Токио, Япония. Наши дни. 9:30 утра.
В районе Тайто, что пересекает река Сумида, расположилось головное здание известнейшего телерадиоканала Японии, с самого его основания, также выпускающего газету с одноимённым названием - «KNH*».
Внутреннее помещение, место где снимают выпуски новостей, подготавливалось к новой съемке, ожидая приход особенной гостьи.
- проверьте камеры и звук! – громко командовал 45 летний режиссер телеканала, говоря в микрофон из аппаратно-студийного блока, полностью заставленного мониторами и стенами с шумоизоляцией.
- слушаемся! – вторил его помощник на съемочной площадке.
- осталось 30 минут… - смотря на часы произнес режиссёр в операторской.
- Ваш кофе, – преподнося кружку с горячим напитком, поклонившись, проговорила молодая девушка в белой рубашке и серой блузке, с такого же цвета юбкой ниже колен, с стриженными под каре черными волосами.
- спасибо, – ответил режиссер, взяв кружку и сделав глоток, – наш гость готов?
- она сейчас в гримёрной.
- все еще? – подняв брови переспросил он и тут же, не давая ответить на этот вылетевший риторический вопрос продолжил, - отправляйся туда. Как только будет готова - сопроводи. Не забывай смотреть на часы, мы должны все сделать вовремя.
- слушаюсь, – ответила девушка поклонившись и спешно вышла из операторской.
В незакрытую дверь вошёл взрослый, высокий, 50 летный мужчина в строгом темносинем костюме. Заметив его, все в комнате с многочисленными мониторами встали и поклонились ему.
- Господин, Сакурай, – произнес режиссёр, не поднимая головы.
- как проходит подготовка? – спросил вошедший человек.
В тот же момент в ушной гарнитуре режиссера раздался голос помощника по площадке:
- «господин Маэда, все готово к съемке».
- мы готовы, господин Сакурай, – не поднимая головы ответил режиссер.
- хорошо. Как закончите сопроводите ее ко мне. Рассчитываю на тебя, Маэда.
- да, я Вас не подвиду! – громко отозвался режиссер и лишь после того как человек вышел из комнаты поднял голову вместе с остальными, наблюдая как закрылась дверь.
- не часто к нам заходит директор, – отозвался один из операторов.
- еще бы... сама Сакурай Ханами - его дочь, будет сегодня, – ответил ему другой оператор.
- перепроверьте все еще раз, ошибки недопустимы, – твердо сказал режиссер, прерывая излишнюю болтовню, – Сано, ты меня слышишь?.. – обратился он к девушке, что приносила кофе, через ушной микрофон.
По длинному коридору звонко стуча каблуками, быстро шла девушка в белой рубашке с надетой поверх нее серой блузке и с бейджиком на груди – «Сано Иошши - помощник режиссера».
- да, господин Маэда, я хорошо Вас слышу.
- "где ты сейчас?" – прозвучал его голос в наушнике.
- рядом с гримерной, господин Маэда.
- "пусть гримеры заканчивают, если не успевают продолжат на месте."
В следующий миг, словно по-волшебству, дверь гримёрной отворилась и из нее вышел высокий мужчина в черном костюме с уложенными назад черными волосами, носивший прозрачные тонкие очки с темно-синими глазами за ними. Помощница режиссёра заметно занервничала, встретившись с ним взглядом. Вслед за ним в коридор вышла девушка, одетая в классический женский костюм с белым верхом и черным низом.
«это действительно она...» - еще больше занервничала девушка.
- я готова, сопроводишь нас? – произнесла гостья.
- конечно, следуйте за мной, – ответила помощница. – Господин, Маэда, гость готов, - проговорила она в микрофон.
- "отлично, Сано, все четко по графику", – отозвался в гарнитуру голос режиссёра.
- не могу поверить, что в живую увижу Сакурай Ханами, – взволнованно произнес один из операторов в аппаратной.
- относитесь ко всему как к обычному выпуску новостей, - поставив кружку на стол операторов и положив рядом руки, произнес режиссер.
Дверь съемочной площадки отворилась и следом за синеглазым мужчиной в нее вошла худощавая, невысокого роста девушка. Люди на площадке тут же замерли как вкопанные, не веря своим глазам.
- "внимание всем! Говорит режиссер Маэда, от лица всех мы рады приветствовать Вас – Сакурай Ханами," - через громкоговоритель раздался голос режиссера. - "Всем остальным занять свои места. Мы выходим в эфир через 15 минут".
Под восторженные взгляды и радушное приветствие работников студии, молодую девушку сопроводили к столу, имевшему форму бумеранга. За одной половиной стола сидели двое телеведущих мужчина и женщина не старше средних лет. За другой половиной присела гостья. Помощники тут же прикрепили к ней микрофон, а девушка занимающиеся гримом уложила ее волнистые розовые волосы.
- прошу скажите что-нибудь Сакурай-сан, это нужно для проверки звука.
- хорошо, – улыбнулась девушка, – рада всех приветствовать, позаботьтесь обо мне.
Помощник зажал микрофон в ухе, в котором ему сообщили о хорошем качестве звука и тут же поклонился, показав пальцами знак "ок".
- я впервые вижу ее в живую, она не только красива, но и голос такой милый, – отозвался один из операторов в операторской.
- будьте начеку, – слегка взволнованно произнес режиссёр.
- но что может произойти? – спросил один из операторов, - она ведь настоящая звезда "KNH", да еще и дочь директора.
- вот именно... Поэтому кто знает, что она может выкинуть… Рассчитываю на вас, – строго сказал Маэда.
- да, положитесь на нас! – в один голос ответили операторы.
- "Внимание. Съемки начнутся через 10 минут. Займите свои места", – произнес в громкоговоритель режиссёр Маэда.
Студия замерла в подготовке выпуска утренних новостей. Девушка, помощница режиссёра – Сано Иошши, подошла к высокому мужчине, сопровождавшему гостью и стоявшего недалеко от аппаратно-студийной комнаты, рядом с многочисленными камерами. Она поклонилась и произнесла:
- рада, наконец, встретить Вас, командир Ямато…
Тезаурус имен, названий и непонятных слов:
*«KNH» - аббревиатура от - Kokoro no Himitsu (японский) – тайны разума. Телерадиоканал не существует в действительности и является выдумкой автора. Все совпадения случайны.
Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления