Она шла немного впереди меня, абсолютно не начто, не обращая внимания. И даже чуть не врезалась в бортик городского фонтана,
чудом остановившись в сантиметре от него (я уже думал схватить ее за ворот
доспеха, но вроде бы обошлось).Потом вдруг онаразвернулась ко мне и произнесла:
— Я ничего несоображаю…эффект…действует…
"А вот в чем проблема, на ней висит длительное "Ошеломление""Накладывание подобных дебаффоф как "Ошеломление", "Ступор" или "Депрессия", что была у меня после того как я узнал о своей смерти, (все это относиться к статусу "Шок"), в целом зависит от самого человека, хотя скорее от устойчивости его нервной системы и силы раздражителя как и в "том мире".Есть возможность, что наложится кратковременный "Ступор", при котором не сможешь двигаться или кратковременное "Ошеломление",при котором не сможешь соображать и отчетливо воспринимать информацию. Возможно еще долговременное действие этихэффектов, вот тогда совсем хреново,но так же имеет место быть и полная к ним не восприимчивость. "Депрессия" же всегда была долговременной.
Вполне естественно, что после подобного задания, что ей поручили, она немного не в
себе.
— Так…,— япокрутил головой по сторонам, и, заметив трактирчик, направился к нему.
— Иди за мной ине врежься во что-нибудь.
Я немногокосился на неё, опасаясь, что она все-таки свалится и даже придержал дверь на
всякий случай.
———————————————————————
Мы молча сидели и пили горячий ароматный мятно-ягодный чай. Я что-то слышал про то, что в
состоянии шока пострадавшего нужно согреть и давать много жидкости….или это
только при болевом шоке? А ладно, по крайней мере, чай способен расслаблять и
успокаивать, уже хорошо.
— Почему именно из тебя сделали так называемое пушечное мясо? Чем-то насалила этому старикану?
— Нет,наоборот…Я лучшая из всех и много времени провожу в игре, поэтому больше всего
подхожу, — проговорила она это довольно отчетливо, похоже, ей лучше.
— Мы будем намоей территории, твои доспехи…не подходят… есть другие?
— Что?
—"Крылышки",— сказал я, показав руками птичку, как в театре теней.
— Нет, точнеедаже на старых тоже они … надо сходить к кузницу…
И вот мы в кузнечной мастерской. Эж (ее же вроде так зовут?) спорит с НиПом о том, что бы
как можно быстрее убрать все "крылья" с ее брони. Но тот все отнекивается,
что быстро не получиться, видно набивает цену, за скорость. И вот таки они
пришли к соглашению, и девушка начала снимать с себя верхние доспехи, еще и
разулась, оставшись в красной длинной кольчуге и босиком.
Система брониработала в этом мире тоже не как в играх с погружением сознания, каждая единица
"Выносливости" давала возможность носить доспех в 8 ед. защиты. Например, есть у нас игрок 420 уровня
тогда он может носить броню до 3360 ед. Но это общим количеством, то есть например
нагрудник имеет защиту в 1500 ед, и при попадании по нему он защитит только от
такого количества урона. А наручи по 400 и сапоги по 530 вот и получается 3360.
Распределять урон можно было как угодно, хоть наручи в 1000 и нагрудник в 300,
но, разумеется, это было не разумно. Также у доспехов, была возможность
защищать от критов в процентах, при попадании по ним конечно. Броня с большой
устойчивостью к критам называлась тяжёлой, и лишала владельца некоторого
количества ловкости и скорости передвижения.
Еще немного уточнения по критическим ударам. Во-первых,так называемые "естественные криты" — удар по слабым местам, в основноммобов и людей, так как они без доспехов. Это шея, сердце, голова, глаза, место
под коленями…и тд. Для каждого из них определялось свое количество увеличения
урона в процентах. Во-вторых "дареныекриты ", к ним относятся способности игроков. Такие как моя "Заведомая месть"— дает 100% - ный шанс крита в 250% , но только на первый удар одному существу. Иными словами я точно нанесу урон в 250% ударив первый раз, а
после критов у меня на это существо не будет, зато на другое, которое я еще не
трогал это опять сработает. Выгодно это по количеству урона, только если
сражаешься с большим количеством противников одновременно, но гарантии что ты
при этом сможешь выжить нет. Еще подобное было у "Берсерков" у которых крит выскакивал примерно каждые пять ударов (шанс 20%) в 190% называлось"Раж ", и, кажется что-то схожее присутствовало и у ангелов-паладинов.
———————————————————————
" Девушка по городу шагает босиком
Девушке дорогу уступает… "
" А что-товспомнилась одна очень древняя песня (из прошлой жизни), мой отец ее всегда любил…"
Она шагала босиком по серой брусчатке, ипохоже ей на это было совершенно плевать…
Кузнец сказал,что выполнит заказ зашесть часов. На самом деле это и вправду быстро. Для того чтобы создать
полноценный доспех порой нужна была неделя, поэтому игроков-кузнецов можно пересчитать по пальцам, я лично видел только одного. От них требовалась так
сказать полная отдача.
Центральная площадь и уже знакомое мне древо "Рождения", дежавю,дежавю…когда же это прекратиться?
Если бы здесь не было меня она, наверное, уже отключиласьбы от "игры" или пошла фармиться или занялась еще чем-либо. Я просто
висел на ее шеи мертвым грузом, и это еще ей не известно, что я-то выйти из игры не могу. Интересно, что она скажет,
когда узнает?
— О!! Ко-ло-дец…
Я остановился. Эж заметив это, вернулась назад ко мне, так как ступала чуть впереди и
произнесла:
— Ну да, ты таких не мог видеть.Это телепорт. Он отличается от тех, что на Мироя позволяя перемещаться и по городам на Веридерра.
— То есть?
— Те, что у людей "Принимающие" через них можно переместиться лишь в свое изначальное местоположение, но принимать
они могут от любых "Отправляющих", что позволяют прыгать по обоим видам телепортов.
— Поэтому демоны не могу пользоваться теми "Столбовыми " портами? Потому-что они
никогда не перемещались через эти"Колодезные"?
— Именно.
— Хм…
Я использовал "Анализ", после чего мневыдало: "Отправляющий порт ".
— Тц…
"Все страннее некуда, "Древний каменный колодец" превратился в телепорт… Почему же я тогда не вернулся обратно через тот " Принимающий " в "Злополучном лесу "? Повторюсь, у этого мира слишком много секретов… для одного меня ".Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления