После сражения с Шаулой, Артемий возвращается к обычной жизни старшеклассника. Правда, ненадолго. Аврора приходит с интригующими вестями и забирает героя с собой. Так же в мире резко начинают происходить непонятные события: галлюцинации, потеря памяти, высасывание душ. Ко всему причастен загадочный персонаж, который раскрыл новую силу не только Артемия, но и Брайта. По возвращению в Грааль происходят нововведения и новые встречи, которые приводят к разгрому данной цивилизации. Чтобы спасти души близких и вернуть мир в прежнее состояние, герои отправляются на поиск злодея, дабы отомстить и предотвратить коллапс. Но получится ли?
Амарталис родился в XIV веке в Европе, где царила чума и охота на ведьм. Его родителей унесла черная смерть, но его самого болезнь почему-то не брала, чем и заинтересовалась Инквизиция, обвинив его в дьяволопоклонстве и попытавшись казнить. Несколько десятков раз. Прошло почти более двадцати семи веков. Амарталис бороздит просторы Вселенной, выполняя грязную работу в качестве наемника и наживая врагов, которые умирают либо от его руки, либо от старости. Один из старых врагов оказался живее, чем считалось, и решил отомстить во что бы то ни стало, но зная, что его противник неуязвим, продумывает хитроумный план, натравив на него всю Вселенную. Герою теперь предстоит не просто очистить свое имя,…
Двое ребят, Тефтон и Леви, всегда интересовались охотничьим ремеслом. Иначе и быть не могло, ведь их учитель – один из лучших стрелков на Острове. Ребята грезят о вступлении в Гильдию охотников, которая отдает все силы на борьбу с самым злейшим врагом человечества. Уникумы. Существа, обладающие ужасающей силой, им нет места среди людей. Не истребить их – они истребят нас. Эту простую истину знает каждый с малых лет. Вся надежда только на охотников. Однако даже они не в силах уберечь Остров от страшнейшей напасти – каждые десять лет один из бесчисленных городов вспыхивает огнем. Всего одна ночь, и на его месте остается лишь пепел и кровь. И никому никогда не удавалось выжить. Так было до 1878…
боевиклюбовный романмистикамифы и легендыприключенияромантикафантастикафэнтезиэпическийэротика…
В этом мире существует Академия Магических сил и одна одинокая, но весёлая и "дружелюбная" ведьма. Ректор зачисляется ведьму в свою академию. Вот только ведьмы и колдуны особо не пользуются дружелюбностью и популярностью у людей. Но, где ведьмы не бывали? Тем более ЭТА ведьма. Да, она сама поставит на своё место нахального принца Империи Тьмы, поможет эльфийской принцесске сбежать от своего отца и решит все проблемы своих нерадивых студиозов. Вот, только как ей быть со своим прошлым?..
Люди не ведают, что этот мир им не принадлежит. Бессмертные ярмиры крепко спят в своих обителях, и лишь единицы живут рядом со смертными, став уже привычной частью их жизни. Но механизм истребления запущен еще тысячу лет назад, и те, кто знает об этом, готовы пойти на все, чтобы спасти человеческую расу.
В древние времена каждый день дикий мир испытывал людей на прочность. Единственным способом сохранить вид было передать опыт, навыки, знания от одного поколения другому. Сами методы обучения были совершенно разными, но в итоге обнаружился один, который дал наиболее эффективный результат и стал ключом к эволюции человечества. Этот способ - игра. Однако, чем дальше уходило человечество в своем развитии, чем больших успехов оно достигало, тем безобиднее становились игры. Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так…
Люди теряются в этом огромном мире, становясь пустым местом, остаются одни, словно засохшее дерево в поле, но самое страшное, что это обыденные вещи. Таков двадцать пятый век на Земле, никаких новых технологий, лишь испорченное за сотни лет хорошей жизни общество, которое походит на стаю голодных крыс. Даже если ты живёшь здесь счастливо, то поверь мне, это не на долго, всегда найдутся те, кто захочет вынуть цветы из твоих локонов, возможно даже вырвав сами волосы. Ведь в этом мире нужно всегда бороться, каждую секунду твоей жалкой жизни, которая в любой момент может пронестись перед глазами. Глазами, которые являются величайшим оружием в руках убийцы, что будет смотреть как умирают её жертвы,…
Ким Джиха был отличником в школе, но из-за своей социофобии три года подряд проваливал вступительные экзамены на юриста в разных вузах. Психолог посоветовал ему играть в виртуальные игры, поэтому Джиха создал волшебника с ником Джайха в VRMMORPG «Трикия». У Джихи есть подруга Ёнхи – студентка лучшего университета в стране. Она попросила своего друга, давно играющего в «Трикии» за некроманта Найна, помогать Джайхе в игре. Проблема в том, что Найн – это эксцентричное и таинственное чудовище, которое провозгласило себя главным злодеем и регулярно бесит всю «Трикию» своими шутками и преступлениями.
боевиквоенныйгероикадрамамистикамифы и легендыромантикафантастикафилософскийфэнтезиэпический…
Новость об открытии в 2048 году города на Марсе померкла на фоне бушующего мирового финансового кризиса. Блок азиатских стран перекрыл границы, прервав всякую связь с прочими государствами. Европу захлестнула волна забастовок, массовых беспорядков и революций. Над агонизирующей землей Судьба занесла молот войны в решающем ударе. Насколько сокрушительным он будет, знает лишь жалкая горстка людей на всей планете. На них будет возложено бремя спасения не только родной планеты, но целой Вселенной.
Каково это- родиться из пробирки? Всегда действовать лишь по приказу извне, расти и учиться, будучи заключенным в клетке, лишенным свободы, но при этом тянуться к ней, даже не зная доподлинно, что это такое. Быть биороботом, чья судьба была определена еще до рождения. Парень, носящий позывной "Коготь1", знает, что это такое, но путь, указываемый ему командиром- единственный, что у него есть. Но что будет, если марионетка увидит нитки и поймет, что вполне может двигаться сама по себе?
Артем и мама были одни, без отца. Но когда у дома упал необычный метеорит, Артем хотел посмотреть, что упало у дома. Но когда он дотронулся до него, он почувствовал, что у него полно энергии.
Энтэриус - вечный поток энергий, в течении которого затеряны сотни различных миров. Самые маленькие размером не больше комнаты, самые большие могут быть материком. В этих мирах идет непрерывная война с аномалиями, искажающими любой аспект реальности. История Великого Потока пишется теми, кому аномалии не страшны. Этих людей называют сталкерами... В мирах Потока начались беспорядки. Могущественный сэнтэл Ай-Зур приводит все силы в боеготовность, готовясь любой ценой найти ответственных за гибель одного из своих генералов. На фоне растущего напряжения между правителями миров скромная группа авантюристов во главе с одним из самых разыскиваемых преступников собирается закончить охоту на лидеров Альянса.…
Александр Павлович, в декабрь тридцать первого числа тысяча восемьсот второго года, когда за окном господствует лютая, обжигающая холодом, непокорно-властная зима, вспоминает на краткий миг детский горячо любимый, но недосягаемый более момент.
Алый Хранитель — Хранитель леса и его обитателей, озлобленный и убийца всех вторгавшихся в его владения. Но вся ли это, правда? В этой истории вы это и выясните.
Многие боятся смерти. Многие не хотят умирать и верят, что однажды люди найдут эликсир бессмертия — в будущем, возможно. И даже если ты умрёшь, позже, когда будет поздно, придумают, как тебя вернуть. А ты, в свою очередь, должен придумать повод, чтобы тебя вернули. Ты должен оставить след.
вестернмифы и легендыпутешествияфантастикафилософский
Горгоны - дочери морских божеств и прекраснейшие из дев, обитавшие на крайнем западе у берегов мировой реки Океан, поблизости от сада Гесперид. Бог морей Посейдон пожелал старшую из сестер, Медузу, и провел с ней ночь в храме богини Афины. Разгневанная дочь Зевса превратила Медузу в ужасное чудовище со змеями вместо волос и взглядом, обращающим все живое в камень.
Роксэн - это мелочный, жадный, но ужасно талантливый волшебник, который держит свою маленькую лавку почти в самом центре большого города, куда стекаются все: маги, волшебницы, торговцы животными и многие другие. Однажды Роксэну приходится кое с чем столкнутся, что вновь пробуждает в нем воспоминания о событиях, которые он так стремился забыть.
Часто случается так, что тонкая грань реальности лопается словно мыльный пузырь, открывая нам доступ к новым, невиданным до селе мирам. И нам остается гадать, было ли это правдой или игрой воображения, если, конечно, нам вообще удается сохранить рассудок. Узнаем же историю нашего героя, которому довелось увидеть один из таких миров.