Туманный уровень. Призрак

Онлайн чтение книги Зло Аркаруса - босс первого уровня Evil of Arcarus
Туманный уровень. Призрак

 
«Уважаемый Krombel!
За регулярное прохождениеподземелья Аркарус в игре «Корхидис», предлагаем вам стать боссом первого
уровня подземелья Аркарус на срок 14 дней в тестовом режиме «Повелитель». По
окончании тестирования вы получите набор брони «Подземелье Аркарус»,
уникального питомца,
GoldVIP билет наРосИгроКон NNNN,дополнение к игре “Зерус”
Подробности по ссылке».
 
Протираяслипающиеся глаза после долгого дневного сна, я ещё раз перечитал в письмо на
шестидюймовом полупрозрачном экране смартфона.
Этошутка? Или кто-то из спамеров решил меня разыграть?  Но перепроверив ещё раз я убедился, чтопочтовый адрес, иконка в виде двух шестеренок с надписью: «РосВирТех», плюс контактная информация – всё это принадлежалоофициальному разработчику моей любимой игры.
Ясел. Свет медленно стал разгораться, освещая мою любимую «рабочую»
комнату. 
Половинуеё занимала стоящая под углом в шестьдесят градусов стояла капсула для
погружения в виртуальную реальность. Когда-то это была передовая модель,
пользовавшаяся бешенной популярностью, но с выходом новых капсул RGB с полнойподдержкой жизнедеятельности, позволяющих безвылазно находится в игровой
реальности чуть ли не по полгода, её популярность резко упала. Хромовая краска
местами сошла, но выглядела она вполне себе презентабельно, даже не смотря на
торчащие по бокам крупные провода и гладкие рельефные шланги. На лицевой
стороне капсулы находилось прозрачное стекло, позволяющее видеть лицо того, кто
в ней сейчас находится, а чуть ниже располагался десятидюймовый кристаллический
экран. Во время работы капсулы на нём отображаются все главные показатели
жизнедеятельности, и, если вдруг что-то пойдёт не так, можно вытащить человека
в аварийном режиме.
Чутьправее находился П образный стол, на котором располагался мощный компьютерный
комплекс. Его я выиграл чуть больше года назад самом масштабном розыгрыше от
лидера рынка компьютерных систем GPI. Мощный стационарный компьютер, игровая приставка скинектом, аудиосистема, смартфон и голографический экран, меняющий своё
разрешение от десяти до ста восьмидесяти дюймов. Жрала вся эта система очень и
очень много, но использовал я обычно двадцать-тридцать процентов мощностей
системы, так что затраты на энергию по карману били не слишком сильно.
Включивкомпьютер, я пошёл делать себе кофе.
Пламенныйзакат освещал небольшую кухню на самом последнем этаже тридцатиэтажного здания
в новостройке. Редкие аэрокоптеры пролетали по воздушным трассам. В дали
виднелся громадный трамплин для взлета космических шаттлов до луны. Космический
порт Антарес. По совместительству место моей работы ведущий инженер отдела
технического контроля. Правда полнедели назад космопорт был закрыт на плановую
реконструкцию на полгода. До конца весны будут сделаны все основные
строительные работы, после чего нужно будет выйти на работу и следить, что бы
вся техническая часть космопорта была правильно настроена. Так что пока у меня
был внеплановый отпуск и предложение, пришедшее ко мне компании было весьма
кстати.
Выезжатьза пределы рабочего города я пока не имел права. Мало ли какие неполадки
возникнут, а главное начальство сейчас загорает где-то далеко у моря.
Разумеется, когда они вернутся, отдыхать буду я, но пока что приходилось просиживать
в двухкомнатной квартире, попивать кофе и время от времени наведывается на
стройку.
Вернувшисьв комнату и сев за компьютер, я прошёлся по ссылке и изучил всё, что мне
предложили. Смутил единственный пока что факт – не раскрывать до окончания
тестового периода своей личности другим игрокам, но так даже будет интереснее.
Бонусов от этого тестового периода выходило в общем-то более чем достаточно.
Один только Gold VIPбилет на РосИгроКон стоил целое состояние.
Протираяочищающим и дезинфицирующим раствором капсулу, я вспоминал, как четыре с
половиной года назад купил эту старую поддержанную капсулу и не вылезал из неё
сутками, играя с друзьями в университете. Мы достигли тогда максимальный сто
пятидесятый уровень за каких-то три месяца, а это, надо сказать, один из
показателей. Максимально быстро уровень удалось набрать за месяц и три дня. Но
тогда на парня работала вся гильдия, доставали зелья, захватывали локации и
доводили мобов до предсмертного состояния, оставляя жизней на один удар.
Мыбы ещё очень долго играли в игру, если бы ребята не завалили сессию и им не
пришлось отправиться служить на далекую Луну. Я же в отличии от друзей умело
находил время, место, преподавателей и сдавал всё. К тому же с моей хорошей
репутацией, легким пониманием учебного материала сделать это было проще
простого. Самое печальное заключалось в том, что отчислили их на последнем
курсе. А я, закончив университет направился по рекомендации преподавателей на
престижную работу и уже спустя полгода благодаря своим усилиям смог получить
хорошее место.
Бездрузей, с которыми я был знаком чуть ли не с рождения и с которыми мы вместе
проходили игру, Корхидис утратил для меня большую часть своих красок. Он
перестал быть для меня дополнительной реальностью. Когда я выиграл КС, я
подключил капсулу к ней и сделав стрим на смартфоне, создал нового персонажа на
единственном, но невероятно большом сервере Корхидиса, и в свободное время
просто гонял мобов, выполнял самые голубые и зеленые квесты.
Limarg– мой убийца тридцать шестого уровня в данное время проводил девяносто
процентов времени в локации Тено – красной локации в которой обитали монстры от
тридцатого до девяностого уровня. Разумеется, пока что мне удавалось зачистить
небольшую часть всей локации, но этого с лихвой хватало что бы добраться до
двенадцатиуровнего подземелья Аркарус и зачистить с первого по третий уровень.
Это подземелье вот уже полгода занимало время моего персонажа.
Надоелоли мне это подземелье за полгода?
Нет.
Оностало своего рода целью, которую я должен был поразить. Зачистить всё
подземелье – вот что я хотел. Мой персонаж изучил все шесть обличий босса
первого уровня: свет, ад, сумерки, туман, заражение и сталь. Выучил повадки
каждого встреченного босса, изучил весь бестиарий с первого по третий уровень,
каждый поворот, закуток и трещинку. К тому же Искин был на столько щедр, что
после моего первого месяца в подземелье удосужился выделить немного мощностей и
разнообразил мои походы неожиданностями, такими как, например, гнездо
взрывающихся жуков у запертого ящика или неожиданной сменой обличия подземелья
в разгар битвы с боссом, а, следовательно, сменой босса, его способностей и
моей скорой смерти или же выводком демонических псов 38 уровня, появившихся на
четвертной месяц моей прогулки по первому уровню. Примеров можно привести море.
Сколько раз мой персонаж на экране умирал, сколько раз умирали монстры я даже
приблизительно сосчитать не смогу.
Очищатькапсулу я закончил вместе с установкой дополнение «Повелитель» для Корхидиса,
которое собственно и позволяло входить в режим босса подземелья, после чего
перезапустил капсулу. В это время допил кофе, поставил уведомления, если вдруг
нужно будет срочно выйти на работе, как это было вчера днем. Так же подключил
дом и капсулу к системе пожарной безопасности и медицинской помощи. Я читал про
случаи, когда капсулы заклинивало и игрок, живущий один, просто не мог из неё
физически выбраться. Бывали даже летальные исходы. Так как я пока живу один,
лучше уж лишний раз перестрахуюсь, чем попаду в неприятную и опасную ситуацию.
Толькопосле всех этих манипуляций, я снял верхнюю одежду и лёг на мягкую гелевую
поверхность капсулы со множеством датчиков, закрыл её и вошёл в игру.
Вместостарой доброй заставки «Корхидиса», на котором сражались два рыцаря, передо
мной появилась заставка с гнетущей надписью: «Аркарус», а под ней все шесть
боссов первого уровня: светлый «Лучезар», адовый «Лавовый голем», сумеречное
«Пугало», туманный «Призрак», сметалический «Титаниум» и зараженный «Кошмар».
Ихзлые глаза смотрели на меня с ехидством, а зловещие улыбки как бы предсказывали,
что скоро я поплачусь за все те смерти, что я им устраивал в течении стольких
месяцев. Хоть сейчас я и не имел тела, а являлся зрителем, я все же ответил им
не менее зловещей улыбкой.
Изучиввсю информацию по боссам и тестовому режиму в частности, а также моих
возможностях, как босса, я попал в пятно света.
Яснова был в своём аватаре охотника, одетого в кожаную броню, с коротким мечом
на поясе и луком за плечами. Ни одного индикатора в поле моего зрения не было.
-           Лучезар,позови Властелина Мрака, - потусторонний голос разорвал кажущуюся тишинуэтого места.
-           Самзови. Он ненавидит, когда его трогают такие мелкие букашки, как мы, - приятный
молодой голос ответил ему, но я по-прежнему не видел ни одного из боссов
.
-           Limarg?! Где?
Изтемноты в пятно света выскочил двухметровый, сияющий начищенной гладкой броней
голем. Его голову украшали два не больших, но острых рога, на лице, выполненной
из стали, сияли только кроваво-красные глаза. На плечах, сгибах ног и рук, из
пальцев, на плоских ступнях во все стороны торчали острые шипы. Сколько раз мой
охотник попадался на них – не пересчитать. Меня сразу обдало запахом металла.
Боссметаллического уровня Титаниум собственной персоны. Вероятность его появления
всегда была самой большой, в отличии от того же Лучезара, который выпадал
крайне редко.
-           Подеремся?– деловито спросил он звуком металла.
-           Не сегодня, - виновато развёл руки я.
-           Скучно,- печально вздохнул тот и сел на пол, приняв обиженную позу.
Заего спиной загорелись точно такие же красные глаза и на свет появился Кошмар.
Кто это был в прошлом – сказать точно нельзя. Лицо было закрыто костяной
маской, оставив только прорези для глаз. Голова полностью усеяна шипами. Белая
костяная броня закрывала грудь, и была словно кровеностными сосудами, усыпала
тонкими черными жгутиками. Закрытые хитиновым защитным слоем, на груди были
сложены две руки, и ещё две опущены вниз. Ноги, выгнутые в обратную сторону,
как у кенгуру, полностью покрыты вязкой чернотой. Ступни были как у хищных птиц,
разве что пальцы костяные пальцы смотрели прямо. Там, где он становился,
расползалась чернота. Заражение.
-           Зряты пришёл сюда, мальчик, - прошипел он змеиным голосом, расправляя четыревороньих крыла за спиной. – Здесь тебя ждет только смерть.
-           Япервый его увидел! – возмутился Титаниум.
-           Ая первый его прикончу.
Кошмар,от которого веяло злобой, сорвался с места с направленным на меня мечом. Но
через секунду он был отброшен, будто бы получив невидимый удар.
-           Успокойся,Кошмарик, - снова в диалог вступил потусторонний голос и на свет показалсяПризрак.
Боссобладал красными злыми неестественными глазами, от которых у меня столько раз
волосы вставали дыбом. Состоял он полностью из серо-зеленого плотного тумана,
имел некое подобие рук, а вместо ног была воронка, как от торнадо. На плечах
красовались сделанные из металла наплечники, голову венчала шипастая корона.
-           Кому-тостоит знать своё место.
Чутьправее меня появилось Пугало. Соломенная шляпа, зловещая улыбка на лице, точно
такие же глаза, как и трёх предыдущих боссов. Сверху на нем был надет красный
поношенный армейский китель, на ногах поношенные коричневые кожаные штаны. В
руках он держал своё главное оружие – серп.
Иодновременно с двух сторон появились оставшиеся два босса. Первый –жижа,
состоящая из раскаленной до красна магмы. Её форма постоянно перетекала, не
оставаясь в одной позиции дольше секунды. Размеров она достигала приличных. Три
метра в диаметре. Мне даже жарко стало. Второй – золотоволосый ангел с сияющими
крыльями за спиной и арфой в руках в белых сияющих одеяниях.
-           Теперьты займешь наше место, - констатировал ангел с печальной улыбкой.
-           Да,- коротко сказал он.
-           Мыбудем тебе помогать по мере возможности, - сказало Пугало, и мнерасхотелось их помощи от того, каким тоном это было сказано.
-           Разорвёмвсех на кусочки и насадим на шипы, - Титаниум подскочил и чуть ли не началпрыгать, представляя, как он будет нагибать всех игроков, на что я лишь
усмехнулся.
Призракоказался возле меня, протянул свою беспалую руку к моей голове и произнёс.
-           Первымты станешь мной.
Едваон коснулся меня, как мир разорвался на тысячи осколков и собрался снова.
Моякапсула далеко не самая продвинутая, но того набора вкусов и запахов хватало с
лихвой. Игровая графина была практически реальной, хотя если очень сильно
присмотреться, то можно заметить разницу некоторую нереальность и
прорисованость. Такая не совсем четкая детализация являлась следствием
недостаточной мощности моей капсулы, но я достаточно много времени провёл в
ней, чтобы не замечать таких слабых деталей.
Яотлично знал этот широкий и высокий зал, заполненный туманом. Сейчас весь туман
не застилал моего взора, а отмечался редкими зелеными или серыми всполохами.
Обычно,когда гуляешь вот по таким подземельям игровым персонажем, становится и страшно,
и холодно, и нос щекочут запахи сырости и плесени, видимость снижена до пяти
метров вокруг.
Сейчасже я чувствовал лишь легкость, невесомость. Мне было максимально комфортно,
посторонних запахов я не ощущал вообще. От стен веяло теплом и чем-то до боли
знакомым, родным. Перед мысленным взором предстали три персонажа. Молодой,
худой и стройный брюнет с деревянным жезлом. Рядом такой же молодой,
златоволосый, кудрявый парнишка с зелеными глазами. Над его головой будто нимб
кружили три зеленых огонька. А по середине стоял мощно сбитый молодой парень с
пепельными волосами и медным клинком на поясе.
Ятряхнул призрачной головой, отбрасывая ностальгические воспоминания своего
первого дня в Корхидисе.
Первое,что игрокам советуют разработчики при входе в игру, хотя бы минуты три
привыкнуть к своему персонажу. Внешние данные часто отличаются от привычного
нам тела и мозг не сразу может точно контролировать игровой аватар в игре.
 Тут я заметил, в моём образе Призракаотсутствовало торнадо, ни единой части доспеха не было. Я был гол как сокол.
Сделалшаг, другой. У меня сложилось стойкое ощущение, будто бы я катался на вейборде.
Нарезав парочку кругов вокруг зала, попрыгав, поразмахивав руками я
окончательно привык к этому новому телу, хотя в первое моё погружение и первое
создание персонажа это заняло у меня порядка десяти минут и потом в течении
нескольких часов я просто привыкал к новой физике, новым возможностям
Постарой привычке, я щелкнул пальцами, вызывая окно персонажа. Это был один из
стандартных жестов, приписанных системой и который можно было заменить как на
другой жест, так и на слово.
Яне услышал щелчка, но туманные конечности на мгновение создали подобия пальцев
и совершили жест. Открылось меню персонажа.
Вполе зрения одновременно с этим появились все жизненно важные показатели,
миникарта, окно чата, способности, а также меню персонажа. Что примечательно, в
отличии от стандартного оформления или того же покупного, четыре вида которого
предлагается в официальном магазине, это оформление кардинально отличалась.
Шрифты, рамки, расположение – все было по-другому. Круглая миникарта с верхнего
правого угла сместилась в правый нижний, обрела новые краски, формы и точки. Я
видел на ней не обычно тусклых желтых мобов или ярко-красных агромобов, а
ярко-зеленые точки, обозначающие своих союзников.
Взглянувна свои показатели, я увидел такую картину.
«Имя - ?????
Уровень-  босс 1-го уровня
Класс– призрак-ассасин
Здоровье- 1024
Энергия– 999
Броня– 30
Умения
Слияние
Приручение
Аура страха
Активные навыки
Телепорт
Страх
Телекинез
Туманный щит
Призыв тумана
Туманный голем
Стражи тумана
Ослепление
Немота
Затуманивание рассудка
Густой туман»
Отлично!Все самые пакостные моменты этого противного туманника. Сколько раз я попадал
под его «затуманивание рассудка», ауж под телекинез и сосчитать сложно. Ух и помучается кто-то бегать по трем
этажам, ловить туман.
Призракобладает не самым большим арсеналом способностей. В других играх, как мне
рассказывали, боссы вообще имели пару тройку способностей и меняли их в
зависимости от падения жизней. В Корхидисе такого не было. Здесь боссы обладали
порой ещё большим количеством способностей, чем обычный игрок, а также имели
повышенную защиту и улучшенные характеристики. Величина характеристик зависела
от ранга босса. Всего выделялось четыре ранга. Босс обычный. Не представляющий
особой опасности. Они примерно на уровень выше обычных мобов. Их можно часто встретить
в виде главаря банды или вожака стаи. Второй вид – это рейдовые боссы. Перемещающиеся
с места на место, имеющие повышенный запас жизней и устойчивость. Они так же
делятся на два вида – обычные и элитные. Обычные встречаются довольно часто и
убиваются просто. С элитными приходится возится, в силу их живучести с
количества способностей. Они попадаются реже и на таких обычно ходят рейдами,
так как в одиночку убить такого просто нереально. Третий вид – данжевые боссы
или боссы подземелий. Тоже делятся на обычных и элитных. Боссы с первого по
пятый уровень Аркаруса были самыми обычными. Обладали небольшим по меркам
игроков запасом способностей, что в прочем не мешало им устраивать настоящий
разгром игрокам. На таких можно ходить как в одиночку, как и рейдом. С шестого
по двенадцатый уровень уже были элитные боссы. Чем выше по уровню босс, тем он
сильнее, а количество способностей переваливает за двадцать. Плюс время от
времени босс призывает свиту, что сильно усложняет нападение на него. Химера на
двенадцатом уровне призывая свиту жутко регенится, если свиту не убить за
определенное время. И последний вид боссов – континентальные боссы. Об этих
ребятах можно книги писать. Это короли и королевы, императоры, ангелы и демоны.
Сильнейшие из всех боссов. На таких уже не рейдами. На такие легионы ходят раз
в год, когда запускается континентальный квест. Но чтобы добраться до такого
босса, который обычно сидит в замке, нужно захватить пару городов, крепостей и
разбить вражескую армию. Тогда начинается самое веселое, что есть в Корхидисе. Три
враждующие фракции начинают друг с другом воевать. В такие моменты никому
скучно не бывает.
Кстати,а почему это у меня не написано имя, а вопросительные знаки? Ввести имя самому?
Да нет проблем! Так и будешь – Зло Аркаруса! Босс первого уровня – Зло Аркаруса! А что, звучит! Тем более, что навыдумывание всяких там крутых имен у меня фантазия не работает.
Кменю персонажа, в котором значился мой туманный аватар, примыкала вторая
таблица. В ней коротко и ясно были отображены все населяющие подземелий мобы,
их количество. Мне стало интересно, и я открыл первого попавшегося.
«Туманная нечисть 30 уровня.
Общее количество – 82
Ареал обитания – первый этаж»
Чтоинтересно, Призрак никогда не нападал прямо. Для этого его удары были слишком
хлипкими. Но если он зайдёт со спины – считай, что тебе очень сильно не
повезло. Особенно если вы одинаковых уровней.
Следомя открыл инвентарь.
РазработчикиКорхидиса не стали заморачиваться над сто процентой реалистичностью игры и
игрокам не нужно таскать за своими плечами десятки килограммов разного веса. Для
этого есть инвентарь, разбитый на три части. В первой лежали обычные найденные
предметы, во второй те, которое не имеют шанса к выпадению, а в третьей были
квестовые предметы. Сейчас инвентарь был забит множеством разного рода не
опознанных вещей. В первом окне в основном преобладали те вещи, которые обычно
и выпадают из призрака. Призрачная субстанция, несколько кристаллов руды, разного
рода редкий шмот, для игроков тридцать пятого уровня. То есть все те вещи, что
обычно я получал с босса. Второй раздел содержал множество неопознанных вещей.
Для их открытия у меня просто не хватало характеристик. Глядя на это я
задумался, о каких характеристиках идёт речь, если стандартных параметров
сила/ловкость/интеллект/выносливость нет?
Нуа в третьем, квестовом разделе, я нашёл одну единственную вещь. Яйцо. Увы, но
оно тоже было закрыто для использования. По крайней мере сейчас. И что за яйцо
тоже не было понятно. Но это явно был питомец. Яйцо в ячейке занимала самое
маленькое место и обладало серым цветом, что меня несколько смутило. Яйца
питомцев обычно носят яркий окрас. Хотя что это я? У меня дополнение босс,
характеристики изменены, мало что осталось от стандарта обычного игрока, а это
означает, что ничего стандартного здесь нет. Пора переучиваться играть.
Отостального изучения всех возможностей меня отвлекло крылатое письмо от
администрации. Там кратко говорилось о том, что в ближайшие минуты пятнадцать в
подземелье придет первая группа ничего не подозревающих игроков, у которых
квест от старосты ближайшей деревеньки – убить чудовищное чудовище, появившееся
в этом подземелий. Помню-помню.
Отлично!Время ещё есть. Я настроил интерфейс специально для данного босса, записал шаблон
в настройках, открыл карту и принялся ждать на широкой лестнице между первым и
вторым этажом первого уровня.
 
Деньпервый
Первые жертвымоей туманности – три игрока. Танк Бетта сорок восьмого, лекарь Магнус
шестьдесят девятого и в качестве дамагера эльф сотого уровня.
Глядя на них, явпал в уныние. Почему мои первые игроки такие высокоуровневые. К тому же один
из них вообще на десять уровней выше, чем максимально возможный. Или я
пропустил очередное обновление и теперь это подземелье могут посещать игроки
сотки?
Эльф, хоть идостиг сотого уровня, но второе воплощение не прошёл.
Второевоплощение позволяет игроку получить вторую духовную ипостать. В сленге
Корхидиса это называется — аватар. Игрок из обычного эльфы/гоблина/человека,
превращается в духовное создание, способное жить в другом, собственном мире
своей фракции. У темной фракции — это Теневой мир. У светлой — Верхний мир.
Хаотикии имеют право выбора мира. Теневой или Верхний. В этом плане им повезло
больше.
Серьезнаяпартия. Может пришли зачищать все подземелье до двенадцатого уровня. На
последнем уровне их ждет Химера, которую придется бить полчаса – не меньше.
Зато не плохой лут выпадает именно для твоего класса. Для обычного игрока или
компании сойдёт, а вот для прокачивающихся конкретно – нет. Можно найти более
мощные вещи в других подземельях гораздо лучше и с меньшими затратами сил.
Именно поэтому Аркарус висит где-то внизу списка популярных подземелий для
уровней от тридцатого и выше. Слишком мало привлекательных показателей, и
слишком много агромобов. Зато хорошее место для прокачки персонажа любого
доступного уровня. Подняться с тридцатого до девяностого на нём нельзя сразу,
но вот если его проходить каждый день и в день по нескольку раз в течение
месяца, то шансы есть. Львиная доля опыта даётся за выполнение квестов, захваты
крепостей, дуэли на аренах, турниры. Простой гринд конечно тоже даёт опыт, но
не в тех количествах. Да и это так скучно. Хотя есть ачивки, которые можно
заработать за уничтожение энного количества мобов в той или иной локации.
Каждая ачивка даёт некоторый прирост к характеристикам. Поэтому лучшие игроки
зачищают все локации, в которых хоть что-то можно получить.
Откинув ненужныесейчас мысли, я задумался. Моя задача – убить высокоуровневых игроков.
Босс первогоуровня для них не представляет опасности. При таких уровнях, как у этих ребят,
босс ничем не отличается по силе от самых обычных туманников, населяющих это
подземелье и прочих туманных сущностей. Попытаться скрыться и не дать себя
убить не получится. Не убив босса первого уровня не откроется проход на второй
уровень.
Ребята будутследовать простой логике – зачисть подземелье, найти в последнем зале босса –
убил босса – профит! Но они не будут ожидать, что сам босс будет ждать их уже
на подходе. Так как первый уровень состоит из трех этажей, а посередине первого
этажа огромная дыра, на дне которой острые колья со сто процентным шансом
уничтожить цель при попадании хотя бы на три кола. Некоторые новички, а порой и
даже такие опытные игроки как я, падали вниз. Да что там, это одна из
популярных схем Призрака против игроков. Сколько раз мой Limarg падал на эти колья и отправлялсяв серые земли даже я не могу сказать точно.
Злобно потираяручки своей туманной сущности, я мысленно хохотал злодейским смехом и ожидал.
Ожидал, когда они подойдут и я смогу проявить всю свою силу босса.
Сильный ветерначал сдувать туман.
Откуда ветер вподземелье?
«Внимание! Выпопали под действие «Ветра лезвий»!
Полученкритический урон 1000
Полученкритический урон 1000
Вы погибли!»
Явыскочил из аварийно открывшейся капсулы матерясь на чем свет стоит. Ощущения,
будто бы меня протащили через тысячи лезвий! Как я мог забыть, что при
настройках стрима включил ощущения на все возможные шестьдесят процентов?!
Чутьпогодя, выпив чаю с ромашкой и успокоившись, я просмотрел логи и запись своей
смерти.
Эти…эти гребанные донаторы, и в частности их танк, просто долбанули по всему
первому уровню дорогостоящим свитком «Ветерлезвий». Причем не на аукционе купленный, а за реальные деньги, ведь тольков официальном магазине «Корхидиса» продаются такие штуки мощные штуки. Он
наносит тысячу урона в течении восьми секунд, а зона поражения – круг диаметром
один км.  Восемь кэсов здоровья, Карл! Нацелый километр вокруг!
Учитывая,что у всех игровых персонажей, ну кроме танков, до шестидесятого уровня, жизни
со всем снаряжением вряд ли пересекают черту в пять тысяч, таким свитком можно
вынести очень многих игроков и отправится на месяц в глубины Леса истреблять
нечисть. На сколько я помню, у Химеры на двенадцатом уровне подземелья, жизней
чуть больше пятнадцати тысяч, но у неё устойчивость к разным видам магии и
хорошая физическая защита.
Еслиони таким же образом будут выносить всех остальных боссов, то свитков им
понадобится больше двенадцати, так как чем ниже уровень подземелья, тем больше
этажей и монстров. Двенадцатый уровень к примеру, имеет все сорок этажей,
которые пройти за пару часов просто не реально. На такой счет ребята их
РосВирТеха пошли на оригинальный шаг – каждый уровень подземелья это автономный
инстанс. Пока игроки удерживают хотя бы одну точку обзора и не превратят всю
видимую зону в зеленую, которые появляются с шестого уровня, можно выходить из
игры часов на двенадцать и при этом монстры не респнутся. Хотя, подземелье
можно целиком и полностью не зачищать. Главное – убить босса и открыть проход
на следующий уровень.
Впрочем,подумал я, зло глядя на перешедших на другой уровень троицу, на те деньги, что
за свитки они заплатили, я бы легко мог обучение в универе оплатить на год
вперед.
Отзловредных мыслей меня отвлекло ещё одно письмо от администрации, всплывшее на
экране.
Ожидая,что они прислали что-то в духе вы умерли так быстро, так нельзя делать или
что-то подобное, я открыл его. С каждой прочитанной строчкой, мои глаза
расширялись, а с каждым новым словом в голове складывались детали плана. Плана
мести.
Довольныйоткрывшимися перспективами, я быстро вернулся обратно в капсулу.
Черезминуту я уже стоял всё в том же центре зала, только под моими ногами мягко
святилась зеленоватым цветом плита воскрешения.
Когдаэти гады побьют Химеру, у них возникнет проблема с возвратом, ведь телепорт,
открывающийся после убийства последнего босса, приведет их на одиннадцатый
уровень, где их будет ждать телепорт на десятый уровень. Даже купленные
мегадорогие свитки телепортов конкретно в этом подземелье сейчас не сработают.
Просто потому что я, как игрок, хоть и за босса, воскрешаюсь практически так
же, как и любой другой игрок – в любой момент времени – лишь бы была рядом
могильная плита. Это правило не касается моих любимых мобов – раз. Портал в
любом случае откроется после первой моей смерти – это два. Таким образом, они,
ничего не подозревая, вернутся назад, на первый уровень, где буду ждать их я.
 
22:43
 
Светлыйпроем портала открылся посередине центрального зала третьего этажа первого
уровня подземелья Аркарус.
-           Ненавижу эти подземелья! Воняет здесьжутко и ничё не видно, - голос танка был грозен.
Егоуровень вырос до шестьдесят первого, а уровень остальных так и не сдвинулся.
Они не были в пати. Просто один игрок нанял двух других что бы те составили ему
компанию по прокачке и протащили через все подземелья. Свитки имелись только у
танка.
Эльфпрочел длинное заклинание и троицу охватила мягкая золотистая аура.
-           Порталы после патча вышедшего двенедели назад не работают в большинстве подземелий, - заметил эльф. – Вот и
приходится идти пешком. Ничего, до двенадцати зачистим ещё три подземелья.
-           А надо было шесть, - фыркнул всё тотже Бетта.
Замыкающийтройку лекарь только фыркнул и огляделся. Заклинание эльфа защищало и прогоняло
туман. Сейчас они шли цепочкой. Эльф впереди, танк посередине, а лекарь позади.
Справамелькнула тень. Магнус чуть сбавил шаг и уже внимательней стал смотреть в то
место. Тень какое-то неясное движение снова мелькнуло, а за ним что-то
ещё.  Лекарь сделал пару шагов в сторону,чтобы посмотреть, что там? Но ещё через три шага он уткнулся в покрытую
плесенью стену.
Разочарованновздохнув, он развернулся и направился за ребятами. Но золотистой ауры не было
видно. Пожав плечами, лекарь уверенно пошёл к выходу.
Внезапно,ему стало очень страшно. Невероятно страшно. По телу пробежала волна мурашек.
От этого страха, Магнус быстро побежал к выходу. Казалось, что нечто зловещее
преследует его, следит, смотри, выжидает. И готовится лишить жизни.
Емуне хватило трех ступеней, чтобы выбраться на первый этаж.
Сильныйудар сбоку вышвырнул лекаря с каменных ступеней в туманную пустоту.
Последнеечто он увидел – кроваво-красные глаза, будто сотканные из тумана, глядящие на
него с усмешкой.
«Получен критический урон. Васубили»
 
22:03
 
Идущийпод защитой эльфа, танк Бетта был не доволен. Ему хотелось поскорее закончить с
подземельями, ведь он никогда не любил ходить по данжам. Другое дело крепости
осаждать, уничтожать всех и вся. Жаль только что полноценные битвы проходят на
другом материке, а туда попасть пока не достигнешь как минимум сто сорокового
уровня – невозможно. Поэтому и приходится ему идти на такие траты, чтобы
поднять уровень как можно быстрее. Все равно отец денег даёт.
Внезапнозолотое сияние пропало, а перед глазами появился черный туман.
«Вы ослеплены» - гласила едва видная надпись вбоевом чате, но Бетта её не увидел.
Сделавжест в виде креста, Бетта активировал умение «очищение», которое снимало все бафы.
Миртут же приобрел краски.
Вдругполоска здоровья пошла вниз. Десятки хп отнимались каждую секунду.
Беттахотел позвать эльфа и высказать ему всё, что он о нём думает, но его голос
пропал.
«Вы обезмолвлены»
Красныебуквы перед глазами заставили танка широко распахнуть глаза.
Ибез того плотный туман стал ещё гуще и танк, решивший бежать к выходу, не смог
сделать и шага.
«Вы парализованы»
Полоскажизней продолжала медленно, но неизбежно проседать.
Аза тем пришли они. Три голема, сотканных из тумана, а за ними два туманных
рыцаря. Зловещие глаза ничего хорошего не обещали.
Пятьпротивников, не теряя времени быстро начали его атаковать. Как назло, так не
набросал на себя бафы, потому что ему не приходилось до этого сражаться с
монстрами. Всю работу делал эльф.
Проклинаяна чём свет стоит эльфа и это подземелье, Бетта ждал, когда индикаторы
антибаффов замигают. К этому времени стражи чудом сумели снести ему, танку
пятьдесят первого уровня половину жизней. Да ещё и это отравление.
«Вы обезмолвлены».
Беттавытащил двуручник, как только прошел эффект парализации и стал сносить големов.
Сотканные из тумана, они, тем не менее, были твердые, как камень.
Болезненныйкритический удар пришёлся в спину, скинув здоровье в красную зону. Разрубив
пополам последнего голема, танк размернулся, чтобы встретится с туманным
призраком. Надпись над его головой гласила «Зло Аркаруса».
Беттасобрался. Что это за моб, разбираться он будет позже.
Двуручникобрушился на то место, где был призрак, но тот ловко увернулся, и нанес удар по
руке. Большую часть урона блокировала броня, но всё равно было не приятно.
Боротьсяс призраком в тумане было сложно. Он изворачивался, растворялся в тумане и
пытался зайти за спину. Этого Бетта не мог позволить себе никак. Прямые удары
призрака сродни комариным укусам, но удар со спины может стать смертельным.
Танксобрался и внимательно, но быстро стал наносить удары по призраку. Использовав
умение «Сокрушающий удар», танкпопал в Призрака. От такого удара он не смог увернутся, и его полоска жизней
сместилась сразу в желтую зону. Воодушевившись, Бетта использовал следующие
умение «Водоворот».
Ипочти что победил противного моба. Но он оказался хитер и растворился в тумане.

Разочарованновзревев, танк ринулся в то место, где только что был Призрак и… споткнувшись,
упал на пол. Камень не выдержал веса танка, растрескался и танк провалился в
яму, заполненную ядовитым дымом.
Поднявшаясяпочти до желтой зоны полоска жизней тут же начала падать обратно с быстрой
скорость. Подняв взгляд, Бетта увидел зловещую улыбку на лице призрака.
-           Умри, ничтожество! - громогласнопроговорил моб.
Этобыло последнее, что услышал танк, перед тем как умереть.
 
22:15
 
Я вернулся в зал. Туманное телоболело. Все-таки с лекарем было полегче, нежели с танком. Последний умудрился
чуть меня не убить. А я тоже хорош. Вместо того, чтобы прятаться и наносить
удары со спины, полез на рожон. За что собственно и поплатился. Хорошо, что
эльф к этому времен вышел из подземелья, после чего оно закрылось и обратно я
его уже не впустил. Как босс я имею право закрывать подземелье, пусть и не на
долго. Эта фишка, пришедшая в письме от разработчиков, оказалась весьма
полезной. Жаль, что она была пока что одноразовой. Разрабы оставляли за собой право
убрать или добавить способности моего персонажа. Что я уже заметил. Пока что я
не видел весь арсенал Призрака.
Зато сразу видно, что танк – новичок.Он так яростно сражался, что даже не заметил моего скромного отхода к
подготовленной ловушке. Все-таки приятно, что в подземелье есть такая «Ядовитаяяма» - ловушка, за десять секунд способная снести порядка тысячи жизней,после чего просто на просто дезактивируется. Есть ещё парочка таких, но они
наносят не более пятисот единиц урона. Жаль, что активировать я её не смогу ещё
минимум неделю. Но выхода у меня не было. Пришлось идти на крайние меры.
Вдруг посреди зала, совсем рядом отменя, засияла огромная черная воронка. Подлечившийся, я стал ожидать худшего.
Неужели эльф таки смог вернуться в подземелье?
Но нет. Из воронки появилсягигантский аватар грозного рыцаря в черно-красных доспехах с длинными двуручным
мечом, от которого во все стороны исходили дымчатые волны. Весь доспех оплетала
сложная алая гравировка, о которой лучшие игроки могли только мечтать. Сказать,
что я обалдел, ничего не сказать.
«Вы попали под воздействие АурыРыцаря Мрака. Все ваши характеристики увеличены вдовое.
Вы попали под воздействием АурыБезжалостного клинка. Вы не промахиваетесь. Ваши атаки в два раза сильнее.
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Крови. Иммунитет к магии крови 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Элементов. Иммунитет к стихийно магии 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Тьмы. Иммунитет к магии тьмы 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Хаоса. Иммунитет к магии хаоса 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Света. Иммунитет к магии света 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Жизни. Иммунитет к магии жизни 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Смерти. Воскрешение не приносит вреда.
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Войны. Вы получаете 500% опыта от боевых действий.
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Хоакина. Хоакин вас оберегает.
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Баама. Баам вас оберегает.
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Тесса. Тесс вас оберегает.
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Мрака. Иммунитет к магии мрака 100%
Вы попали под воздействие ВеликогоСимвола Хранителей. Иммунитет к магии Хранителей 100%».
Передо мной стоял один из четырёхфентезийных боссов – Адамантовое Бедствие. Собрать на него рейд практические не
реально. Шанс убить его не высок. Да и найти место его нахождения тоже
невероятно сложно. Иногда он появляется в локациях максимального уровня и то,
только тогда, когда их призывают в круг пара десятков магов. Этот босс мощный
на столько, что способны уничтожить группу из двадцати четырёх человек за два
счета. Я и раньше видел его и даже сражался против него. Но тогда он
использовал Символы слабее. Если бы кто-то на него сейчас напал, то просто умер
от одного рикошета Великого Символа. Я даже не знал, что такие бывают и дают
такой мощные характеристики. Вызывали Бедствие на поле боя за все то время, что
я играю раз пять и это были настоящие побоища.
-          Боссы этого мира! Услышьте слова Властелина Мрака! Среди вас есть Предатель,
укравший Мантию Мрака! Найдите его! Убейте его! Верните то, что принадлежит
повелителю!
И сказав эти слова, рыцарьрастворился, как будто его и не было.
«Получено задание – Найти Предателя.
В течении четырнадцати дней найдитетого, кто украл Мантию Мрака и верните её Властелину Мрака.
Награда — часть плаща ВластелинаМрака.
Часть плаща?! Да ладно!
Это самая имбовая вещь из вещей,которую только можно получить в Корхидисе! Часть плаща — это материал. В
зависимости от того, откуда часть была взята, он обладает различными
особенностями. Часть рукава даёт невероятный урон, часть полы плаща позволяет
передвигаться по самым опасным местам, часть со спины даёт невероятную защиту,
часть пояса - огромное количество жизней, маны/энергии/воли, времени полёта.
«Получено – 600 очков подземелья.
Открыто – медная жила
Открыто - алмазная жила
Открыто - серебряная жила
Открыто - грибное поле
Открыто - поле семицветов
Открыто - призыв ужаса
Открыто - призыв второго уровня
Открыто – каменные изваяния
Открыто – устрашающая статуя
Открыто – зловещая надпись
Открыто – тюремная клетка»
Град полупрозрачных окошекуведомлений обрушился на меня, и я даже ничего не успел сделать. Рукой задел
одно из них, и оно тут же активировалось, развернув передо мной огромное окно
модернизации подземелья.
Меня захлестнул океан эмоций, когда яувидел открытые возможности. Оказывается, здесь и сейчас за эти очки подземелья
я мог полностью его переработать. Добавить рудные жилы, изменить стены, вид,
развести плантацию с полезными растениями, за которые алхимики могут и голову
оторвать, увеличить количество мобов, обитающих на первом уровне, чем
значительно осложню жизнь всяким эльфам, нубам, и другим игрока.
Зловеще потирая руки и улыбаясь, японял, что эти две недели станут очень веселыми. Для меня.
И я приступил к работе.
 

Читать далее

Туманный уровень. Призрак

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть