Краткий путеводитель по миру Атериан

Онлайн чтение книги Чужеземный мечник Strange swordsman
Краткий путеводитель по миру Атериан

КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ АТЕРИАН




Персонажи.


Положительные герои.



***** 


Акира - главный герой. Его не интересует ничего кроме мечей. Только когда он берет в руки клинок, он чувствует себя "живым". Считает мир скучным и неинтересным. Однако в мире, куда он попадает, ему нравится. На начало истории ему 17 лет. Среднего роста и телосложения. В начале рассказа у парня короткие темные волосы, в последствии они отрастут до плеч. Глаза светло-серые, кожа светлая. Предпочитает одежду темных цветов. 


Оружие - Caster of the Darkness и позже Blade Phoenix. 


Способности - единственный человек, владеющий стихией металла и магией разрушения. 


***** 


Винсенс Лериан - глава дома Лериан. Отец Анны и Драко. Спокойный и уравновешенный человек, способен найти выход из любой ситуации. Мужчина 40 лет, с поседевшими волосами с оттенками красного, высокого роста и крепкого телосложения, глаза карие. Любит носить кимоно. 


Оружие - staff elements. 


Способности - Мастер элементаля. Владеет четыремя стихиями: огонь, вода, воздух, земля. Чаще использует магию для разрушения, чем для того, чем стихии являются на самом деле. 


***** 


Драко Лериан - сын Винсенса и старший брат Анны. Очень вспыльчивый и недружелюбный, на первый взгляд, парень, но на самом деле очень мягкий и жизнерадостный человек. Ненавидит слабаков и беспомощных людей. Одного возраста с Акирой, ростом чуть выше главного героя, телосложение среднее. У парня ярко-красные волосы и темные глаза, так же, как и Акира, любит темную одежду. В последствие становится лучшим другом Акиры. 


Оружие - предпочитает рукопашный бой. Владеет кали. Кали - боевое искусство Филиппин. Это, в первую очередь, искусство владения оружием (палка, нож, меч) и уже во вторую - искусство рукопашного боя. Считается, что изучающему боевую систему, проще выстроить правильные траектории движения, тренируясь с палкой, а потом и с настоящим оружием. Позже, работая голыми руками, он будет использовать те же принципы движения. 


Способности - владеет стихией огня, использует ее для разрушения, но, в отличии от отца, не пренебрегает ее истинным значением. 


***** 


Анна Лериан - дочь Винсенса и сестра Драко. Жизнерадостная, красивая и любвеобильная девушка. Любит поспать и покушать, но ненавидит тренироваться со своим братом, так как постоянно проигрывает. Она на год младше Драко и Акиры. Стройная девушка, с прямыми длинными черными волосами и голубыми глазами. Предпочтения в одежде отдает шортам и футболке, так как в них удобней двигаться. 


Оружие - катана quiet beach. 


Способности - владеет стихией ветра, использует магию, увеличивающую скорость. 


***** 


Селена Лериан - сестра Винсенса. Умная и проницательная женщина 30 лет. Красивая, стройная, со светлыми и длинными волосами. Любит: порядок, книги и готовку. Поддерживает домашний уют, в войне против демонов не участвует. 


Оружие - ничем не владеет. 


Способности - отменный повар. Мастер элементаля, но в отличии от Винсенса владеет только двумя стихиями: землей и водой. 


***** 


Клер Морин - член клана охотников на демонов. Дерзкая и бойкая, на первый взгляд, но, на самом деле, тихая и спокойная девушка. Она одного возраста с Драко и Акирой. У нее короткие, до плеч, голубого цвета волосы и темные глаза. Предпочитает светлую одежду. Помолвлена с Клеоном. 


Оружие - ничем не владеет. 


Способности - владеет стихией воды, чаще использует магию исцеления, чем побочные виды. 


***** 


Клеон Дремир - старший брат Май. Член клана охотников на демонов. Спокойный и уравновешенный юноша 20 лет. Не любит ссор и предателей. Готов отдать жизнь за любого из друзей. Человек, которому без разницы, во что он одет. Помолвлен с Клер. 


Оружие - в начале использует молот, но так же хорошо владеет и клинковым оружием. По развитию сюжета становится владельцем Sword of the Moonlight. 


Способности - владеет магией душ. Чаще использует для усиления оружия и повышения мощности своей атаки. 


***** 


Май Дремир - младшая сестра Клеона. Член клана охотников на демонов. На первый взгляд жизнерадостная и добрая девушка, но на самом деле жуткая садистка и изверг. Из-за того, что когда-то Драко отверг ее, отрезала свои волосы, как знак нового начала, но ее чувства к нему не изменились. 


Оружие - не владеет. 


Способности - владеет некромантией. В бою использует магию для призыва разных существ. 


***** 


Феликс Сикер - член клана охотников на демонов. Недружелюбный и злой человек. Одного возраста с Клеоном, среднего телосложения, довольно высокого роста, со светлыми волосами. Испытывает ненависть к Акире. 


Оружие - искусно владеет мечом. Для защиты исползует щит. 


Способности - владеет стихией земли. Использует магию для усиления своей защиты. 


***** 


Антагонисты. 



***** 


Люцифер - младший из трех сыновей Ада. Является правителем Преисподнии. Очень безжалостный и могущественный демон, способный противостоять самим богам. Имеет человеческий облик. 


Оружие - demonic sword Gram. 


Способности - владеет магией души. Использует ее для разрушения. 


***** 


Сатана - старший из братьев и сын Ада. Был правителем Преисподнии до тех пор, пока его не свергли. Выглядит как черт, кожа красного цвета. 


Оружие - трезубец рока. 


Способности - владеет стихией огня. Использует магию разрушения. 


***** 


Вельзевул - средний сын Ада. Был правителем преисподней после Сатаны. Испытывает сильную ненависть к своим братьям. Мухоподобное существо, за что и был прозвал повелителем мух. 


Оружие - не владеет. 


Способности - владеет некромантией, так же, как и Май, использует для призыва умерших существ. 


***** 


Гела - богиня смерти. Присоединилась к армии демонов после того, как Люцифер победил ее. Ее лицо и тело скрыты под черным, как смола, плащом. 


Оружие - коса Террор. 


Способности - владеет некромантией. Способна призвать армию мертвых из царства усопших. 


***** 


Беллона - богиня войны. Так же, как и Гела, была побеждена Люцифером и присоединилась к армии демонов. Несмотря на свой статус богини войны, очень миролюбива. Она имеет стройное телосложение и алые, как сама кровь, волосы. 


Оружие - лишь как символ носит с собой палаш. 


Способности - владеет магией душ. Использует ее для разрушения и контроля людей. 


***** 


Второстепенные персонажи. Создатели мира Атериан. 



***** 


Арив - Хранитель вечного пламени, способен взаимодействовать с обоими мирами (Атериан и Мидгард). Живет на огненной горе Соргут, имеет обличье феникса. 


***** 


Элия - Создатель божественной расы Ундин и хранитель стихии воды. Ундины - это эльфы, которые обитают на святой земле Ивхейм. 


***** 


Рок - Предводитель божественной расы фавнов. Хранитель стихии земли. Их дом находится на святой земле Ивхейм. 


***** 


Сицилия - Предводитель расы Сильфов. Хранитель стихии ветра. Их дом - небесный остров Сильфид. 


***** 


Эндо - химера, Хранитель стихии металла. Единственный из богов, который не захотел оставаться на одном месте, принял человеческий облик и начал путешествовать. 


***** 

Юстас - Бог загробного мира и хранитель некромантии. 


***** 


Серас - Богиня загробного мира и хранитель магии душ. 


***** 


Места. 



***** 


Мидгард - мир, откуда пришел Акира. 


***** 


Атериан - мир, где происходят все действия. 


***** 


Преисподняя - часть мира Атериан, где обитают демоны и правит Люцифер. Царство вечных мук. 


***** 


Соргут - огненная гора, где хранится Вечное пламя. 


***** 


Небесный остров Сильфид - парящая земля, дом сильфов. 


***** 


Святая земля Ивхейм - часть мира Атериан, которую не затронул Люцифер во время войны. Его хранители - Фавны и Ундины. 


***** 


Поместье Лериан - усадьба клана охотников на демонов - семьи Лериан. 


***** 


Оружие. 



***** 


Sword of the Moonlight - меч лунного света, клинок магии душ. 


Способность - Souls' ligament (Cвязывание душ). Позволяет владельцу связать свою душу с душой противника. Благодаря этому позволяет предсказывать его действия. 


***** 


Demonic sword Gram - демонический меч Грам, клинок некромантии. 


Способность - Frantic throw (Неистовый бросок). Способен пройти сквозь любую броню/препятствие. 


***** 


Blade of Сhaos - Клинок Хаоса, принадлежит стихии земли. 


Способность - позволяет владельцу разрушить даже самые крепкие вещи. Требует большой физической силы. 


***** 


Blade of the Order - Клинок Порядка, клинок стихии ветра. 


Способность - позволяет владельцу создавать сильные воздушные потоки, которые отталкивают и парализует противника. 


***** 


Blade Phoenix - Клинок Феникс, клинок стихии огня. 


Способность - The :bip: of the flame (Ярость пламени). Владелец втыкает в землю свой клинок, распространяя перед собой полосы горящей земли, которые наносят магический урон, а также поджигают врагов на небольшой промежуток времени. 



***** 


Blade Undine - Клинок Ундины, клинок стихии воды. 


Способность - Sealing magic (Запечатывающий магию). Ваделец способен запечатать (т.е. блокировать) любую магию противника. В физическом бою не больше, чем обычный меч. 


***** 


Caster of the Darkness - заклинатель тьмы, клинок стихии металла. 


Способность - Berserker (Берсерк). Меч буквально овладевает разумом своего хозяина и его эмоциями и преобразует их в силу, реакцию, скорость. Также он позволяет оставаться устойчивым к физической боли. Владелец становится похожим на обезумевшего. Пожалуй, самая сильная способность из всех, но в тоже время самая опасная, так как разрушает разум владельца и может убить его. Поэтому владелец обычно использует ее в критических ситуациях. 


***** 


Магия, заклинания и различные способности. 



***** 


Некромантия (Necromancy) - данная магия подразумевает взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни). Некромант имеет способность воскрешать (или поднимать (англ. raise, resuscitate)) мёртвых. Вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. Схожа с магией душ. 


Заклинания/способности: 


Call of the undead (Призыв нежити) - позволяет призвать нежить. 


Absorption (Поглощение) - заклинатель способен поглотить жизненную энергию противника и передать ее призванной нежити. 


Illusion (Иллюзия) - заклинатель создает иллюзию, которая влияет на психологическое состояние противника. 


Black flow (Черный поток) - атака сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказывают жизненно важные органы. 


Poison (яд) - заклинатель создает ядовитое поле вокруг оружия или же вокруг себя, если противник касается этого яда, его тело парализует, и это может привести к летальному исходу, если не вывести яд из тела. 


***** 


Магия душ (Souls' magic) - данная магия подразумевает взаимодействие с душами людей и прочих существ. Позволяет призывать духовных созданий, не имеющих материальной формы. Благодаря тому, что она связывает мага с душами других, ее можно использовать для предсказания, но чаще всего это небольшой промежуток времени, в который маг может заглянуть в будущее. Схожа с некромантией. 


Заклинания/способности: 


The call of the spirit (Призыв духа) - позволяет призвать энергетическое создание. 


Prophecy (Пророчество) - маг может увидеть прошлое или будущее заглянув в душу. 


Souls' onslaught (Натиск душ) - маг окружает противника завесой из духов, которые нападают на него, забирая его силу. 


Spiritual shield (Духовный щит) - маг создает защитный барьер из большого скопления душ, способный защитить заклинателя от магических атак. 


Discharge of the soul (Разряд души) - создает мощный импульс внутри души противника, способный парализовать его. 


***** 


Магия звезды стихий (Magic of the elements Star) - данный вид магии содержит в себе пять разных стихий: огонь, воду, землю, ветер и металл. 


***** 


Огонь - один из пяти видов магии стихий в мире Атериан. Применяя её, можно создавать и контролировать огонь. Магия огня - магия вечной жизни, но, как правило, нет людей, которые посвящают свою жизнь использованию этой магии. Чаще ее используют для разрушения. Люди научились управлять молнией и назвали ее истинным огнем. 


Заклинания/способности: 


Fiery stream (Огненная струя) - основная техника. Струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. 


Blocking fire (Блокирование огня) - jпытный маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулакf или толчка ладонью. 


Fire shield (Огненный щит) - защитная техника. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. 


Warmth control (Управление теплом) - oпытные и сильные маги могут контролировать не только пламя, но и тепловую энергию. С помощью неё можно разогреть любую жидкость или металл, растопить лёд. 


Thunderstorm with lightning (Гроза с молниями) - заклинатель проводит обряд, в процессе которого он фокусирует потоки магической энергии вокруг своего тела. Энергия сжимается во много раз. По завершению ритуала маг направляет эту энергию в определенную цель, и десятки мощнейших молний ударяют по той области каждую секунду. Продолжительность заклинания напрямую зависит от количества магической энергии мага. Для проведения такого обряда нужна наивысшая концентрация и время. Самое эффективное применение заклинания — на приближающемся противнике. Пока воины ближнего боя будут пытаться добежать до мага, тому хватит времени, чтобы полностью подготовить ритуал заклинания. В нужный момент волшебник завершит обряд и молнии из его рук изжарят всех приближающихся врагов. Кроме всего прочего, заклинание эффективно против сильных волшебников. 


***** 


Вода - один из пяти видов магии стихий в мире Атериан. Используя её, можно управлять водой и её формами. Вода - это элемент изменения. В магии воды доминируют плавные, изящные движения, что отражает текучесть и изменчивость потоков воды. Основной вид магии воды - исцеление. 


Заклинания/способности: 


Healing (Исцеление) - маги воды могут использовать воду в качестве своеобразного катализатора, с помощью которого направляют целительные потоки энергии ци внутри организма к больному месту. 


Rotating water shield (Вращающийся водяной щит) - маг воды создаёт вращающуюся водяную "ленту" вокруг себя в горизонтальной или вертикальной плоскости. Это является эффективным защитным приёмом, так как маг защищён от атак и спереди, и сзади, а вращение придаёт щиту дополнительную прочность. 


Drying (Осушение) - техника, позволяющая забирать воду для магии из растений и воздуха. 


Ice arrows (Ледяные стрелы) - маг замораживает струю воды и бросает получившееся копьё или стрелу в сторону противника. С повышением уровня мастерства можно создавать множество стрел/копий. 


Water manipulation (Манипуляции водой) - почти все приёмы магии воды связаны с перемещением и формированием масс воды согласно желанию мага. Начиная от простой левитации, маги могут перемещать воду везде, даже не видя её, а также разделять водные массы, что позволяет им, например, ходить по дну озера или моря. Кроме этого, маг воды может манипулировать любыми жидкостями, содержащими воду. 


***** 


Земля - один из пяти видов магии стихий в мире Атериан. С помощью неё можно управлять землёй и камнями в их различных формах. Земля - это элемент силы и стойкости. Маги земли предпочитают защищаться от атак противника, выжидая момент для нанесения контратаки или решающего удара. Из-за этого магия практически никогда не используется для разрушения. Чаще наоборот, для усиления физических защитных и атакующих способностей собственных и союзников. 


Заклинания/способности: 


Stone armor(Каменные доспехи) - маг использует окружающую землю и камни, чтобы создать из них защитные доспехи, укрывающие тело мага от внешних атак. Это весьма эффективная техника, так как позволяет двигаться и уклоняться от особо мощных атак. 


Earthquakes (Землетрясения) - маг земли может сотрясать землю и каменные предметы, а также создавать трещины в земле. 


A cloud of dust (Облако пыли) - маг поднимает облако пыли, чтобы обеспечить прикрытие своим действиям. 


Stone shield (Kаменный щит) - oборонительная техника, с помощью которой маг поднимает перед собой толщу земли и камней. Однако она может использоваться и в атаке, если поднимать землю под противником. Также, после постановки щита, можно расходовать его, запуская камни в соперника. 


Land elements' manipulation (Манипуляция формами земли) - опытные маги земли могут манипулировать не только землёй, но и всем, что в большей или меньшей степени содержит землю. Например, песком, углём, кристаллами, пылью и другими материалами, в том числе и такими, как метеориты. 


***** 


Ветер - один из пяти видов магии стихий в мире Атериан. Она позволяет контролировать потоки воздуха и управлять ими. Ветер - это элемент свободы. Ключ к магии ветра - следование по пути наименьшего сопротивления, уклонение от атаки, а не её отражение, из-за этого не используется для разрушения. 


Заклинания/способности: 


Increase dexterity (Увеличение ловкости) - помогая себе магией ветра, маг может совершать невероятные сальто и перевороты, высоко прыгать и резко маневрировать. Это постоянно используется в тактике магов ветра, когда противник тратит все свои силы только для того, чтобы попасть в мага воздуха, а сам маг ветра при этом экономит свою энергию. Постоянные тренировки делают и самого мага очень лёгким и подвижным, поэтому даже без магии ветра с ним очень трудно справиться в ближнем бою. 


Increase speed (Увеличение скорости) - маг ветра может снижать сопротивление воздуха вокруг своего тела, за счёт чего может двигаться с высокой скоростью по горизонтальной и вертикальной поверхностям и даже бегать по воде. 


Air sphere (Воздушная сфера) - маг создаёт вокруг себя плотную сферу из воздуха. Техника может применяться как в качестве щит, так и для атаки противников, окруживших мага. 


Strong wind (Сильный ветер) - маг может создавать особо сильные порывы ветра, которые могут снести всё на своём пути. 


Air blade (Воздушные лезвия) - резким движением маг ветра создаёт узкую и плотную струю воздуха, по форме напоминающую полумесяц. Эта струя может резать дерево и камень и предназначена, в первую очередь, чтобы убирать с пути мага различные препятствия. Если же её направить против живого существа, то последствия будут фатальными. Однако маг ветра может ослабить силу лезвия, и тогда оно просто собьёт противника с ног. 


***** 


Металл - один из пяти видов магии стихий в мире Атериан. Она позволяет контролировать металл и все его свойства. Металл - это элемент разрушения. Кроме техник разрушения, магия металла не содержит в себе защитных заклинаний. Есть два вида стихии металла: энергетический - создания металла с помощью внутренней силы ци мага и физический - способность контролировать уже существующий металл. 


Заклинания/способности: 


State changing (Изменение состояния) - способность, которая позволяет магу контролировать состояние любого металла. 


Сontrol (Контроль) - способность, которая позволяет магу контролировать любой вид металла. 


Reflection (Отражение) - заклинание, при котором маг накладывает на себя заклинание, которое отражает весь полученный урон обратно врагу, но оно не защищает заклинателя от того же урона. 


Читать далее

Краткий путеводитель по миру Атериан

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть