Онлайн чтение книги Департамент столичной полиции Токио (TMPD) The Tokyo Metropolitan Police Department (TMPD)
1 - 2


- Это твоя квартира? – спросил Камбэ, едва заглянув в просторную светлую прихожую.

Еще с порога повеяло чем-то похожим на стиль «бохо» и «Икею». Что ж, не всем богатым следователем достаются по наследству старинные особняки.

-  Сейчас – моя, досталась от мамы. На зарплату офицера полиции такое не купишь.

Молодой инспектор указал на дизайнерскую этажерку с летней обувью в таком же деревенско-скандинавском стиле. На одной из полок стояло несколько пар домашних тапочек, разных фасонов, моделей и самое интересное – разных размеров.

- Можешь взять те домашние туфли, или тапки, серые с синим.

Последние были из искусственного короткого меха, пушистые, и скорее зимние, сам Хошино надел бежевые из флиса на тонкой подошве.

- Проходи в комнату, сейчас я найду во что тебе переодеться.

Одна из стен в прихожей  была украшена серией фотографий в рамках. Камбэ быстро пробежал глазами по снимкам, на большей части изображен был сам  Ре, сначала ученик начальной школы, затем подросток, студент колледжа, на оставшихся двух он был запечатлен с женщиной лет 40, и на другой с темноволосой девушкой.

Камбэ удовлетворенно хмыкнул и прошел в комнату, которая оказалась гостиной.

Часть помещений, прихожая, гостиная и кухня,  были отделаны в светлых, пастельно-бежевых и персиковых тонах.

Создавалось ощущение, что здесь долгое время жила женщина.

Помимо широкого дивана, пары кресел и журнального столика в зале висела плазменная панель, несколько книжных полок в стиле скандинавской «Икеи», а также что-то похожее на туалетный столик.

Ре Хошино скрылся в комнате слева и через несколько минут принес несколько запечатанных пакетов.

- Рубашка, футболка, трусы, если понадобится. Все новое. Мне родственники постоянно дарят, поэтому можешь не возвращать. Кажется, мы одного роста, так что выбери из этого сам…

Молодой человек разложил на столе принесенную одежду, затем спохватился и добавил фланелевый халат и темно-синие джинсы.

- Ты мыться пойдешь?

Камбэ задумался на пару секунд и утвердительно кивнул.

- Если не возражаешь, я приму ванну.

- Тогда я пойду первым.

Рё взял большое махровое полотенце и скрылся за дверью.

Дайске воспользовался моментом, чтобы как следует оглядеться.

На одной из полок лежали стопками компакт-диски, на другой – справочники по огнестрельному оружию и альбомы по западноевропейскому искусству.

Часть стены была оформлена в духе ар-деко, на столике письменный набор и статуэтки в стиле Деметра Чипаруса*.

На задней стене висело несколько картин. Моделью снова был Рё, но картины были выполнены в разных стилях.

Камбэ воспользовался моментом и быстро оглядел спальню. Одна, видимо  принадлежащая самому Хошино, была совмещена с чем-то вроде рабочего кабинета и создавала впечатление межзвездного корабля, летящего к загадочному монолиту с неисправным ИИ на борту.** О присутствии человека свидетельствовали канцелярские принадлежности и пара горшочков с кактусами возле ноутбука, похожими на крохотных черепашек.

Вторая была  типичным скандинавским евро с некоторыми вкраплениями хай-тека.

Отличительной особенностью обеих комнат была улучшенная звукоизоляция и аудиосистема.

«Довольно странный вкус у этого Хошино,» - отметил про себя Камбэ.

- Можешь идти в ванную, - переодевшийся в домашние штаны и рубашку Хошино появился в комнате, благоухая гелем с цитрусами и алоэ.

Пока Камбэ отмокал и расслаблялся в довольно вместительной ванне со встроенным смесителем и душем, Хошино накрыл на стол.

Вышедший  «к столу» с мокрыми волосами снова зачесанными назад Камбэ с удивлением заметил, что  «готовка» Хошино ограничилась всего лишь тем, что Рё достал из пакета, переданного Араки несколько одноразовых контейнеров с острыми овощными салатами, распаковал нарезанный тостовый хлеб и что-то еще по мелочи.

При виде этого «тонального» натюрморта, в стиле «малых голландцев»  Класа и Хеды,*** Камбэ невольно проностальгировал о полузабытых студенческих вечеринках. Из винного бара была извлечена пара итальянских белых географических вин типа IGT. Камбэ отметил про себя, что Хошино явно предпочитает белые, и в данный момент он  о чем-то тихо разговаривал со своим подчиненным по сотовому, нетерпеливо поглаживая уже начавшую теплеть бутылку Dr. Loosen kabinett. При виде Дайске Хошино быстро свернул разговор полушутливым: «Мы тут решили открыть твой любимый рислинг. Ну да, конечно,  потом догонимся какой-нибудь водкой и весь выходной проваляемся в отключке. Не жмись, у меня есть еще молодая граппа, тебе понравится,  пока».

- Что будешь пить? -  Хошино решил не церемониться и предложил выбрать каждому что-нибудь по своему вкусу, -  если не возражаешь  против отсутствия этикета, я достану стаканы,  бокалы на дальней полке. Можешь достать и протереть. И сварить рис, если сильно голодный.

Да уж, гостеприимству  молодому инспектору Хошино стоило немного подучиться.

С другой стороны, не было никакой неловкости, как в тесной квартирке у Като.

Кажется, сейчас молодые люди отметят удачную сдачу экзаменов, а назавтра отправятся тусить в какой-нибудь клуб, а потом махнут на Time Warp**** в Германию или какое-нибудь Kinky Party.

Кстати, а Хошино, собственно говоря, знает, что это такое?

Камбэ еще раз взглянул на аккуратное чистенькое лицо Хошино с правильными, на японский взгляд, конечно, тонкими чертами, и решил, что знает. Определенно, должен был знать.

Молодой следователь поймал на себе изучающий взгляд Дайске и  пригласил Камбэ присоединяться. Там,  где найдется место, и показал имеющийся ассортимент закусок.

- Вот это корейский салат «хе» с  говядиной, в принципе не сильно острый,  это – корейская морковь «кимчи», наверное, будет поострее, там, кажется, соевые ростки и еще дальше – салат с фунчозой. О! Есть еще копченый сыр и замороженное крабовое мясо, можешь достать.

- Ты заставил своего помощника из 1-го это купить? – Камбэ с удовольствием заметил, что Хошино использовал вилки и, не дожидаясь дальнейших указаний бесцеремонно пошел к шкафу и выгреб несколько тарелок – себе и Рё, под салаты.

Молодой инспектор не смутился и ответил как есть: да, Араки иногда так делает, когда видит, что  Хошино задерживается на работе. У него есть знакомые корейцы, которые держат продуктовый магазин и делают салаты на продажу вот так,  в одноразовых  контейнерах, как раз на ужин. Так как Араки уже знаком с привычками и вкусовыми пристрастиями Хошино, то берет примерно  одно и тоже, с некоторыми вариациями, если Хошино вдруг захочется разнообразия. Кстати, есть еще консервированный горошек и сладкая кукуруза.

Камбэ  решил, что овощей и калорий, выложенных на столе,  уже достаточно.

- А что за отношения у вас с Араки? – поинтересовался Дайске, решив что начатую тему можно было бы расширить и углубить. – Вы давно с ним знакомы?

- Давно, лет 5, если считать в совокупности, а не подряд; сначала учились в средней школе, затем разъехались по разным местам, потом снова встретились в одной тусовке…

Рё взял стакан с рислингом в левую руку и сел поудобнее, прищурив глаза под немигающим пристальным взглядом  Камбэ.

–  Даже с  Като я знаком всего лишь два года. Разумеется, никаких интимных отношений между нами нет,  это касается  меня и Като, а также любого сотрудника нашего отдела, Араки, конечно же, тоже. Иначе пришлось бы разбегаться по разным подразделениям, а я этого не хочу. Полагаю, в Великобритании тоже запрещено  супругам и сожителям работать вместе?

Камбэ еще раз пристально взглянул Хошино в глаза, кажется, тот искренне верил в то, о чем говорил, и утвердительно кивнул.

- Но разве вы не полностью доверяете друг другу?

Рё сделал глоток и слегка усмехнулся.

- А разве можно кому-то полностью доверять, на 100%? Впрочем, некоторые исключения, видимо есть.

- Ты имеешь в виду Хару?

Рё был или наивен, или слишком умен, чтобы сразу переводить разговор  со своего бывшего напарника на его нынешнего коллегу, сидящего напротив.

Дайске еще в первый раз решил, что нервы у Хошино прочнее стальных тросов.

Хошино вежливо проигнорировал всякие попытки вывести разговор на тему любых  взаимоотношений, что ж, Камбэ умел поддерживать светскую беседу.

- Ты и с Такеем давно был знаком?

- Собственно говоря, из-за него я, наверное, и пошел в полицейскую академию.

Дальше распространяться Хошино не стал, и Камбэ решил, что настаивать будет неуместно.

Дайске огляделся.

- Твои родители жили в Европе?

- Типа того, мама родилась в Америке, когда бабушка вернулась назад, в Японию, она осталась вместе с отцом. В общем, как ты понимаешь, японец  я всего лишь наполовину. Если сначала родственники пытались сделать из нее «японскую гвоздику», то пара разводов и гражданский брак не оставили никаких иллюзий.

- Сейчас она уехала в США?

- Живет в ***Норвегии с бойфрендом, занимается международными проектами.

- Дизайнер?

- Да.

- А ты?

- А что мне еще кроме работы в столичной полиции делать?

Выдержке и самообладанию Рё можно было только позавидовать.

Разговор  между ними определенно не задался.

Хошино не желал говорить о себе и в то же время, не собирался интересоваться подробностями жизни бывшего напарника и самого Камбэ.

- Это самая скучная пьянка с неплохим алкоголем, на которой я был…

- И моя тоже, зато никаких дурацких «подвигов» и ошибок.

Дайске Камбэ убрал посуду и налил вино.

- Занятный ты все-таки человек, Хошино, жаль, что познакомились с тобой вот так.

Рё Хошино посмотрел на Камбэ и пожал плечами.

- Скучный. Правильный. Неинтересный.  Такой, или хочу  быть таким… Казаться.

Рё все-таки кинул небольшую зацепку, но сразу же дал понять, что с разговорами по душам пора закругляться. Ишь ты, любитель все контролировать, избегающий упоминаний о себе.

Было над чем подумать.

Хошино  убрал в мусорный пакет пустые упаковки и вымыл вилки и пару использованных тарелок.

 - Ты пойдешь спать? Я постелил тебе во второй комнате.

Камбэ неопределенно мотнул головой.

- Я закурю?

Рё предложил припрятанную на подоконнике стеклянную пепельницу.

В комнате оказалась настраиваемая на разные температурные режимы сплит-система.

Камбэ не удержался и негромко включил джаз.

Это, конечно, не kinky, но кровать у Хошино была классной.



прим.
Румынский скульптор эпохи ар-деко, учился и работал в Париже.
**см. к/ф "Космическая одиссея 2001"
***"Малые голландцы" направление в изобразительном искусстве Нидерландов 17 века, Питер Клас (Pieter Claesz) и Виллем Клас Хеда ( Willem Claesz (Claeszoon) Hed) представители "Харлемской школы" натюрморта, выполненного в монохромном цвете
****  ежегодный фестиваль электронной музыки в Германии https://en.wikipedia.org/wiki/Time_Warp_Festival




Читать далее

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть