СКАЗКА СЕДЬМАЯ

Онлайн чтение книги Сказки Ридманги Readmanga's fairy-tales
СКАЗКА СЕДЬМАЯ





СКАЗКА СЕДЬМАЯ


АВТОР Sensei-sama




ПРЕДЫСТОРИЯ


Мир будущего после глобальной техногенной аварии. Большая часть суши затоплена. Малое количество людей осталось на небольшом острове, заросшем джунглями. Здесь под землей расположена крупная Лаборатория, где обитают выжившие. Большинство из них молодые медики, химики, ученые – представители естественных наук. Другую часть составляют те, кого удалось найти снаружи, в основном это дети разных возрастов.

В результате катастрофы люди вынуждены лечиться от последствий этой аварии. Для этого им приходится пожизненно принимать лекарства, что контролирует один из отделов Лаборатории. Зачастую они имеют сильные побочные эффекты, но при этом позволяют выжить.

Мир снаружи опасен, так как там обитает большое количество мутировавших животных, многие из которых являются ядовитыми. Для защиты от них есть небольшой отряд Охотников, иногда они совершают вылазки для очистки территории от мутантов и «сбора образцов», как это называют ученые. Иногда Охотники находят людей за пределами Лаборатории.

Однажды были найдены четверо детей примерно одного возраста – три девочки и один мальчик. Они ничего не помнили, даже то, как их нашли. По словам медиков, они были на грани смерти: организмы истощились до предела.

Их удалось спасти, но трое из них оказались в группе риска, поэтому через некоторое время появились побочные эффекты. Мальчик ослеп на один глаз. Полностью красный, с расходящимися по правой стороне лица ужасными синими венами, глаз стал платой за жизнь. Так же одним из последствий стали изменения в системе восприятия – у него в разы улучшился слух и обоняние. Один из сотрудников в шутку назвал его Одином, и это прозвище прочно приклеилось к мальчику, заменив имя.

У старшей девочки после лечения резко сократилось время сна – для полного отдыха было достаточно 1,5 – 2 часа. Но начались проблемы с пигментацией – обесцветились волосы, побледнела кожа, радужка глаза полностью почернела. Она сама придумала себе имя – Нана.

Самые тяжелые последствия настигли девочку по имени Сан. Ее тело полностью парализовало. По словам медиков, ее состояние перед лечением было настолько тяжелым, что они сомневались, выживет ли она вообще. После этого она могла только открывать и закрывать глаза, даже эмоции на лице были ей недоступны. Но было и еще одно, о чем никто не мог узнать, так называемый «третий глаз». Она начала видеть то, что недоступно другим. Но, увы, оставаясь заложником своего тела, Сан не могла ни с кем этим поделиться.

Единственной из четверки, кто прошел лечение благополучно, оказалась девочка Хабро. Так ее назвали в Лаборатории. Но ей не нравилось это имя, она говорила, что оно ей не подходит. По этой причине друзья называли ее Хаврошкой – мило, весело, совсем как и ее характер. Она была невысокого роста, худенькая, и при этом очень живая.

Один, Нана, Сан и Хабро относились друг к другу как родные, обращались между собой «брат», «сестра». К тому времени они уже около четырех лет жили в Лаборатории. Один вступил в отряд Охотников, Нана помогала на огромной кухне. Хаврошка была на подхвате в отделе Лаборатории, который занимался выращиванием растений. За Сан девочки ухаживали по очереди.

Но однажды Хаврошка пропала. Она вышла одна на поверхность и больше не вернулась. Около полугода не было никакой информации, все кроме Одина и Наны, уже не рассчитывали ее найти. Но однажды Охотники нашли свежий лоскут одежды, принадлежавшей кому-то из Лаборатории. По возвращении они отдали его медикам. Проведя анализ ДНК, они подтвердили, что эта одежда принадлежала Хабро. Узнав об этом, Один вызвался на ее поиски. 


***

«Брат, пожалуйста, не надо!» - , услышав крик Хаврошки, Сан резко открыла глаза. Но вокруг были все те же стены ее палаты. Снова видение. Она услышала, как к койке кто-то подошел.

- Привет, сестренка, - улыбнулась Нана. – Я только сейчас освободилась. Давай разомнемся. – Она начала массировать левую руку Сан. – Ты не поверишь, говорят, что, возможно, Хаврошка жива! За ней ушел Один! Представляешь, может даже сегодня мы уже будем снова вместе. Я так рада! Я боялась, что больше не увижу ее. – Нана очень быстро говорила, эмоции переполняли ее. Она была так поглощена этим, что не заметила ужаса в глазах Сан.

Когда Нана закончила массаж, Сан снова впала в забытье.

- Ты так много спишь сестренка, - грустно произнесла Нана, погладила Сан по голове и вышла из палаты.

В это время за пределами Лаборатории Один наконец напал на след Хаврошки. «Скоро стемнеет». Один знал, что в этих местах нельзя находится ночью – слишком много опасных тварей. 

Неожиданно он учуял знакомый запах. «Хаврошка!» Забыв о предосторожности, он бросился в ту сторону. С каждым шагом, запах проявлялся все сильнее. Неожиданно путь преградил огромный монстр. В наступающей темноте было не разобрать, какой он. Один достал фонарик и резкий луч света ударил в глаза чудовищу, отчего оно страшно заревело и набросилось на него. Парень только успел разглядеть его огромную голову, похожую на коровью. От удара Один отлетел в сторону. Неожиданно перед ним появилась хрупкая девичья фигура, ставшая лицом к чудовищу. Монстр вдруг успокоился и отступил назад.

- Ты цел? - Этот голос Один узнал сразу. От шока он не произнес ни слова, и Хаврошка повторила, - Один, как ты?

- Я… я в порядке.

Хаврошка облегченно вздохнула. Один, вспомнив, о монстре резко вскочил и выхватил из кармана медицинский пистолет с ампулами, предназначенными уничтожать мутантов. Но тут девушка схватила его за руку:

- Не делай этого! Он не из тех, на кого ты охотишься!

- Что? Хаврошка, ты с ума сошла? Нам надо возвращаться, а этот мутант опасен.

- Брат, пожалуйста, не надо! – в отчаянии закричала она. – Ты ничего не знаешь! Он не мутант! Один, послушай, послушай меня. Я не вернусь. Я уже не смогу. Я знаю правду, страшную правду.

Она сошла с ума! Один в ужасе смотрел на Хаврошку. Что она несет, ее разум повредился за то, время, что она пропадала в джунглях.

Словно прочитав его мысли, она взяла его за обе руки и твердо сказала:

- Нет, я не сошла с ума. Я узнала Правду. Истину, которая страшит меня до сих пор. Но ты пока не готов. Ты слишком предан Лаборатории. Один, мы должны идти. Не преследуй нас, больше не ищи меня. Однажды мы встретимся, обещаю. Когда придет время.

-Ты не можешь так уйти! Мы с сестрами уже отчаялись увидеть тебя живой! И теперь ты просто убегаешь, наговорив мне этой ерунды?

Хаврошка с болью посмотрела на него. Глубоко вздохнув, она сделала над собой усилие и твердо произнесла:

- Один. Нана. Сан. Хабро. Как думаешь, что это?

Парень, молчала, не понимая, к чему она клонит.

- Думаешь это наши имена? Нет. Это названия. Названия проектов. Проект Один – развитие органов восприятия до уровня животных. Проект Нана – повышение уровня регенерации у человека. Проект Сан – опыты над мозгом с целью развития экстрасенсорных возможностей. Проект Хабро…, - она закусила губу, - проект Хабро – искусственно созданный человек.

Наступила тишина.

- Это бред…

- Ты сейчас не поверишь, я знаю, - перебила она Одина, - но прошу, не доверяй ИМ. Не следуй за ними как слепой звереныш. Но главное, оберегай Сан. Помни об этом, ее жизнь может быть под угрозой. Теперь же прощай.

Она быстро добежала до монстра с коровьей головой и запрыгнула ему на спину. Чудовище оказалось невероятно быстрым, и уже через пару секунд они скрылись из вида. Один остался в полной темноте, совершенно потерянный и обескураженный.


***

«Почему ты не взяла его с собой и не рассказала всю правду?» - прозвучал вопрос в голове Хаврошки.

«Он еще не готов. И к тому же, кто-то должен приглядеть за Сан. Я верю в Одина».

«Когда вернемся на базу надо сообщить нашим, что скоро Лаборатория активизируется. Эта встреча не пройдет для нас бесследно».

«Ты прав, Минотавр».

«Проект Минотавр», - усмехнулся он ей в ответ.

***

- Проект «Эдем» отменяется?! – закричал пожилой господин. – Это невозможно!

- Успокойтесь, Уильямс, - низким голосом произнес мужчина лет пятидесяти. Сделав еще одну затяжку, он бросил сигару в камин. – Не отменяется, а временно приостанавливается. Произошли небольшие сбои в работе нашего «острова чудес». Господа, неужели один или два года большой срок для дела, которое начали еще наши отцы?

Находившиеся в комнате люди согласно кивнули.

- Ричардсон, мы терпеливы. Но назовите нам причину. 

Мужчина оторвался от созерцания пламени и повернулся к присутствующим в комнате. С легкой улыбкой он сказал:

- Мне сообщили, что их силы брошены на устранение дефектов в некоторых побочных проектах. Временные трудности, не более.

Казалось, эти слова успокоили мужчин. Они начали обсуждать другие темы, кто-то напомнил о бутылке вина многовековой выдержки, которое он привез с собой. 

- … да, три новых самолета…

- … придется поговорить с президентом – он слишком много на себя берет...

И только один из них держался в стороне, стоял у окна и смотрел на роскошный сад. И хотя весь вид господина Ричардсона говорил о безмятежности, побелевшие костяшки сжатых рук выдавали его истинные чувства.

«Идиоты! Как они могли выпустить из-под контроля проект «Минотавр!». Ричардсон был в отчаянии. Кажется, впервые в жизни он испытал страх. Он понял, что невероятно масштабный и, пожалуй, самый секретный в мире проект «Эдем» пошел не по плану. Нет, он не провалился, но гораздо хуже – он зажил своей жизнью. И никто не может предсказать, чем это обернется для всего мира.





Читать далее

СКАЗКИ РИДМАНГИ
Aвторский коллектив 15.06.16
ТОМ ПЕРВЫЙ. ПРЕДИСЛОВИЕ 15.06.16
СКАЗКА ПЕРВАЯ 15.06.16
СКАЗКА ВТОРАЯ 15.06.16
СКАЗКА ТРЕТЬЯ 15.06.16
СКАЗКА ЧЕТВЕРТАЯ 15.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 15.06.16
СКАЗКА ПЯТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ШЕСТАЯ 15.06.16
СКАЗКА СЕДЬМАЯ 15.06.16
СКАЗКА ВОСЬМАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДЕВЯТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДЕСЯТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ОДИННАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВЕНАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ТРИНАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ПЯТНАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ШЕСТНАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА СЕМНАДЦАТАЯ 15.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 15.06.16
СКАЗКА ВОСЕМНАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ 15.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ 15.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ 15.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ 15.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ 15.06.16
СКАЗКИ РИДМАНГИ. ТОМ ВТОРОЙ
ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА. АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ 18.06.16
СКАЗКА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ СЕДЬМАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ 18.06.16
СКАЗКА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОКОВАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ПЕРВАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ВТОРАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ТРЕТЬЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ЧЕТВЕРТАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ПЯТАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ШЕСТАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК СЕДЬМАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ВОСЬМАЯ 18.06.16
СКАЗКА СОРОК ДЕВЯТАЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
СКАЗКА ПЯТИДЕСЯТАЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
СКАЗКА ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 18.06.16
ИЛЛЮСТРАЦИЯ 18.06.16
ПОСЛЕСЛОВИЕ 18.06.16
СКАЗКА СЕДЬМАЯ

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть