Глава 2: Попутчик.

Онлайн чтение книги Изабель Isabel
Глава 2: Попутчик.

-Что за адская жесть начала встречаться мне на пути, не то чтобы я нормально воспринимала всё, что было до этого, это совершенно не так, даже когда пыталась скрыть эмоции, кровь холодела в моих жилах а рассудок держался на добром слове и на самоконтроле, но теперь, то что я увидела вызвало у меня рвотные позывы и это хочет выйти наружу, как демоны сейчас ко мне, думают как бы выкачать из меня всю душу и сделать очередной марионеткой для будущих путников в стране колючего гнёта...Со стен свисают порезанные трупы детей, подвешенные за ногу вниз головой, их глаза забиты коконами тутового шелкопряда, даже если всё это внушаемый бутафор, вонь и само зрелище очень шокирующее и неприятное. 


Иб с трудом смогла пройти мимо них, дверь предсказуемо не поддалась на старания леди, хоть и было видно, что она хочет уже взять её силой, какой явно было не в избытке несмотря на амбиции. Теперь требовался уже другой ключ, на ручке свисал тяжёлый, ржавый кодовый замок с тремя трудно крутящимися колёсиками с цифрами от нуля до девяти, а на обратной стороне была подсказка на получение нужной для открытия комбинации и представляло из себя три икса разного цвета, которые надо умножить и сложить, только для того, чтобы найти неизвестные, образующие ответ, требовалось поискать значения, и были они судя по всему где-то в этом большом по меркам других зале. 

Комната лжецов представляла собой проход ещё в одну дверь со древнеримской статуей, какие можно увидеть например в Лувре или на хорошо охраняемых памятных парках в провинциальных городах а так же множество отодвигаемых пыльных плиток. Стена перед входом в этот павильон была обвешена шестью портретами с безликими чёрными как царившая аура лицами, образы можно было отличить только по одежде и позам. Сообщения ниже могли либо сразу говорить о том, что надо делать, либо же перенаправлять на того или ту, кто якобы точно глаголет истину. Если отбросить принцип угадайки, то тут требовалось воспользоваться логикой. 


-Учитывая, какая эта комната, то, как она называется, наставления сразу должны отпасть, а значит следует выбирать между коричнево и зелёной, крайними картинами. Я могу ошибаться в своём детском логическом методе, но для меня, то что расположено дальше от всего остального создаёт чувство безопасности, в этом случае предположу, что ложное, а значит доверять образу в зелёной футболке мне скорее всего не следует. Попробую послушать парня в коричневом и надеется, что пока вопрос стоит не о моей жизни и смерти, всё же пока я вреда получить не успела, по крайней мере физического.


Изабель прошла указанный маршрут и приподняла плитку, под ним фиолетовым было написано число - 4. Послышался звук перемещений, как при звуковой скорости фантомов, будто картины сдвинулись, повыскакивали со своих мест по ту сторону, чтобы в спешке что-то предпринять, совершить действо, а затем громкий треск и разбитие стекла. Выйдя Иб увидела окровавленные в разводах изображения, в руках которых теперь располагались капающие кухонные столовые ножи, образ, что помог ей, обезображен и будто убит, с него стекала красная краска, и вокруг была она, но Изабель понимала, что та собой характеризует. Испуганная до самых пят дитя побыстрее покинула злополучную комнату. Следующее число она обнаружила в идеально белой пустой картине, где только в самом её центре было маленькое, еле заметное число 9, терракотного оттенка, когда Иб отчаялась в поисках и хотела попробовать открыть замок методом подбора, один из детей сорвался с верёвки и упал на пол. В действительности это оказалась просто кукла, но напичканная гнилыми свиными ошмётками, как попье маше на празднике, вот только внутреннее содержание не из конфет, от сюда собственно и был столь мерзопакостный запах. Девочка прижала нос пальцами и отведя взгляд в сторону начала копаться другой рукой в разорванном от сильного падения брюхе, вытаскивая и ложа особо крупные составляющие, органы на пол, чтобы они не мешались. Наконец Изабель достала три игральные кости, которые выбивали только чисто 18 и были те зелёного цвета. Было уже не в какую выносить пытку своего желудка, её стошнило и как-то чудом смогла не испачкать одежду, а когда она вытерла платком руку и рот, он стал совсем не пригодным для дальнейшего использования, требовал срочной промывки, пока его ни насадила плесень и трудно-оттераемые пятна. Кончиком розы, чирикая на обоях Иб смогла вычислить ответ, замок упал и дверь открылась. Там оказались картонные деревья, с отвратительным на вкус червивым яблоком, перемешенным с опилками, оно понравилось гигантскому рту, который так же находился в холе и тот пропустил дальше, зазывая полезть к нему в пасть. 


-Чтож ладно, у меня нет другого выбора. 

(Пройдя и описывая обстановку) -Коридор с картинами, на которых изображена гильотина, с каждой всё сильнее подымающаяся вверх, это вид средневековой казни, отсечение головы без использования палача, видимо чтобы кому-то конкретно не брать на себя грех, такие вроде использовали и позже, католиками. О, ЧЁРТ!!! 


Идя потеряв бдительность и сильно задумавшись, с потолка вдруг упало убийственная махина, чуть ни прибив и ни разрубив ребёнка до самого основания, а так же она перекрыла путь назад, но это вряд ли большая проблема, так как возможность отступление была оставлена уже давным давно.


-Это было...Так близко! Если будет продолжаться в том же темпе, я просто погибну от инфаркта.


Иб прошла красный тревожный коридор и оказалась в такой же комнате, которая уже напоминала те самые галерейские залы, всё там так или иначе было связанно с сердцем и могло иметь скрытый подтекст, намёк из чертогов разума. Иб уже даже начала допускать, что находится в глубокой коме, это бы проливало свет на то, почему она не может проснуться, и что дорога к её пробуждению лежит как раз таки через прохождения испытаний, вспомнить причину и следствия, ты же не сходишь с ума? Ты удивлена видеть ту самую картину дамы в красном, так похожей на тебя, кто из вас теперь более реальная? 

Изображение вскочило но полностью выбраться не смогло, оно начало ползком добираться на руках и с рыками тянутся к Изабель, та по настоящему запаниковала, но смогла увидеть красный ключ. Сделав круг та таки решилась на рисковый шаг и буквально проскользила до артефакта спасения, даже не вставая, она начала перебирать конечности к заветной скважине, войдя же на большой скорости умудрилась налететь на книжный шкаф, получив ушиб на лбу и потеряв сознание. Дама ломилась, но до ручки дотянуться не могла, а если что, Иб бы было чем отбиваться. 


(С заторможенной интонацией) -Пока я тут лежала, мне привиделся совершенно больной сюжет, про день рождение, убийство...Даже вспоминать не буду, главное я услышала звук затвора, голова немного кружится, но я смогу встать. 


Изабель схватилась за шкаф и поковыляла к следующей двери. Там Изабель нашла разбросанные синие лепестки роз. 


-Но ведь таких не бывает. Так же около них должна была быть дама в синем, и раз она отсутствует, то это лишь повод быть бдительнее, чем если бы она весела на стене и дожидалась. 


Иб не смогла зайти в маленькое, напоминающее каморку помещение рядом и пошла бродить дальше. 


-Живой человек?


Изабель подбежала, закатала рукав юноши и стала нащупывать пульс. 


-Похоже нет, или слишком слабый, да нет не думаю, какая досада. Что? Его кулак крепко сжат, там ключ! Видимо он не пережил его добычу, мне повезло больше, я обещаю что твоя жертва не станет напрасной и ты существенно помог другому. (соприкоснулась лбом с его лбом, в знак прощания и благодарности незнакомому собрату по несчастью) в комнате была дама, которая пожирала розу с синими лепестками, та сразу среагировала на девочку и поползла к ней, выйдя она выскочила через окно и тогда Иб без труда забрала пожёванный цветок, чтобы та расцвела как та, если это ещё возможно.


-У меня уже есть роза, но эта необычна, она может пойти как доказательство того, что я совершила путешествие меж реальностей. Там где-то был голубой хрусталь, и в нём была вода. 


Обойдя даму Иб поставила розу в вазу, и та действительно расцвела. 


Г- Мммм...

- Что, он шевелится? 

Г- Что случилось?..Боль прошла?

- ...

Г- Ааааа! (вскочив на ноги) Что ты хочешь? У меня больше ничего нет, правда! По..Постой...Боже, неужели ты...Тоже из галереи?!

- Даа, и я тебя вспомнила.

Г- Вот оно что! Хвала небесам! Я здесь не один!

- Аналогичная мысль. Почему ты вдруг встал, что это за розы, тебе что-то известно здесь происходящее? 

Г- Нет, нет, совершенно. Разве что розы, я не знаю наверняка но в них заключено наше состояние, все раны мгновенно будут исцелятся пока с цветком всё в порядке, однако, только стоит ему как либо повредится, как это тут же скажется на теле чуть ли не в двойном размере, за ними все здесь охотятся и пытаются вырвать с рук.

- А нельзя просто, спрятать розу?

Г- От неё нельзя отходить слишком далеко, по сути ты как будто живой мертвец, оболочка зависимая от цветка, и расстояние ослабевает, я тоже так думал и пробовал, вот какой вывод извлёк. На этом всё, в остальном, я в таком же неведении, что и...Как тебя звать? 

- Я Изабель, но можешь так же звать меня Иб или Евой. 

Г- Очень приятно Иб, а я Гарри - С поклоном сказал он. 

(Девочка повторила жест) - И ты прошёл тот же путь, что и я?

Г- Синяя комната, зелёная комната...

- Достаточно, убедилась. Но как такое может быть, я тебя не встретила и никаких следом твоего присутствия тоже не обнаружила.

Г- Ну, возможно здесь другие законы времени. 

(С шёпотом и нагнетанием) - Или же кто-то хотел, чтобы мы встретились.

Г- Возможно, думаешь всё не просто так? 

- Склонна думать, что наши судьбы уже написаны.

Г- Но мы же будем стараться на них повлиять, верно? 

- Можно попробовать, идти можешь? 

Г- Я то да, а вот ты еле стоишь. Покажи свою розу. 

- Да конечно, ой а где она? Кажется я её забыла в библиотеке. 

Г- В таком случае я принесу её!

- Ой...Не стоит (Упала на колени и схватилась за голову и брюхо) 

Г- Предрешено или нет, но я должен отдать долг за то, что ты спасла меня.


Гарри побежал, отбиваясь от синей дамы ногой, и вернулся с двумя вазами и красной растоптанной розой в зубах. 


- Думаешь имеет значение в какой из них её погружать? 

Г- Не знаю, но лучше застраховаться. 


Гарри спешно перелил воду из хрусталя в глину и дал красному цветку расцвести, Иб оживилась тоже. 


- Так значит это действительно так, спасибо тебе. 

Г- Да ладно, я лишь отплачивал той же монетой, чтобы сбросить этот моральный груз. 


Юноша протянул руку, Изабель косо и с ухмылкой посмотрела. 


- Что?

- Только не влюбляйся в меня, ладно.

- К чему ты такое говоришь. 

- Да ничего, пошли.

Гарри вёл себя более энергично и воодушевлённо чем Иб так-как видимо не забивал себе голову всяким негативом и обречённостью, но с ним девочка значительнее расцвела во всех смыслах. Он с лёгкостью отодвинул бездвижную чёрную фигуру и крикнул - вперёд! У него были густые неряшливые волосы 

цвета орхидеи, потрёпанная накидка, чёрные штаны на ремне из паракорда и зелёная кофта с длинными рукавами. Ему же можно доверять, правда? Будет видно в дальнейшем. 


Г-Давай я налево а ты прямо иди. 


Иб схватила его за край одежды и притянула обратно, взяв за руку и покраснев. 


- Разделится, шутишь? Первое правило подобных положений, НИКОГДА не разделятся.

Г-Ясно.

-Нам надо держаться вместе. 

Г-...Без проблем. 


Иб чуть ни скормила свою розу монстру из картины, после этого случая Гарри брал на себя всю тяжёлую работу, не давая Изабель вообще что либо делать. Он отыскал глазные капли. Гарри предположил, что их надо использовать на том синке, который торчал из пола со множеством других и был не в лучшем состоянии. 


-Да, давай закапаем. 


Гарри нагнулся перед моргающим оком и принялся за исцеляющую процедуру, глаз осмотрелся по сторонам и ушёл в пол.


-Аааа.

Г-Тихо, всё в порядке, следи за ним.

- Он смотрит в стену. 

Г- Сейчас подойду. 

- Нет...Погоди, дай мне самой.

Г- Это может быть опасно.

- Я знаю, и всё же, забудь тот инцидент, я поняла, не хочу теперь быть совсем балластом, до этого я всё делала сама, и прекрасно справлялась

Г- ...

- Стена куда он указывает отличается по цвету, ой.


Иб упёрлась на неё слишком сильно, собираясь постучать, поверхность невыдержила и поломалась, Изабель поперхнулась пылью но было в порядке. 


Г-Что там?

-Я подняла красный стеклянный шар!


Иб и Гарри вошли в комнату с очень низким потолком.


Г-Тебе то нормальна, ты низкоросла... 

-Чтоо?!!!

Г-Я-я вовсе не хотел тебя оскорбить, просто слово не то подобрал. Дело в том, что тебе здесь легче. Тут полно манекенов и поворотов. Я возьму тебя на руки 

-Э-э-эээ!


Гарри схватил Иб и сказал держаться крепко, он отбивался от рычащих недругов ногами и следовал инструкциям раскиданным по лабиринту. 


Г-Держаться правой стороны. где тут она, я уже не понимаю! 


Иб указала пальцем на выключать 


-Смотри, там!

Г-Действительно, молодец Ева, теперь осталось только выбраться из этого чёртово места


Изабель и Гарри блуждали и искали изменения.


Г-Минутку, а эта дверь была здесь? 

- Кажется нет


Сразу прямо у входа стоял диван-фужер, срезанный по диагонали и с красной войлоковой подушкой внутри.


- Не похоже, что в нём удобно сидеть.

- Правда? У меня дома есть такой.


Изабель плюхнулась на мягкое место и расслабилась.


- Давай передохнём. 


Свет начал вести себя спонтанно. 


Г-Только не здесь. 

-Хочешь салить, а зачем тогда открылась эта комната?

Г-Честно говоря ума не приложу.

-Осмотрись, пока я перевожу дух. 


Гарри нагнулся, чтобы осмотреть стоящую рядом бетонную скульптуру, с очень искажённым лицом, он потрогал её и опустил голову, чтобы прочесть именование: меланхолия - ну и ну, вполне подходит для этого места. Парень встал и осмотрел раскрашенного скелета. 


Г- Это же подделка, правда? 

- Здесь я думаю вообще нет ничего настоящего, даже ты можешь быть таковым. 

Г- Но я ведь знаю, что я настоящий. 

- А сможешь ли ты...Доказать это?

Г- Так ладно, я понял, посиди отдохни, тебе это похоже действительно нужно. 


Иб начала что-то невнятно бубнить и многострадально мычать, Гарри подошёл и проверил лоб на температуру.


Г-Господи боже, да у тебя сильный жар!

- Ты скульптуру куста в конце проверил

Г- д-да, оно совершенно обычное, по крайней мере ничего для нас, здесь абсолютно больше ничего нет.

- Подожди меня здесь, никуда не уходи 


Гарри принялся лапать все стены в поисках зацепки и вернулся обратно к Изабель.


Г- Иб, красный шарик у тебя, ты его не потеряла? 

- ооох, нет, вот, держи. 

Г- Ага, хорошо, скоро буду. 


Гарри нашёл отверстие в картине белой змеи и камень идеально вложился туда, после чего картина рядом упала и на обратной стороне появилась подсказка - за большим кустом. 


Г- Но как же, я его нормально облазил. Ладно, ладно. 


Он не обнаружил Изабель на своём месте и принялся зазывая искать её. 


Г-Чёрт возьми Иб, я же сказал, не куда не уходить, я волнуюсь. 


Девочка обняла длинного человека. 


-Я просто не хочу, снова остаться одна, я вовсе не храбрая как ты, я просто девочка, я могу сколько угодно себя обманывать но...

Г-Эй, спокойно, обещаю, со мной будет всё в порядке, я буду рядом (Гарри улыбнулся) ведь не могу же я оставить ребёнка.

- Я уже не такой уж ребёнок, мне четырнадцать лет. 

Г- Почему тогда плачешь? вытри слёзы, ты же элегантная молодая леди, верно?

- (Иб издала лёгкий смешок) Да.

Г- Значит так Иб... 


Гарри встал на колено, чтобы сравнятся ростом.


Г-Давай поклянёмся на мизинцах, что не покинем друг друга, и вместе выберемся отсюда.


У Изабель никогда не было старшего брата, по правде говоря, та была единственным ребёнком в семье и даже несмотря на это родители были слишком заняты, чтобы уделять дочери положенного для неё времени, а когда они поменяли место работы, уже было слишком поздно, и Иб к тому времени слишком закрылась в себе, у неё было мало друзей и она не особо пыталась с кем-то особо тепло общаться, но эта ситуация заставила её излить всю свою душу и Гарри с Изабель сами не заметили, как проговорили больше часа, и заснули вместе в маленьком узком проходе за той картиной, которая хотела съесть её цветок...Как быстро люди сближаются в опасной обстановке, полной неизвестностей и вопросов, на которые сомневаешься, что найдёшь ответы, как под влиянием атмосферы и ситуации может незаметно для самого себя выйти наружу вся накипевшая злоба с чувствами. Оказалось, что Гарри был талантливым скрипачом, пока не получил травму, а так же он страдает близорукостью, но сильно не унывает на этот счёт, и говорит Иб чаще выслушивать других а не только смотреть, и обязательно придёт понимания себя, а так же заметишь, что всегда найдутся те, кому хуже.


Читать далее

Глава 2: Попутчик.

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть