Глава I - Баг в цикле реинкарнации

Онлайн чтение книги Кул'Рар - Архитектор номер 1 Cool’Rare - Architect #1
Глава I - Баг в цикле реинкарнации

Приветствую тебя наблюдатель. Обратиться к тебе “смертный” было бы слишком надменно с моей стороны. Кроме того, не факт, что ты человек, вдруг женщина… хотя особой разницы я не вижу. Существа из плоти и крови давно стали мне чужды и я перестал их различать, так что раса или вид не особо имеют значение. Почему? Причина в моем последнем перерождении, во время которого все изначально пошло не так. До этого я прожил довольно много жизней, успел как порадоваться благам, которые может дать бренное существование, так и откровенно хлебнуть дерьмеца. По местным меркам моя душа довольно древняя, относительно конечно. Однако, в этот раз у меня сохранились некоторые воспоминания и опыт из прошлого. Пусть очередность и существенная часть деталей категорично ускользали от меня, я смог сложить общую картину мироздания во едино, что помогло в последствии не сойти с ума. Так бывает, когда твоя сущность, или душа, если угодно, расщепляется и сливается со вселенной. Удовольствие так себе, скажу я тебе. Не хотелось бы нагружать вводной информацией и покончить уже со вступлением, но, боюсь, без некого предисловия дальнейший мой рассказ будет по меньшей мере через чур нуарен и в целом сложен для переваривания. Поэтому начну из далека.

Мне не повезло родиться в такназываемой Вселенной Бездны. Правильнее было бы сказать: “быть сотворенным”, но, если тебе противна сама мысль о чьем бы то ни было происхождении от воли некого всемогущего высшего естества, то можешь считать, что я собрался из мелких частиц по случайности или являюсь плодом длительных генетических манипуляций вида самого над собой на протяжении абсурдно длительного промежутка времени. Так или иначе – особого значения это не имеет. Я просто есть. Когда-то там,

хрен его знает когда тому назад, появился, умер, снова появился и так по кругу – смыть-повторить, проще говоря. Но в один прекрасный момент, после очередной смерти я влился в Астральный Поток, не преувеличением будет сравнение со сливом в унитаз. Это своего рода речька-говнотечка вселенского масштаба, с настолько мощной энергетикой, что она разрывает ткань пространства между физической

частью вселенной и тонкими планами, где находятся миры духов. Наверняка понятия боги и демоны тебе о чем-то говорят? Вот эти ребята как раз там и тусуются и местами имеют связи с физическими мирами, но это уже совсем другая история.

Астральный Поток – место изкоторого нет возврата. По крайней мере, попавшим туда нет возврата в обычный цикл реинкарнаций. Случаются такие аномалии редко, но для Вселенной Бездны – это обычное дело. Самым обидным в этой ситуации является то, что в этой дыре из-за перенасыщенности энергией чрезвычайно высокая плотность. Это выливается в размер ее обитателей крайне мал, не более атома для физической вселенной. Снаружи этот беспредел выглядит как огромное аметистовое сияние, реку, тянущуюся сквозь безвоздушное пространство с вагончиком ответвлений, а в целом это скорее напоминает канализационную трубу. Внутри Астрального Потока воздух сильно разряжен, нет понятия верха или низа, почти как в мирах тонких планов, но работает большинство законов физики в роде гравитации. Окружение представляет собой острова разных размеров, диаметров и площадей, как правило, удаленных друг от друга на приличное расстояние. Откуда я все это знаю, спросите вы? Хотел бы я ответить, что постижение сих истин было мною добыто с приложенным не дюжим трудом и сопровождалось титаническими усилиями, преодолев множество опасностей, а после, прочувствовав всю агонию от допущенных ошибок, я смог узнать хоть что-то о том, куда меня угораздило попасть, но…

Когда я еще был частью Всего исобирал свое сознание в кучу, словно самолично соскребая собственные мозги со стен, когда те разлетелись, будто лопнувшее в микроволновке яйцо, ко мне начали возвращаться образы всех пережитых мною жизней. Когда я стал более-менее целостным и меня втянуло в Астральный Поток первое, что случилось – это встреча со своего рода гидом. Как в какой-нибудь галимой и шаблонной игре, мне растолковали что к чему и предложили выбрать во что я хочу переродиться. Молвил

сей индивид задушевно, самозабвенно и вкладывая тошнотворную помпезность в ту дичь, что он мне втирал. Если в двух словах, то тут все делились на две большие группы: Архитекторов и прочую шелупонь. Те, кому подфартило стать холостым патроном в системе жизни и смерти становились Архитекторами, а, так сказать, местные – это те самые прочие пассажиры, которым, очевидно, повезло еще больше.

Как первые, так и вторые делилисьна несколько разновидностей, которые тут служили аналогом рас. Во многом они были схожи с теми что я помнил в физической вселенной или обитателями тонких планов. Однако, если в физических мирах превалировали органические или растительные формы жизни так или иначе состоящие из углерода, а в тонких планах сущности энергетической природы, то в Астральном Потоке по большей части встречались либо гибриды, либо големы. Дело в том, что, не смотря на в роде бы изобилие энергии в Астральном Потоке, вся эта шняга концентрировалась в оболочке, а внутри был почти вакуум. Любая “живая” тварь обладает естественными потребностями: жрать, спать, срать и тешить свое самолюбие. Очевидно, такой подход в должной степени уменьшал шансы на выживание на кусках камня, где редко что-то росло, а фауна состояла в лучшем случае из пыли да грязи, а то и вовсе

из эфемерной субстанции, которую и не пощупать. А големы, элементали и существа в роде нежити или демонов таких ограничений были лишены полностью или же имеют их в ином виде. В общем, выделить можно следующие разновидности граждан Астрального Потока:

- Големы – существа, состоящие из неорганическихматериалов. Редко обладают сознанием и по большей части тупые мобы. Основной

упор у них в силу и прочность, что при правильном подходе делает их уязвимыми перед тактикой.

- Элементали – бесформенные или имеющие динамичноменяющиеся тела сгустки какого-либо элемента. В отличии от големов, обладают

как минимум инстинктивным сознанием, которое значительно отличается от звериного в силу их эфирной природы. Будучи существами энергетическими, они используют особую элементальную магию той же стихии которая является их аспектом из-за чего их параметры сильно отличаются друг от друга. Имеют уязвимость в потребности восполнения энергии, что в этом зашкварном мирке серьезная проблема.

- Органики – в этот раздел входят как обычныегуманоиды, типа людей, орков и гномов, так и всевозможные звери, птицы, рыбы,

насекомые и даже мерзкие мутанты, и аморфные твари из плоти, крови и прочих типичных составляющих. Как уже было сказано ранее, местный климат крайне суров и выживать разумным расам не легко, но их выделяют навыки и интеллект, которые позволяют находить пути преодоления местных ограничений, путем создания инструментов без способностей Архитекторов. Интересным фактом является то, что в Астральном Потоке нет эльфов. Даже полуэльфы не попадают сюда. Счастливые ублюдки! Я слышал, что причиной этому инородность этих смазливых длинноухих чепушил для Вселенной Бездны, да ну и хрен с ними.

- Растения – пусть природой и флорой Астральный Потоки не изобилует, но, как и органики, представители растительных форм жизни как-то умудряются тут выживать. Многие из них близки к элементалям, но имеют логический ряд отличий, о которых, я уверен, тебе не трудно догадаться. Отличаются медлительностью, высокой сопротивляемостью почти ко всему и невероятной живучестью. Но вот с сознанием дела у них не лучше, чем у тех же элементалей, а то и големов.

- Техносы – живые машины, созданные другими илипоявившиеся в Астральном Потоке сами по себе. Чаще всего агрессивны и имеют

склонность к захвату территорий. Если не вынуждены служить кому-то и обладают собственной волей, то, скорее всего, будут стремиться к геноциду любых иных разновидностей существ, живущих по соседству. Их параметры зависят в первую очередь от конструкции, а их природа позволяет им развиваться ментально и модернизировать тела. Однако, обладают они и рядом недостатков, свойственных

существам с полностью отсутствующим духовным атрибутом.

- Нежить – одна из самых опасных разновидностейместных существ, так как они могут существовать без какой-либо внешней подпитки

безо всяких проблем. Кроме того, если таковая подпитка имеется, то их способность к самовосстановлению становится краеугольным камнем преткновения в конфронтации с ними, до тех пор, пока не иссякнет запас энергии. Они довольно уязвимы к физическим атакам и не выделяются сопротивлением к магии и другого рода воздействию, более того, имеют различные значительные уязвимости, но это

не мешает им давить числом, не зная ни страха, ни усталости. По характеру в значительной мере схожи с техносами, но их мотивы идут от их магической природы элемента смерти. Если у них появляется могущественный лидер, то нежить становится серьезной силой, с которой невозможно не считаться.

- Демоны – ползущие из нижних миров тонких планов этисоздания иногда умудряются перерождаться в Астральном Потоке, а из-за их

потугов и демоническая энергия просачивается в след за ними. Все их атрибуты имеют весьма высокие показатели, даже если это низшие представители их народа, но для своего рождения и развития им необходимы колоссальные объемы энергии. Они хороши во всем и имеют высокий потенциал, практически неубиваемы и могут обходиться без подпитки подобно нежити, но их численность мала и в местных условиях надеяться на развитие каждого в частности практически не приходится.

- Духи – имеющие полный иммунитет к физическомувоздействию и чрезвычайную чувствительность к энергиям создания, являющиеся

типичными обитателями верхних миров тонких планов. Верхние миры имеют куда больше связей с физической вселенной, чем нижние. Объяснение этого – извечная конфронтация между высшими правителями верхних миров Богов и Демонических Божеств, властвующих в нижних мирах. Как известно, спускаться вниз проще, чем подниматься вверх, по этому обитателям верхних планов было проще перекрывать пути демонам, чем наоборот, да и обитатели физической вселенной видели большую угрозу в агрессивных и ненасытных демонах, чем различных неоднообразных и неоднозначных духах и богах. Так или иначе, духи слабы, даже их сознание можно

назвать мимолетным. Основная их ценность в восполнении и вкладе энергии, которая тянется за ними из верхних планов. Если бы не они, выживать в Астральном Потоке было бы куда сложнее, ведь источников подпитки стало бы в разы меньше. Кстати, элементали сидят полностью на рационе из их спиритической энергии.

- Гибриды – ну и наконец, куда уж без них, существа конструкторы, состоящие из смеси двух или более разновидностей местной детворы.

Подавляющее большинство Архитекторов, если они не полные идиоты, выбирают именно этот вариант, так как немного поиграв с предложенными возможностями можно подготовиться ко всей той херне которую предвещает дальнейшая жизнь в Астральном Потоке.

Именно так я и поступил. Как сказалгид-советник, в моем распоряжении был некий запас энергии, который образовался фоном во время моего перерождения в Астральном Потоке. Контролируя этот процесс я мог самостоятельно решить какой облик я приму. Благо, мне удалось уловить суть, изложенную мною ранее, из нудного монолога этого неизвестного субъекта. Формирование Архитектора происходило в несколько этапов. Первым было “падение семени души”. Проще говоря – этот мудак, закончив трепаться, просто пнул меня с небес и я на полной скорости вошел в один из островов. Чтоб его… Найду – прикопаю! Далее, взяв под контроль энергию во мне я должен был создать себе сосуд, что вело ко второму этапу – “формированию сущности”. Как можно было уже понять, я решил не выбирать какую-то одну конкретную из разновидностей, а создать гибрид. Очевидный выбор сущности был мною сделан в пользу нежити. Почему так? Все просто: ряд слабостей которыми обладают не живые будет ограничен лишь моим энергетическим стержнем – душой, в которой запечатано мое естество и единственное что сможет мне навредить – это святая энергия, которой много тут быть не должно. А на третьем этапе “создание сосуда” я потратил почти весь оставшийся запас энергии на невероятно прочный доспех, сдерживающий духовное тело. Таким образом я обладал защитой голема, имея внешний вид рукотворной брони, что могло помочь мне слиться среди органиков, а скрывающееся под ним духовное тело при должном развитии позволит упростить манипуляцию энергией. Особо тщательно я продумал детали доспехов, ведь это должно было стать моим перманентным телом, если не быть оптимистом, скончания веков. Прообразом стали различные вариации лат темных рыцарей и высокоуровневых воинов легионов нежити. Так я поступил, возможно, отчасти из-за начавшего влиять на мое сознания фона новой души, но, согласитесь, черный металл, испещренный шипами и рельефными

угловатыми сочленениями тяжелых латных пластин в сочетании с жуткими узорами и заостренными изгибами конечностей – выглядят нереально круто! Но лично я считаю основной причиной для этого мой опыт из прошлых жизней, ведь темный металл, из которого обычно изготавливалась такая броня, считался одним из самых прочных и наделенных выдающейся резистентностью. Ладно, пора бы заканчивать с самолюбованием и начинать.


Читать далее

Глава I - Баг в цикле реинкарнации

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть