого другого объяснения.
Лука вновь успокоил себя этими мыслями. Он был весь в поту, ему было ужасно жарко, а ещё это тянущее чувство снизу не давало покоя. «Надо от этого избавиться… надеюсь, никто меня не заметил!» — прикасаясь к себе через штаны, думал юноша. Он быстро стянул с себя мокрую от пота футболку и кинул её куда-то в сторону.
Сжав себя через грубую ткань штанов ещё сильнее, парень невольно простонал. Этот стон был тихим и глубоким. Юноша упал на узкую кровать, потирая ладонью через ткань уже полностью вставший член. На горячем теле поблёскивали капли пота, скатывающиеся в ложбинки между мышцами. Жар все нарастал. Лука быстро расстегнул штаны и спустил их вниз, освобождая напряжённый и влажный от смазки член.
Юноша быстро перекатился к краю кровати и взял какой-то маленький тюбик, выдавил содержимое на свою мозолистую руку и обхватил себя полностью.
«Вот так…» — Лука облегченно выдохнул, начиная двигать рукой. Он представлял миленьких девушек в развратных одеждах, едва прикрывающих самые интимные места. Рука сильнее сжималась вокруг горячего пульсирующего члена, а бедра непроизвольно двигались, толкаясь в сжимающийся влажный кулак. Лука тяжело дышал и слабо постанывал. Внизу было мокро и скользко от смазки, и до ушей доносились развратные хлюпающие звуки.
Движения становились быстрее и резче, но парень никак не мог достигнуть разрядки. Он представлял, как страстно занимается любовью с хрупкой девушкой, как прикасается к ее мягкому телу, но вдруг, ни с того, ни с сего в его голове возник другой образ. Перед ним чётко появилась фигура мужчины — его руки в черных кожаных перчатках, в которых незнакомец держит хлыст, сжимая переплетённую рукоять. Лука не мог остановить эту фантазию, родившуюся в голове. Мужчина держал его за руки, связывая их этой плетью. Незнакомец прикасается к его члену своей рукой в перчатке, сжимает и ласкает юную горячую плоть. Лука не осмеливается поднять взгляд.
«Заканчивай…» — проносится знакомый голос в голове у юноши.
— Гаспар! — вдруг выкрикивает Лука и закусывает губу.
Он делает последний резкий толчок в свою руку и кончает. После разрядки парень ещё мгновение лежит, не открывая глаз, наслаждаясь послеоргазменной эйфорией. Его дыхание сбитое, грудная клетка бешено поднимается и опускается, а стук сердца глухим эхом отдаётся в висках.
«Что. Это. Блядь. Было.» — он открыл глаза и пытался понять, что только что произошло. Ему довелось кончить выкрикивая имя Гаспара и, представляя, при этом ЕГО! Этого. Сраного. Гаспара. Лука выпал из реальности, он лежал на спине и пытался собраться с мыслями, но вдруг кто-то постучал в дверь.
Гимнаст тут же вскочил, вытер о простыню перепачканную руку, натянул штаны и на трясущихся ногах пошёл открывать дверь.
На пороге стоял худой мужчина в хлопковой рубашке, лёгких шортах и широкополой шляпе.
— Этьенн? — тяжело дыша, удивился Лука.
— Оу, ты только с тренировки? — осматривая вспотевшего юношу, спросил гость. — Замечу — пахнешь ты отвратно!
— Эм… я… ну… — акробат заикался и не мог ничего сказать.
— Да не переживай ты! — Этьенн махнул рукой. — Тебя вызывает Ода, подойди, пожалуйста, но сперва… я бы тебе посоветовал помыться! — он мягко улыбнулся и помахал рукой.
— Да… — Лука, нахмурил брови и тут же закрыл дверь.
«Это из-за того, что я увидел его на манеже…» — он сполз по стене и сел на полу, обхватив руками голову: «Надо просто отдохнуть!».
Лука запрокинул голову назад и громко выдохнул.
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления